. (2.13)
Для зоны внутреннего сопла:
. (2.14)
Для зоны, ограниченной наружным и внутренним соплами:
. (2.15)
Для зоны, ограниченной внутренним соплом:
. (2.16)
В выражениях (2.7)-(2.10) введены следующие обозначения:
– относительная площадь одного из 84 сегментов наружного сопла;
– относительная площадь одного из 66 сегментов внутреннего сопла;
– относительная площадь ij секции ВП;
и
– среднеарифмитические значения коэффициентов давления наружного и внутреннего сопел соответственно;
– площадь соплового устройства;
Lи B– габаритные размеры наружного сопла;
Lвн. и Bвн. – габаритные размеры внутреннего сопла.
Получив полную информацию о коэффициентах подъемной силы и зная давление в ресивере Нс можно определить подъемную силу, которая обеспечивается избыточным давлением в ij объеме ВП:
. (2.17)
Сумма подъемных сил Qij должна компенсировать силу тяжести и поднять машину на определенную высоту висения. Во время движения возможны случаи, когда дорожный просвет окажется мал для конкретного препятствия, произойдет наезд ресивера на препятствие. Реакция машины на такое воздействие будет вполне определенной, если считать, что при прогибе секции ресивера на величину сопловые щели герметично перекрываются. Тогда ресивер будет играть роль упругого баллона с давлением внутри НС. Подъемная сила секции ресивера, подверженной смятию, определяется произведением площади контакта ее с препятствием и давления в ресивере:
. (2.18)
Таким образом, описаны все возможные случаи образования подъемных сил:
- от реактивных сил воздушной струи;
- от избыточного давления в подушке;
- от упругих сил взаимодействия ресивера и дороги.
В полученных формулах не описывается движение воздушных масс в секционированных объемах, но учитывается в виде усредненных величин коэффициентов давления и
. Их введение в формулы струйной завесы связано с тем, что теория струйной завесы создавалась для ровной опорной поверхности и не имело смысла выяснять перемещение воздуха внутри ВП. На неровной опорной поверхности происходит процесс передавливания воздуха из областей с высоким давлением в области с более низким давлением. Так как ранее было принято допущение, воздух свободен в своих перемещениях, то произойдет усреднение давления, что и выражается коэффициентами
и
.
Еще о транспорте:
Силовой анализ планетарной коробки передач
Силовой анализ ПКП производится с целью определения максимальных крутящих моментов, нагружающих фрикционные элементы и шестерни планетарных рядов, что необходимо для их последующего расчета. Крутящие моменты, действующие на звенья планетарного ряда. В ТДМ со смешанным зацеплением шестерен [1, рис. ...
Выбор оборудования ремонтно-экипировочного депо
Для обеспечения высококачественного осмотра, ремонта и экипировки пассажирских составов все трудоемкие процессы должны быть механизированы. Оборудование и подъемно-транспортные механизмы выбираем на основании разработанного технологического процесса. Выбранное оборудование должно обеспечивать выпол ...
Расчет себестоимости ремонта гидравлического гасителя колебаний
Себестоимость продукции – это затраты производства, связанные с изготовлением единицы продукции в нашем случае – это затраты на ремонт гасителя колебаний. Себестоимость является качественным показателем работы, так как выражает уровень производительности труда и организации производственного процес ...