Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке

Информация » Исследование движения машины на воздушной подушке » Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке

Страница 1

Плавность хода МВП с коническим гибким ограждением

Рассмотрим динамику МВП с несколькими секциями ГО конического типа.

Допущения, принятые при расчете:

1. Не учитывается взаимодействие струй, истекающих из-под нижних кромок ГО.

2. Скоростной напор встречного потока воздуха не влияет на образование ВП.

3. Воздух является сжимаемым газом.

4. Давление воздуха в ресивере везде одинаково.

5. За начало контакта ГО с опорной поверхностью принимается такое положение, при котором центр площади нижнего основания ГО совпадает с этой поверхностью.

6. Время, в течение которого струя воздуха « приспосабливается» к изменениям внешних условий, пренебрежимо мало, т.е. явление запаздывания отсутствует.

7. Сопловое отверстие секции гибкого ограждения герметично перекрывается при контакте этой секции с дорожным полотном.

8. В области ВП воздушные массы перемещаются без ограничений степеней свободы.

Каждая секция ГО имеет свой условный номер, который определяет ее взаимоположение среди других секций. Индекс j означает положение секции по оси х, индекс i – по оси z.

Динамика движения машины описывается следующей системой дифференциальных уравнений:

, (2.1)

, (2.2)

(2.3)

(2.4)

Рис. 2.1 Расчетная схема МВП с 8 секциями ГО конического типа:

1 – вентиляторная установка; 2 – ресивер; 3 – секция ГО; 4 – платформа

Дифференциальное уравнение (2.1) описывает линейные колебания машины (ее центра масс) вдоль оси у. Уравнение (2.2) характеризует угловое движение продольной оси машины, выраженное через угол между осью х и х0 неподвижной системы координат. Уравнение (2.3) определяет избыточное давление в ресивере, а уравнение (2.4) – избыточное давление в полости ГО с индексом ij. Очевидно, что уравнений (2.4) будет ixj – по количеству секций ГО.

В уравнениях (2.1)-(2.4) введены следующие обозначения:

m – масса машины,

IZ– момент инерции относительно оси z,

Ууг и – обобщенные координаты вертикальных и угловых перемещений,

S – площадь основания ji секции ГО,

– избыточное давление в ресивере,

– избыточное давление в ji секции ГО,

– плотность воздуха,

Q – расход воздуха,

индекс «Qp» соответствует перемещению потока воздуха из атмосферы в ресивер,

индекс «рП» – поток воздуха из ресивера в ГО,

индекс «ПQ» – поток воздуха из ВП ГО в атмосферу.

Объемный поток воздуха, протекающего через ресивер:

, (2.5)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Организация текущего ремонта машин на предприятии
Предлагаемая организация ТР машин. В дорожно-строительных организациях применяются три основных метода технического обслуживания и текущего ремонта машин: поточный — с выполнением работ в стационарных мастерских или профилакториях с оборудованием, расположенным по принципу потока; тупиковый - с вып ...

Расчет системы питания
Комплекс процессов, обеспечивающих подачу в цилиндры двигателя воздуха и топлива, образование горючей смеси, а также удаление из цилиндров продуктов сгорания, называют питанием двигателя. Комплекс устройств и приборов, обеспечивающих выполнение этих процессов, образует систему питания. Система пита ...

Расчет пневмопривода
Величина усилия на штоке пневмоцилиндра рассчитывают по формуле [5]: Pш = p×p×D2×h/4 – T , H (5.11) где p – давление сжатого воздуха, принимаем равное 6,3 кгс/см2; D – диаметр внутренней полости цилиндра; h – коэффициент учитывающий утечки в уплотнении поршня и штока; Т – суммарны ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru