Исследование движения машины на воздушной подушке

Информация » Исследование движения машины на воздушной подушке

Машина на воздушной подушке – машина, оборудованная мощными вентиляторами, которые нагнетают воздух под днище и создают там повышенное давление, поднимающее машину над водой. Для поступательного движения машины служат воздушные винты, обеспечивающие большую скорость. Для изменения курса аппарата используют аэродинамические поверхности, воздухоструйные рули и другие способы. Устойчивость машины обеспечивается стабилизатором и соплами устойчивости.

Машины на воздушной подушке способны преодолевать участки суши, болота, ледовые участки.

Машины на ВП имеют скорость выше 100 км/ч по снегу, хорошую дальность хода и высокую грузоподъемность. Применяются машины на ВП для промышленно-производственных целей в основном в условиях бездорожья крайнего севера, в военных целях для перевозки десанта и установки на борту боевой техники. Уникальность машин на ВП как вида транспорта состоит не просто в повышенной проходимости, а в их абсолютной универсальности - они проходят одинаково хорошо по траве, воде песку, болоту, галечнику, льду и снегу. Альтернативы машины на ВП в условиях бездорожья просто не имеют. Достоинства машин на ВП как вида транспорта, естественно, просто не могли остаться незамеченными. Сейчас машины на ВП выходят из ограниченных рамок исключительно промышленной области применения и приобретают все возрастающую популярность у туристических групп, отправляющихся на охоту или рыбалку – машины на ВП для них намного предпочтительнее моторной лодки, джипа или вездехода. Как перспективный вид транспорта для туризма машины на ВП сейчас занимают одно из первых мест, поскольку он самый удобный способ добраться туда, куда не проедет ни один автомобиль.

Еще о транспорте:

Распределение работ при технической эксплуатации устройств железнодорожной автоматики и телемеханики
Кроме регламентных работников ЛПУ выполняют также работы: по повышению надежности устройств и безопасности движения поездов (по отдельному плану); по надзору за работой сотрудников других хозяйств, которые могут оказать негативное влияние на действие системы ЖАТ; по снабжению участка необходимыми м ...

Организация технического обслуживания, текущего ремонта и экипировки вагонов
Основой организации работы в пункте формирования служит график по техническому обслуживанию и экипировке пассажирских составов, график прохождения составов по парковым путям. Контроль за этими операциями возлагается на оператора пункта формирования. Рассмотрим организацию работы на проектируемой ст ...

Оснащенность бригад измерительными приборами, инструментами, материалами и инвентарем
Качество технического обслуживания и ремонта устройств и систем ЖАТ на линейных производственных участках во многом зависит от их оснащенности соответствующими измерительными приборами, инструментами, материалами и инвентарем. В табл. 3.1 перечислены основные средства измерения и контроля, которыми ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru