Характеристика заданных грузопотоков

Информация » Грузовые междугородние перевозки на автотранспорте » Характеристика заданных грузопотоков

Страница 1

Для характеристики грузопотоков необходимо построить:

- таблицу грузопотоков;

- эпюру грузопотоков;

- таблицу «Структура грузопотока и грузооборота».

Схема маршрута междугородних перевозок приведена в Приложении 3.

В таблице 2.1. приведена характеристика заданных грузопотоков и объемов перевозок.

Таблица 2.1 Характеристика заданных грузопотоков разрабатываемых грузов

ПУНКТЫ

погрузки разгрузки

Наименование груза

Годовой объем перевозок, тыс.т

Нерюнгри

Якутск

Алдан

Якутск

Алдан

Нерюнгри

Строительные блоки

Железобетонные конструкции

Лес

30

30

30

Составим таблицу грузопотоков:

Таблица 2.2

Пункт отправления груза

Кол-во груза, подлежащее перевозке в пункт назначения, тыс.т/год

Всего отправлено груза, тыс.т/год

Нерюнгри

Алдан

Якутск

Нерюнгри

30

30

Алдан

30

30

Якутск

30

30

30

30

30

90

Эпюра грузопотока строится путем условного изображения (в определенном масштабе) объемов перевозимых грузов на схеме расположения грузообразующих и грузопоглащающих пунктов. Построение эпюры производят в соответствии с правосторонним принципом движения, т.е. грузы, перевозимые слева направо, откладываются снизу от нулевой линии (линии, связывающей грузообразующий и грузопоглащающий пункты), а грузы, перевозимые с справа налево, откладываются вверх от нулевой линии. Начинать построение эпюры следует с грузопотоков между наиболее удаленными пунктами. На этой эпюре грузопотоков указываются принятые масштабы расстояний и объемов перевозки, а также условные обозначения вида груза.

Эпюра грузопотоков приведена в Приложении 4.

Для построения таблицы структуры грузопотоков и грузооборота необходимо определить класс груза.

Классификация грузов:

1. По отраслям народного хозяйства – строительные, промышленные - лес.

2. По способам перевозки:

- По видам тары – бестарные;

- По массе 1 груз.места – повышенной массы (от 250кг-30т);

- По размерам – допускаемые к перевозкам по дорогам общего пользования;

- По способам погрузки-разгрузки – штучные;

- По степени использования грузоподъемности или по стоимости перевозки с учетом за перевозку по установленным договорных цен – тарифам. Классификация построена в зависимости от степени использования номенклатуры грузоподъемности автомобиля. Одни грузы в зависимости от удельного веса обеспечивают полную загрузку (нефть, эбонит, щебень, гравий, строительные блоки), другие легковесные (вата, пенопласт) – нет.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Сменная программа технического обслуживания и диагностики автомобилей
Сменная программа ЕО NЕО- годовая программа ежедневных обслуживаний автомобилей Dрг= 365 - годовое число дней работы зоны ЕО Ссм= 1 – количество смен в сутки, смотри приложение 3 Лиаз Паз Сменная программа ТО-1 – годовая программа ТО-1 Dрг= 253 дн. – годовое число дней работы зоны ТО-1 Ссм= 1 – кол ...

Определение потребной тормозной силы по заданной длине тормозного пути
Исходные данные: - максимальная скорость движения поезда V = 80 км/ч; - величина уклона 0,003; - масса крытого вагона брутто 91 т; - расчетное значение тормозного пути при ЭТ грузового поезда Sт= 1200м; Среднее значение основного удельного сопротивления движению крытого вагона: ; где: - скорость дв ...

Расчет эксплуатационных расходов
План эксплуатационных расходов определяет величину денежных средств, необходимых для выполнения заданного объёма работы по перевозкам. В зависимости от отношения к производственному процессу расходы делятся на непосредственно вызываемые этим процессом и общехозяйственные, т.е. расходы по обслуживан ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru