Определение откорректированной трудоемкости УМР; ТО1; ТО2; ТР; СО; tM; t1;t2;tTP;tCO
К1=1,2 К2=1.25 К3=1 К4=1,6 К5=1.1 t нM=0,3 Км=1 К4ср=1,18 Ссо=1,2
tM= t нM *К2* К5* Км=0,35*1*1*1=0,35 чел*час (2.32) [5.23]
t1=t м1 *К2 *К5=2,5*1*1=2,5 чел*час (2.33) [5.23]
t2= t н2 *К2* К5=10,5*1*1=10,5 чел*час (2.34) [5.23]
tTP= t нTP К1 *К2* К3* К4ср* К5=3*1*1*1*1,1*1=3,3 чел*час (2.35) [5.23]
tCO=Ссо *t2=1,2*10,5=12,6 чел*час (2.36) [5.23]
где Ссо- доля сезонного обслуживания=1,2
К4ср-коэффициент учитывающий тех ремонт в
Зависимости от пробега.
К4ср=Ан*0,8+Ак*1,6/Ан+Ак=200*0,8+100*1,6/200+100=1,1 (2.37) [5.23]
К5-коэффициент учитывающий размеры АТП К5=1
Км-коэффициент за счет механизации УМР.
Км=1-М/160=1-0,1/160=1 (2.38) [5.23]
Определение годовой трудоемкости УМР; ТО1; ТО2; ТР; СО; Тм; Т1;Т2; Тсо
Тм= tM NM=0,35*258=90 чел*час (2.39) [5.23]
Т1= t1 N1=2,5*3696=9240 чел*час (2.40) [5.23]
Т2=t2 N2=10,5*1155=12128 чел*час (2.41 [5.23]
ТТР= tTP Lгп/1000=3,3*19710000/1000=65043 чел*час (2.42) [5.23]
Тсо=tCO 2 Ан=12,6*2*300=7560 чел*час (2.43) [5.23]
Определение годовой трудоемкости ТР сопутствующего при выполнении ТО-1 Т1СР
Т1ср=(0,1-0,15)Т1=0,1*0,15*9240=924 чел*час (2.44) [5.24]
Определение годовой трудоемкости ТР сопутствующего при выполнении ТО-2 Т2СР
Т2СР=0,2 Т2=0,2*12128=2426 чел*час (2.45) [5.24]
Определение трудоемкости ТО-2 выполняемой в цехах Т2ц
Т2Ц=0,2 (Т2+Тсо)=0,2*12128+7560=3938 чел*час (2.46) [5.24]
Определение трудоемкости диагностических работ при ТО-1; ТО-2; ТР ТД1; ТД2; ТДТР
ТД1=СД1 Т1=0,1*9240=924 чел*час (2.47) [5.24]
ТД2=СД2 Т2=0,2*12128=2426 чел*час (2.48) [5.24]
ТДТР=СДТР ТТР=0,15*65043=9756 чел*час (2.49) [5.24]
Определение расчетной трудоемкости УМР; ТО-1; ТО-2; ТР; ТрМ; Тр1; Тр2; ТРТР;
ТРМ=ТМ=90 чел*час (2.49) [5.24]
ТР1=Т1+Т1СР+ТД1=9240+924-924=9240 чел*час (2.50) [5.24]
ТР2=Т2+Т2СР-Т2Ц-ТД2+ТСО=12128+2426-3938-2426+7560=15750 чел*час (2.51) [5.24]
ТрТР=ТТР-ТДТР=65043-9756=55287 чел*час (2.52) [5.24]
Определение трудоемкости самообслуживания ТСАМ
ТСАМ=(ТРМ+ТР1+Т9Р2+ТРТР) КВСП КСАМ=(90+9240+15750+55287)*0,2*0,4=5764 чел*час (2.53) [5.24]
КВСП=0,2-0,3
КСАМ=0,4-0,5
Распределение трудоемкости
Распределение трудоемкости ТО-1 и ТО-2 по видам работ или агрегатам в виде таблицы
вид работ |
расчет трудоемкости ТР1 и ТР2 |
доля вида работ ТО-1 ТО-2 |
Фронт рабочего места |
количество рабочих мест | |||
расчетная |
принятая | ||||||
Диагностика |
1016 |
14175 |
11 |
9 |
2096 |
1.7 |
1 |
Крепежные |
3141 |
47250 |
34 |
30 |
5.9 |
6 | |
Регулировочные |
924 |
28350 |
10 |
18 |
1.6 |
1 | |
Смазочные |
1386 |
2268 |
15 |
17 |
1.9 |
2 | |
Электрические |
831 |
11025 |
9 |
7 |
1.1 |
1 | |
По системе питания |
1016 |
20475 |
11 |
13 |
0.3 |
1 | |
Шинные |
924 |
9450 |
10 |
6 |
0.3 |
1 | |
Всего |
9238 |
132993 |
100% |
100% |
14,9 |
1 |
Еще о транспорте:
Требования к системе подрессоривания
Подвеска представляет собой совокупность устройств, связывающих движитель с несущей системой. Подвеска предназначена: для передачи всех сил и моментов, действующих между движителем и несущей системой; для уменьшения динамических нагрузок, возникающих при движении ТС по неровностям; для обеспечения ...
Расчёт механизма поворота
Грузоподъемная сила Fg=31,115 кН; вылет 6 м; L0=0,3м L=2,4м Масса крана (34) Реакция опор (35) (36) Определяем сопротивление повороту крана (37) Где Fn- коэффициент сопротивления повороту =0,02 r- радиус цапф =50мм t- время разбега крана =3 сек Мощность затрачиваемая на поворот крана (38) Принимаем ...
Внутренний речной транспорт
Внутренний речной транспорт располагается в основном в течениях больших рек, главное требование, к которым – судоходность. Внутренние судоходные водные пути относятся к различным речным бассейнам. Преобладающую часть грузовых перевозок и грузооборота выполняют пароходства трех воднотранспортных бас ...