Двигатель 2.0 л с середины 1995 г. выпуска

Информация » Электрооборудование двигателя автомобиля » Двигатель 2.0 л с середины 1995 г. выпуска

Здесь необходимо провести некоторые подготовительные работы, чтобы добраться до генератора.

1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи.

2. Снимите детали, показанные на иллюстр. Это шланг всасывания воздуха (1) между корпусом дроссельной заслонки и корпусом воздушного фильтра. Расстыкуйте штекерное соединение кабеля (2) от датчика температуры всасываемого воздуха и (3) измерителя массы всасываемого воздуха.

3. Пометьте направление вращения ремня краской на внешней стороне и поверните натяжной ролик накидным ключом направо так, чтобы можно было снять ремень.

4. Снимите генератор в соответствии с иллюстр. Для этого отверните сначала болты крепления (1) и (2), а затем болты (3) и (4). После этого ослабляется нижний болт крепления генератора. Отклоните генератор в сторону.

5. С обратной стороны генератора снимите два кабельных подвода, полностью выньте нижний болт и выньте генератор наверх.

Устанавливается генератор в последовательности, обратной снятию. Нижнюю клемму (клемму 61) затяните моментом 4 Нм, верхнюю клемму (клемму 30) затяните моментом 8 Нм. Следите за тем, чтобы правильно лежал кабель.

При креплении генератора выдерживайте следующие моменты затяжки:

1. Болты крепления с (1) по (4) на иллюстр. затяните моментом 18 Нм.

2. Нижний болт крепления затягивается моментом 35 Нм.

Наденьте клиновой ремень в соответствии с маркировкой направления вращения и натяните роликом, как описано в соответствующем разделе для рассматриваемого двигателя. В заключение снова установите детали, показанные на иллюстр.

1. Так же, как и для двигателя 2.0 л необходимо провести предварительную подготовку, чтобы обеспечить доступ к генератору.

Для этого отсоедините показанные на иллюстр. хомуты крепления шлангов (1), (2), (3) и (7). Расстыкуйте штекерные соединения жгута кабелей (6) датчика температуры всасываемого воздуха, жгута кабелей измерителя массы воздуха и снимите шланг всасываемого воздуха (5) между корпусом дроссельной заслонки и корпусом воздушного фильтра.

2. Прочие детали снимаются аналогично двигателю 2.0 л с середины 1995 г. выпуска, включая крепление генератора (см. иллюстр.).

При наличии кондиционера необходимо отсоединить насос гидроусилителя рулевого управления, обеспечив доступ к нижнему болту крепления генератора. Гидравлические шланги насоса не отсоединяются. Насос отложите в сторону.

Устанавливается генератор согласно описанию для двигателей 2.0 л с середины 1995 г. выпуска.

Еще о транспорте:

Охрана окружающей среды
Значение экологии в современных условиях неизменно возросло. Транспортно-дорожный комплекс является важнейшим составным элементом экономики Беларуси. Однако функционирование транспорта сопровождается мощным негативным воздействием на природу. Воздействие транспорта на экосистемы выражается в загряз ...

Предварительный расчет валов редуктора
Предварительный расчет проведем на кручение по пониженным допускаемым напряжениям. Ведущий вал Диаметр выходного конца при допускаемом напряжении равен С учетом наличия шпонки на конце вала примем = 28 мм (+ 2 мм). Примем под подшипниками = 35мм. Шестерню выполним за одно целое с валом. Ведомый вал ...

Задняя подвеска
Рессоры автомобилей с кузовом "седан" и "комби" собраны с применением пластмассовых межлистовых прокладок и резиновых прокладок на хомутах и не нуждаются в смазке. Рессора автомобиля "фургон", не имеющая прокладок, для устранения скрипа листов нуждается в межлистовой с ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru