Расчет годовой производственной программы

Информация » Тепловой участок для парка дорожных машин » Расчет годовой производственной программы

Страница 1

Объем работ по техническому обслуживанию и ремонту дорожных машин и автомобилей необходим для определения потребности в рабочих, передвижных мастерских, заправочных средствах и оборудовании для стационарных мастерских. Он определяется в номенклатурном и трудовом (чел-ч) выражении.

Расчет производственной программы ведется по каждой группе машин одной марки или близких по своему характеру.

Списочное количество машин по типам и маркам принимается из задания.

Режим работы машин:

количество рабочих дней машины в году – 254;

количество рабочих смен в сутки - одна;

продолжительность смены – 8 часов;

коэффициент использования сменного времени Кв=0,82;

дорожные условия и среднесуточный пробег автомобиля – из задания;

состояние парка (состояние новых машин и машин, прошедших КР) – из задания.

Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту дорожных машин

Расчет фактического времени работы машин в сутки:

Тф = Тсм · n · Кв,

где Тф – фактическое время работы машины в сутки, маш-ч;

Тсм – продолжительность смены, час;

n – количество смен в сутки.

Тф = 8 · 0,82 · 1 = 6,6 маш-ч

Выбор периодичности, трудоемкости и продолжительности ТО и ремонта машин.

Выбор осуществляется на основании норм, которые даны в источниках [1] и [2] и данные заносятся в таблицу 1.

Таблица 1 - Периодичность, трудоемкость и продолжительность ТО и ремонтов машин

Наименование машин

Виды ТО и ремонта машин

Периодичность выполнения ТО и ремонта, час

Трудоемкость одного ТО и ремонта, чел-ч

Продолжительность ТО и ремонта, раб. дни

1

2

3

4

5

Автогудронатор SWS-5255GL

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

100

500

2 раза в год

1000

4000

4,1

9,99

8,21

330

570

0.2

0,5

0,5

7,75

14,25

Автогудронатор

КДМ-3331

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

100

500

2 раза в год

1000

4000

4,1

9,99

8,21

330

570

0.2

0,5

0,5

7,75

14,25

Кран автомобильный

КС-35714

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

50

250

2 раза в год

1000

5000

8

27

14

630

1200

0,5

1,75

0,6

8,1

17,5

Кран гусеничный

QUY-150

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

100

500

2 раза в год

1000

7000

11

35

35

1170

3000

0,6

2,1

1,5

13,1

35

Асфальтоукладчик ДС-50Б

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

50

250

2 раза в год

1000

6000

4,4

14

19

417

628

0,3

0,6

0,75

6,25

16,25

6. Асфальтоукладчик SWAP-125H

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

50

250

2 раза в год

1000

6000

4,4

14

19

417

628

0,3

0,6

0,75

6,25

16,25

7. Бульдозер ДЗ-128

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

50

250

2 раза в год

1000

6000

4

9,5

24

350

630

0,25

0,5

0,3

5

7,5

8. Бульдозер ДЗ-35

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

100

500

2 раза в год

1000

6000

6

17

41

610

1370

0,5

0,75

1,5

7,5

15

9. Бульдозер SWD-8

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

100

500

2 раза в год

1000

8000

10

28

70

1300

4000

0,6

1,75

2,25

12,5

30

10. Бульдозер-рыхлитель ДЗ-117

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

50

250

2 раза в год

1000

6000

5

15

36

420

730

0,3

0,6

1,3

6,25

8,75

11. Погрузчик колесный SWL-40 F-11

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

50

250

2 раза в год

1000

6000

5

15

35

400

600

0,3

0,6

1,9

5

7,5

12. Погрузчик колесный ТО-6А

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

50

250

2 раза в год

1000

6000

3

11

30

330

500

0,25

0,5

1,25

4,3

6,25

13. Каток прицепной пневмоколесный ДУ-30

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

50

250

2 раза в год

1000

6000

3,7

10

31

351

560

0,25

0,5

1

5

7,5

14. Каток самоходный вибрац. ДУ-94

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

50

250

2 раза в год

1000

2

5,7

17

112

0,1

0,3

0,5

1,75

15. Каток комбинированный самоходный ДУ-74

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

50

250

2 раза в год

1000

2

5,7

17

112

0,1

0,3

0,5

1,75

16. Каток комбинированный вибрационный ДУ-84

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

50

250

2 раза в год

1000

3

10

24

200

0,1

0,6

0,8

3,2

17. Каток самоходный вибрационный ДУ-98

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

50

250

2 раза в год

1000

3

10

24

200

0,1

0,6

0,8

3,2

18. Каток статич. На пневмошинах ДУ-101

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

50

250

2 раза в год

1000

6000

6,7

18

60

450

800

0,3

0,75

1,8

7,25

9,75

19. Экскаватор ЭО-4124

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

100

500

2 раза в год

1000

3000

3,6

13

28

560

1145

0,25

0,8

1,25

7,1

20,5

20. Трактор Т-180

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

50

250

2 раза в год

1000

6000

2,5

10,6

14,0

750

1300

0,6

0,9

0,3

10

22,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Трассирование дороги по карте. Описание воздушной линии и проложенного варианта трассы
Выбор положения трассы дороги является одним из ответственных этапов проектирования, так как оказывает значительное влияние на стоимость строительства и эксплуатации дороги, удобство и безопасность движения, степень влияния дороги на окружающую среду. При выборе положения трассы необходимо учитыват ...

Эффективность освоения в производстве средств технического обслуживания и ремонта
Технологические и управленческие аспекты ТО и ТР позволяют не только конкретизировать адрес неисправности или отказа и объективно оценить качество выполненных работ при техническом воздействии, но и правильно организовать технологический процесс, рационально распределить материальные и трудовые рес ...

Технико-эксплуатационная характеристика работы станции
Заданная станция: Участковая, поперечного типа с двумя прилегающими к ней 2-х путными участками «М-Н» И «Н-О». На станции имеются: Один путь для приёма и отправления пассажирских поездов; ПО I включает в себя 3 пути; ПО II включает в себя 4 пути; Имеется сортировочный парк включающий в себя 6 путей ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru