Расчет годовой производственной программы

Информация » Тепловой участок для парка дорожных машин » Расчет годовой производственной программы

Страница 1

Объем работ по техническому обслуживанию и ремонту дорожных машин и автомобилей необходим для определения потребности в рабочих, передвижных мастерских, заправочных средствах и оборудовании для стационарных мастерских. Он определяется в номенклатурном и трудовом (чел-ч) выражении.

Расчет производственной программы ведется по каждой группе машин одной марки или близких по своему характеру.

Списочное количество машин по типам и маркам принимается из задания.

Режим работы машин:

количество рабочих дней машины в году – 254;

количество рабочих смен в сутки - одна;

продолжительность смены – 8 часов;

коэффициент использования сменного времени Кв=0,82;

дорожные условия и среднесуточный пробег автомобиля – из задания;

состояние парка (состояние новых машин и машин, прошедших КР) – из задания.

Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту дорожных машин

Расчет фактического времени работы машин в сутки:

Тф = Тсм · n · Кв,

где Тф – фактическое время работы машины в сутки, маш-ч;

Тсм – продолжительность смены, час;

n – количество смен в сутки.

Тф = 8 · 0,82 · 1 = 6,6 маш-ч

Выбор периодичности, трудоемкости и продолжительности ТО и ремонта машин.

Выбор осуществляется на основании норм, которые даны в источниках [1] и [2] и данные заносятся в таблицу 1.

Таблица 1 - Периодичность, трудоемкость и продолжительность ТО и ремонтов машин

Наименование машин

Виды ТО и ремонта машин

Периодичность выполнения ТО и ремонта, час

Трудоемкость одного ТО и ремонта, чел-ч

Продолжительность ТО и ремонта, раб. дни

1

2

3

4

5

Автогудронатор SWS-5255GL

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

100

500

2 раза в год

1000

4000

4,1

9,99

8,21

330

570

0.2

0,5

0,5

7,75

14,25

Автогудронатор

КДМ-3331

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

100

500

2 раза в год

1000

4000

4,1

9,99

8,21

330

570

0.2

0,5

0,5

7,75

14,25

Кран автомобильный

КС-35714

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

50

250

2 раза в год

1000

5000

8

27

14

630

1200

0,5

1,75

0,6

8,1

17,5

Кран гусеничный

QUY-150

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

100

500

2 раза в год

1000

7000

11

35

35

1170

3000

0,6

2,1

1,5

13,1

35

Асфальтоукладчик ДС-50Б

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

50

250

2 раза в год

1000

6000

4,4

14

19

417

628

0,3

0,6

0,75

6,25

16,25

6. Асфальтоукладчик SWAP-125H

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

50

250

2 раза в год

1000

6000

4,4

14

19

417

628

0,3

0,6

0,75

6,25

16,25

7. Бульдозер ДЗ-128

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

50

250

2 раза в год

1000

6000

4

9,5

24

350

630

0,25

0,5

0,3

5

7,5

8. Бульдозер ДЗ-35

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

100

500

2 раза в год

1000

6000

6

17

41

610

1370

0,5

0,75

1,5

7,5

15

9. Бульдозер SWD-8

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

100

500

2 раза в год

1000

8000

10

28

70

1300

4000

0,6

1,75

2,25

12,5

30

10. Бульдозер-рыхлитель ДЗ-117

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

50

250

2 раза в год

1000

6000

5

15

36

420

730

0,3

0,6

1,3

6,25

8,75

11. Погрузчик колесный SWL-40 F-11

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

50

250

2 раза в год

1000

6000

5

15

35

400

600

0,3

0,6

1,9

5

7,5

12. Погрузчик колесный ТО-6А

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

50

250

2 раза в год

1000

6000

3

11

30

330

500

0,25

0,5

1,25

4,3

6,25

13. Каток прицепной пневмоколесный ДУ-30

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

50

250

2 раза в год

1000

6000

3,7

10

31

351

560

0,25

0,5

1

5

7,5

14. Каток самоходный вибрац. ДУ-94

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

50

250

2 раза в год

1000

2

5,7

17

112

0,1

0,3

0,5

1,75

15. Каток комбинированный самоходный ДУ-74

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

50

250

2 раза в год

1000

2

5,7

17

112

0,1

0,3

0,5

1,75

16. Каток комбинированный вибрационный ДУ-84

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

50

250

2 раза в год

1000

3

10

24

200

0,1

0,6

0,8

3,2

17. Каток самоходный вибрационный ДУ-98

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

50

250

2 раза в год

1000

3

10

24

200

0,1

0,6

0,8

3,2

18. Каток статич. На пневмошинах ДУ-101

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

50

250

2 раза в год

1000

6000

6,7

18

60

450

800

0,3

0,75

1,8

7,25

9,75

19. Экскаватор ЭО-4124

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

100

500

2 раза в год

1000

3000

3,6

13

28

560

1145

0,25

0,8

1,25

7,1

20,5

20. Трактор Т-180

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

К

50

250

2 раза в год

1000

6000

2,5

10,6

14,0

750

1300

0,6

0,9

0,3

10

22,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Основные грузопотоки
Основные грузопотоки угля формируются в Кузнецком бассейне, также значительные перевозки осуществляются из Украины (Донбасс) и из Казахстана (Караганда). Уголь доставляется на Урал, в центральные районы, в Поволжье. Основные грузопотоки нефтяных грузов идут из Западной Сибири, Урала, Поволжья, Севе ...

Реформирование газодобывающей и газоперерабатывающей отрасли
В процессе реформирования отрасли добыча и сбыт газа отнесены к конкурентным видам деятельности, транспортиров­ка газа по магистральному трубопроводу и газораспредели­тельные организации — к естественно монопольному сектору. Основными проблемами реструктуризации отрасли являют­ся: сложность развити ...

Выбор принципиальной схемы пневматической части тормозной системы вагона
Пневматическая часть тормоза существующих крытых вагонов спроектирована на основе использования непрямодействующего автоматического тормоза. Рис.2.1 Схема пневматического тормозного оборудования крытого вагона. На новых грузовых вагонах устанавливается только ВР №483. Его двухкамерный резервуар 6 у ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru