Объем работ по техническому обслуживанию и ремонту дорожных машин и автомобилей необходим для определения потребности в рабочих, передвижных мастерских, заправочных средствах и оборудовании для стационарных мастерских. Он определяется в номенклатурном и трудовом (чел-ч) выражении.
Расчет производственной программы ведется по каждой группе машин одной марки или близких по своему характеру.
Списочное количество машин по типам и маркам принимается из задания.
Режим работы машин:
количество рабочих дней машины в году – 254;
количество рабочих смен в сутки - одна;
продолжительность смены – 8 часов;
коэффициент использования сменного времени Кв=0,82;
дорожные условия и среднесуточный пробег автомобиля – из задания;
состояние парка (состояние новых машин и машин, прошедших КР) – из задания.
Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту дорожных машин
Расчет фактического времени работы машин в сутки:
Тф = Тсм · n · Кв,
где Тф – фактическое время работы машины в сутки, маш-ч;
Тсм – продолжительность смены, час;
n – количество смен в сутки.
Тф = 8 · 0,82 · 1 = 6,6 маш-ч
Выбор периодичности, трудоемкости и продолжительности ТО и ремонта машин.
Выбор осуществляется на основании норм, которые даны в источниках [1] и [2] и данные заносятся в таблицу 1.
Таблица 1 - Периодичность, трудоемкость и продолжительность ТО и ремонтов машин
Наименование машин |
Виды ТО и ремонта машин |
Периодичность выполнения ТО и ремонта, час |
Трудоемкость одного ТО и ремонта, чел-ч |
Продолжительность ТО и ремонта, раб. дни |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Автогудронатор SWS-5255GL |
ТО-1 ТО-2 СО ТР К |
100 500 2 раза в год 1000 4000 |
4,1 9,99 8,21 330 570 |
0.2 0,5 0,5 7,75 14,25 |
Автогудронатор КДМ-3331 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР К |
100 500 2 раза в год 1000 4000 |
4,1 9,99 8,21 330 570 |
0.2 0,5 0,5 7,75 14,25 |
Кран автомобильный КС-35714 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР К |
50 250 2 раза в год 1000 5000 |
8 27 14 630 1200 |
0,5 1,75 0,6 8,1 17,5 |
Кран гусеничный QUY-150 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР К |
100 500 2 раза в год 1000 7000 |
11 35 35 1170 3000 |
0,6 2,1 1,5 13,1 35 |
Асфальтоукладчик ДС-50Б |
ТО-1 ТО-2 СО ТР К |
50 250 2 раза в год 1000 6000 |
4,4 14 19 417 628 |
0,3 0,6 0,75 6,25 16,25 |
6. Асфальтоукладчик SWAP-125H |
ТО-1 ТО-2 СО ТР К |
50 250 2 раза в год 1000 6000 |
4,4 14 19 417 628 |
0,3 0,6 0,75 6,25 16,25 |
7. Бульдозер ДЗ-128 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР К |
50 250 2 раза в год 1000 6000 |
4 9,5 24 350 630 |
0,25 0,5 0,3 5 7,5 |
8. Бульдозер ДЗ-35 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР К |
100 500 2 раза в год 1000 6000 |
6 17 41 610 1370 |
0,5 0,75 1,5 7,5 15 |
9. Бульдозер SWD-8 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР К |
100 500 2 раза в год 1000 8000 |
10 28 70 1300 4000 |
0,6 1,75 2,25 12,5 30 |
10. Бульдозер-рыхлитель ДЗ-117 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР К |
50 250 2 раза в год 1000 6000 |
5 15 36 420 730 |
0,3 0,6 1,3 6,25 8,75 |
11. Погрузчик колесный SWL-40 F-11 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР К |
50 250 2 раза в год 1000 6000 |
5 15 35 400 600 |
0,3 0,6 1,9 5 7,5 |
12. Погрузчик колесный ТО-6А |
ТО-1 ТО-2 СО ТР К |
50 250 2 раза в год 1000 6000 |
3 11 30 330 500 |
0,25 0,5 1,25 4,3 6,25 |
13. Каток прицепной пневмоколесный ДУ-30 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР К |
50 250 2 раза в год 1000 6000 |
3,7 10 31 351 560 |
0,25 0,5 1 5 7,5 |
14. Каток самоходный вибрац. ДУ-94 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР |
50 250 2 раза в год 1000 |
2 5,7 17 112 |
0,1 0,3 0,5 1,75 |
15. Каток комбинированный самоходный ДУ-74 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР |
50 250 2 раза в год 1000 |
2 5,7 17 112 |
0,1 0,3 0,5 1,75 |
16. Каток комбинированный вибрационный ДУ-84 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР |
50 250 2 раза в год 1000 |
3 10 24 200 |
0,1 0,6 0,8 3,2 |
17. Каток самоходный вибрационный ДУ-98 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР |
50 250 2 раза в год 1000 |
3 10 24 200 |
0,1 0,6 0,8 3,2 |
18. Каток статич. На пневмошинах ДУ-101 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР К |
50 250 2 раза в год 1000 6000 |
6,7 18 60 450 800 |
0,3 0,75 1,8 7,25 9,75 |
19. Экскаватор ЭО-4124 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР К |
100 500 2 раза в год 1000 3000 |
3,6 13 28 560 1145 |
0,25 0,8 1,25 7,1 20,5 |
20. Трактор Т-180 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР К |
50 250 2 раза в год 1000 6000 |
2,5 10,6 14,0 750 1300 |
0,6 0,9 0,3 10 22,5 |
Еще о транспорте:
Охрана труда, техника безопасности противопожарная защита
К работе в качестве испытателя двигателей допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр, обучение, прошедшие вводный и первичный инструктаж по охране труда и имеющие I группу по электробезопасности. Повторный инструктаж по охране труда должен проводиться не реже 1 раза в 3 месяца. Испытателю двига ...
Определение точки
безубыточности
Точка безубыточности (минимальная программа работ и услуг), определяется чтобы обеспечить стабильную работу предприятия. , у.е. где – годовые постоянные расходы, у.е.; – цена нормо-часа, у.е./н-час; – годовые переменные расходы, у.е.; – годовой объем производства, н-час. , у.е. , у.е. , у.е. Далее ...
Расчет диапазона высот и скоростей установившегося
горизонтального полёта упрощённым методом тяг
Для расчета диапазона высот и скоростей необходимо построить диаграммы потребных и располагаемых тяг для различных высот и скоростей (или чисел M) и нескольких значений полётной массы самолёта. Ограничимся расчётом для средней полётной массы Которую в дальнейшем будем обозначать через m. Задаётся н ...