Расчет наработки на техническое обслуживание и ремонт по каждой машине производится по формуле
Нтор = Нэ / Птор,
где Нтор – наработка на очередной ремонт и ТО, маш-ч;
Нэ – наработка с начала эксплуатации, маш-ч;
Птор – периодичность проведения ТО и ремонтов, час;
В качестве примера производится расчет по автогудронатора SWS-5255GL. Фактическая наработка на КР:
Нкр = = 1 , принимается Нкр = 3315 маш-ч
Нтр = = 7 , принимается Нтр = 315 маш-ч
Нто-2 = = 14, принимается Нто-2 =315 маш-ч
Нто-1 = =73, принимается Нто-1 = 15 маш-ч.
Аналогично производится расчет по остальным машинам и данные сводят в таблицу 3.
Таблица 3 – Наработка по машинам на ТО и ремонт
Наименование машин |
Марка |
Фактическая наработка, маш-ч | |||
КР |
ТР |
ТО-2 |
ТО-1 | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Автогудронат. |
SWS-5255GL |
3315 |
315 |
315 |
15 |
2. Автогудронат. |
КДМ-3331 |
3470 |
470 |
470 |
70 |
3. Кран автомоб. |
КС-35714 |
2895 |
895 |
145 |
45 |
4. Кран гусеничный |
QUY-150 |
555 |
555 |
55 |
55 |
5 Асфальтоукладчик |
ДС-50Б |
2210 |
210 |
210 |
10 |
6 Асфальтоукладчик |
SWAP-125H |
2470 |
470 |
220 |
20 |
7. Бульдозер |
ДЗ-128 |
1555 |
555 |
55 |
5 |
8. Бульдозер |
ДЗ-35 |
2330 |
330 |
330 |
30 |
9. Бульдозер |
SWD-8 |
6775 |
775 |
275 |
75 |
10. Бульдозер-рыхлитель |
ДЗ-117 |
5640 |
640 |
140 |
40 |
11. Погрузчик колесный |
SWL-40F11 |
1435 |
435 |
185 |
35 |
12. Погрузчик колесный |
ТО-6А |
5850 |
850 |
100 |
0 |
13. Каток прицепной пневмокол |
ДУ-30 |
4780 |
780 |
30 |
30 |
14. Каток самоходный вибрац. |
ДУ-94 |
- |
470 |
220 |
20 |
15. Каток комбин. Самоходный |
ДУ-74 |
- |
140 |
140 |
40 |
Продолжение таблицы 3 | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
16. Каток комбин. вибрационный |
ДУ-84 |
- |
725 |
225 |
25 |
17. Каток самоходный вибрац. |
ДУ-98 |
- |
910 |
160 |
10 |
18. Каток статич. На пневмошин. |
ДУ-101 |
2720 |
720 |
220 |
20 |
19. Экскаватор |
ЭО-4124 |
815 |
815 |
315 |
15 |
20. Трактор |
Т-180 |
4520 |
520 |
20 |
20 |
Еще о транспорте:
Анализ существующих конструкций
Разборочно-сборочное оборудование значительно облегчает труд рабочих при разборке агрегатов, узлов и целого ряда соединений и сопряжений, трудно поддающихся разборке после их эксплуатации. Эти стенды и механизмы, обеспечивают удобное и безопасное выполнение тяжелых работ, способствуют снижению труд ...
Организация работы ПТО
Работой пункта технического обслуживания вагонов руководит начальник ПТО, который непосредственно подчиняется заместителю начальника депо по эксплуатации. Начальник ПТО осуществляет общее руководство работой смен, контролирует выполнение технологического процесса технического обслуживания вагонов, ...
Построение диаграммы “Максимум”
На основании выполненных расчетов строится диаграмма, в которой по оси абсцисс откладываются часы суток, по оси ординат - расчетное число автобусов. Площадь диаграммы представляет собой транспортную работу в автобусо-часах, необходимую для перевозки пассажиров на маршруте. Корректировка диаграммы ” ...