Характеристика ОАО «Гомельский автобусный парк №1»

ОАО «Гомельский автобусный парк №1»образовано в апреле 1960 г.

За период существования было проведено 3 реорганизации предприятия: в 1991 году на базе филиала АП-1 был создан автобусный парк №6, в 2005 году к предприятию были присоединены АТУП-11 (г.п.Уваровичи) и таксомоторный парк (г.Гомель), в 2006 г. – АТУП-21 (г.Чечерск).

Сегодня ОАО «Гомельский автобусный парк №1» - это стабильно работающее многопрофильное автотранспортное предприятие, имеющее на своем балансе 326 единиц подвижного состава, в том числе 263 автобуса, 56 грузовых и 7 легковых автомобилей. Численность работающих – 1150 человек.

Предприятие занимает территорию 14,56 гектара.

В структуре предприятия 3 обособленных подразделения, находящихся вне г.Гомеля: участок в г.п.Уваровичи, филиал в г. Чечерске, база отдыха «Днепровские сосны», расположенная в Речицком районе.

Предприятием осуществляется регулярное автобусное движение по 14 городским, 105 пригородным, 28 междугородним и 8 международным маршрутам, предоставляются автобусы по заказам организаций и частных лиц. Общая протяженность маршрутной сети – 11756 км. Кроме традиционного вида деятельности, пассажирских перевозок автобусами, выполняются грузовые перевозки, оказываются услуги по ремонту и мойке автотранспортных средств, проводится гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей семейств МАЗ, ПАЗ, КАВЗ, организована платная стоянка, оказываются услуги по размещению рекламы, работает станция диагностики, для сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей проводится технический и медицинский предрейсовые осмотры, предоставляются помещения в аренду, места для проживания на базе отдыха, размещается реклама на бортах и внутри салона автобусов.

Предприятие имеет продовольственный магазин, столовую, общежитие.

ОАО «Гомельский автобусный парк №1» имеет современную хорошо оснащенную производственную базу, высококвалифицированных водителей, ремонтных рабочих и специалистов.

По данным на 21.07.2010 г в АП№1 насчитывается 146 автобусов марок МАЗ, Неман, КАвЗ, Радзiмiч (приложение В).

На рисунке 1.1 показана диаграмма поступления транспортных средст по годам.

Рисунок 1.1 – Диаграмма поступления транспортных средств

Еще о транспорте:

Техника безопасности при осмотре и ремонте пассажирских вагонов
При производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту вагонов необходимо соблюдать установленные правила по технике безопасности. Они должны устранять или уменьшать до допустимых уровней воздействия на работников при обслуживании и ремонте вагонов вредных и опасных факторов. ГОСТ 12.0.003-7 ...

Боковая рама тележки
Рисунок 1.2 Эта сталь обладает временным сопротивлением 539 Мпа, пределом текучести - 392 Мпа, относительным удлинением не менее 18%, относительным сужением не менее 25% и ударной вязкостью 490 кДж/м2 при температуре +20°С и 245 кДж/м2 при температуре -60°С. В средней части боковой рамы располагает ...

Технологический процесс производства капитального ремонта пути
Под технологическим процессом того или иного вида ремонта пути понимают совокупность сведений об условиях производства путевых работ, характере существующего пути и пути после ремонта, средствах механизации и их расстановке, последовательности выполнения отдельных видов путевых работ, требуемом кол ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru