Технико-экономическая оценка проекта

Страница 1

Главными из задач, стоящими перед проектированием являются: снижение себестоимости перевозок, экономия топливо-энергтических ресурсов, сокращение трудовых затрат и сокращение производственных площадей, повышение качества выполняемых работ и др.

Необходимо принять во внимание перспективы дальнейшего развития и расширение АТП, т.е. в результате проектирования или выбора типовых проектов может оказаться несколько вариантов проекта. Для сравнения этих вариантов, а также анализа результатов расчета принимается методика сопоставления удельных показателей конкретного проекта с эталонным.

В качестве таких показателей используют:

-число производственных рабочих на 1млн.км пробега парка;

-число постов на 1млн.км пробега парка;

-площадь производственно-складских помещений на 1 автомобиль;

-площадь вспомогательных помещений на 1 автомобиль.

Значения нормативные эталонные перечисленных показателей берутся из [2, табл.5.1]. Эти показатели сводим в таблицу 9.

Таблица 9 - Числовые значения удельных показателей для эталонных условий

Наименование показателя

Показатели

Численность производственных рабочих, чел. на 1 млн км пробега,

5,5

Количество рабочих постов на 1 млн км пробега,

1,15

Площадь производственно-складских помещений, м2 на единицу ПС,

27

Площадь вспомогательных (административно-бытовых) помещений, м2 на единицу ПС,

9,5

Площадь территории предприятия, м2 на единицу ПС,

160

Площадь стоянки на одно автомобиле -место хранения

53

Числовые значения удельных показателей для эталонных условий корректируются следующими коэффициентами, учитывающими:

К1-списочное число автомобилей;

К2-тип подвижного состава;

К3-наличие прицепов;

К4-среднесуточный пробег;

К5-способ хранения;

К6-категорию условий эксплуатации;

К7-климатический район;

Коэффициенты приведены в таблицах. Сведем эти коэффициенты в одну таблицу.

Таблица 10 - Значения корректирующих коэффициентов

Коэффициенты

Значения коэффициентов для определения

 

Численность производственных рабочих

Число рабочих постов

Площади

 

Производственно-складские помещения

Вспомогательные помещения

Территория

К1

1,24

1,4

1,35

1,36

1,3

К2

0,7

0,74

0,48

0,91

0,62

К3

-

-

-

-

-

К4

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

К5

-

-

-

-

1,17

К6

1,16

1,15

1,15

1,08

1,07

К7

1,07

1,05

1,04

1,03

1,02

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Проверочный расчет на касательные напряжения
Оценим прочность обшивки модифицированного сечения. Обшивка находится в плоском напряженном состоянии. В ней действуют касательные напряжения, значения которых получены на основе расчета на ЭВМ: , и нормальные напряжения , которые равны .(табл. 7) Определим критическое напряжение потери устойчивост ...

Компоновка редуктора
Расчет валов Вал №1 Предварительный расчет вала Предварительно зададимся материалом вала: Ст40Х ; 269…302НВ ; мм Принимаем мм Проверочный расчет вала на усталостную прочность , - влияние асимметрии циклов незначительно , МПа МПа , где: и - пределы выносливости гладких образцов при симметричном цикл ...

Выбор принципиальной схемы пневматической части тормозной системы вагона
Пневматическая часть тормоза существующих крытых вагонов спроектирована на основе использования непрямодействующего автоматического тормоза. Рис.2.1 Схема пневматического тормозного оборудования крытого вагона. На новых грузовых вагонах устанавливается только ВР №483. Его двухкамерный резервуар 6 у ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru