Распределение производственной программы
Распределение трудоемкости работ по ТО и ТР машин по местам выполнения.
Условно принимается, что проектируемая строительная организация ведет строительство объектов, расположенных в 30 км от стационарной базы.
На основании рекомендаций, изложенных в пункте 2.1.4 источника [3] выбираются места выполнения ТО и ТР и оформляются в виде таблицы 6.
Таблица 6. Распределение трудоемкости работ по ТО и ТР по местам выполнения
Марка машин |
Место выполнения и трудоемкость, чел-ч | |||
ТР |
СО |
ТО-2 |
ТО-1 | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Автогудронатор SWS-5255 GL |
СМ (2970) |
СМ (147) |
СМ (179) |
ПМ (479) |
2.Автогудронатор КДМ-3331 |
СМ (2970) |
СМ (147) |
СМ (179) |
ПМ (479) |
3. Кран автомобильный КС-35714 |
СМ (11340) |
СМ (252) |
СМ (458) |
СМ (2304) |
4. Кран гусеничный QUY-150 |
СМ (21060) |
ПМ (630) |
ПМ (630) |
ПМ (1584) |
5. Асфальтоукладчик ДС-50Б |
СМ (3753) |
СМ (342 |
СМ (630) |
ПМ (910) |
6.Асфальтоукладчик SWAP-125H |
СМ (3753) |
СМ (342) |
СМ (630) |
ПМ (910) |
7. Бульдозер ДЗ-128 |
СМ (6300) |
СМ (432) |
СМ (598) |
ПМ (1260) |
8. Бульдозер ДЗ-35 |
СМ (10980) |
СМ (738) |
СМ (459) |
ПМ (918) |
9. Бульдозер SWD-8 |
СМ (11700) |
СМ (1260) |
СМ (504) |
ПМ (1620) |
10. Бульдозер-рыхлитель ДЗ-117 |
СМ (3780) |
СМ (648) |
СМ (810) |
ПМ (1440) |
11. Погрузчик колесный SWL-40F-11 |
СМ (7200) |
СМ (630) |
СМ (810) |
СМ (1440) |
12. Погрузчик колесный ТО-6А |
СМ (2970) |
СМ (540) |
СМ (594) |
СМ (837) |
13. Каток прицепной пневмокол. ДУ-30 |
СМ (3159) |
СМ (558) |
СМ (360) |
ПМ (799) |
14. Каток самоходный вибрационный ДУ-94 |
СМ (1008) |
СМ (306) |
СМ (256) |
ПМ (432) |
15. Каток комбин. Самоходный ДУ-74 |
СМ (1008) |
СМ (306) |
СМ (256) |
ПМ (432) |
16.Каток комбин. Вибрационный ДУ-84 |
СМ (3600) |
СМ (432) |
СМ (360) |
ПМ (648) |
17.Каток самоходный вибрационный ДУ-98 |
СМ (3600) |
СМ (432) |
СМ (360) |
ПМ (521) |
18.Каток статический на пневмош. ДУ-101 |
СМ (8100) |
ПМ (1080) |
ПМ (648) |
ПМ (1927) |
19.Экскаватор ЭО-4124 |
СМ (10080) |
ПМ (504) |
ПМ (234) |
ПМ (486) |
20.Трактор Т-180 |
СМ (6750) |
СМ (252) |
ПМ (477) |
ПМ (720) |
Еще о транспорте:
Расчет массы рамы стенда для обкатки двигателей внутреннего сгорания
Рама стенда является сварной конструкцией и состоит из различных составных элементов, массу которых будем находить по отдельности: Балка поперечная (швеллер № 14), 3 штуки: m1 = 1,070 · 3 · 12,3 = 39,483 кг Балка продольная (швеллер № 16), 2 штуки: m2 = 3,740 · 2 · 14,2 = 106,216 кг Плита: m3 = 0,8 ...
Эксплуатационная характеристика проектируемого участка
Протяженность проектируемого участка составляет 17 километров. Произведенными расчетами установлено необходимое количество проходных светофоров 10, на однопутном участке при трехзначной автоблокировке. Скорости движения рассчитаны для электровозов переменного тока (максимальная скорость движения не ...
Обзорная характеристика
исследуемого предприятия
Исследуемое предприятие ОАО НПАТП (ранее АТА) было образовано в городе Нерюнгри в 1979 году. Город Нерюнгри Республики Саха (Якутия), в котором расположено автотранспортное предприятие (НАТП), относится к климатической зоне крайнего севера с очень холодным температурным режимом. Климат резко контин ...