Численность рабочих определяется по явочному и списочному составу. Явочный состав основных производственных рабочих определяем по величине производственной программы ремонта вагонов, затрат труда, трудоемкости, нормо-часов, номинального фонда рабочего времени за расчетный период. Явочную потребность производственного рабочего отделения ремонта гидравлических гасителей колебаний рассчитаем по формуле:
Где ΣNват – суммарная трудоемкость выполнения годовой программы ремонта;
Кн – коэффициент выполнения норм, принимаем равным 1,12;
Не – сменная норма часов, равна 8 час.
Fномгод – номинальный фонд рабочего времени одного работника в год, равен 2004 час.
Списочное количество работников отделения определяем по формуле:
Rспис = Rяв х Ксп (чел.),
Где Ксп – коэффициент превышения явочной численности к списочной, равен 1,1. Rсп = 5 х 1,1 = 6 чел.
Составляем штатное расписание для работников отделения
№ п/п |
Наименование должности |
Контингент |
Разряд |
1. 2. |
Слесарь по ремонту гасителей Слесарь по ремонту гасителей |
2 4 |
6 7 |
ВСЕГО: 8 |
Еще о транспорте:
Особенности использования
труда водителей автотранспортных средств
Важнейшей функцией руководителя любой организации является правильный подбор персонала, грамотное и полное документирование трудовых отношений с работниками. Транспортные средства – это источник повышенной опасности, поэтому лица, претендующие на работу, связанную с управлением транспортными средст ...
Расчет эксплуатационных расходов
План эксплуатационных расходов представляет собой смету денежных средств на выполнение плановых работ по ремонту и экипировке пассажирских вагонов. Основная задача расчетов затрат, обеспечение безусловного выполнения материальных, денежных и трудовых ресурсов. Эксплуатационные расходы планируются п ...
Оценка научно-технического уровня разработанной технологии грузоперевалки
перевалка груз технологический эксплуатационный Расчет себестоимости перевалки груза Данный расчет приведен для проектного варианта, а результаты для базового приведены в таблице 8. S1 – расходы на амортизацию и текущий ремонт перегрузочного оборудования; где: а =11,4 ; b=3 – для крана; а =25,6 ; b ...