Вычерчиваем внутреннюю стенку корпуса
а) Принимаем зазор между торцом шестерни и внутренней стенкой корпуса
мм. Принимаем
=10 мм
б) Принимаем зазор от окружностей вершин зубьев колеса до внутренней стенки
корпуса
мм
б) Принимаем расстояние между наружным диаметром подшипника ведущего вала и внутренней стенкой корпуса
мм
Предварительно намечаем радиальные шарикоподшипники легкой серии (P ≤ 5 кВт)
|
Условное обозначение подшипника |
d |
D |
В |
грузоподъемность, кН | |
|
мм |
С |
С0 | |||
|
207 шестерня |
35 |
72 |
17 |
25,5 |
13,7 |
|
210 колесо |
50 |
90 |
20 |
35.1 |
19.8 |
Принимаем для подшипников пластичную смазку. Для предотвращения вытекания смазки внутрь корпуса устанавливаем мазеудерживающие кольца. Их ширину устанавливает размер "у". Толщина кольца 6÷9 мм. Принимаем у = 8÷12 мм =12 мм.
Находим размер l1 и l2 (замером с чертежа). l1 = 65 мм, l2 = 66 мм.
Принимаем l1 = l2 = 66 мм.
Глубина гнезда подшипника
lГ =1.5*В = [B – выбираем из таблицы по большему значению] = 1.5*20 = 30 мм
Принимаем lГ = 30 мм
Диаметр болта выбираем по таблице /2, с. 194/:
Принимаем dб = 10 мм – диаметр болта, d0 = 12 мм – диаметр отверстия под болт в крышке, Δ = 12 мм – толщина крышки.
Высота головки болта равна 0.7* dб = 0.7*10 =8,4 мм
Устанавливаем зазор между головкой болта и шкивом. Принимаем 10 мм.
Ширина шкива:
Еще о транспорте:
Определение параметров, характеризующих цикл в целом
Среднее индикаторное давление теоретической диаграммы: Действительное среднее индикаторное давление: где φ – коэффициент полноты индикаторной диаграммы φ = 0,95 [1, стр. 11] Pi = 0,95 · 0,912 = 0,866 Мпа Индикаторный КПД: где lo – теоретическая масса воздуха, необходимая для сгорания ...
Силовой анализ планетарной коробки передач
Силовой анализ ПКП производится с целью определения максимальных крутящих моментов, нагружающих фрикционные элементы и шестерни планетарных рядов, что необходимо для их последующего расчета. Крутящие моменты, действующие на звенья планетарного ряда. В ТДМ со смешанным зацеплением шестерен [1, рис. ...
Построение структурных схем ТДМ и ПКП
Рассмотрим из табл. 3 годное уравнение 7 кинематики ТДМ: В данном уравнении солнечная шестерня является ведущим звеном с частотой вращения nвщ, эпициклическая шестерня - тормозным звеном с частотой вращения n2, а водило - тормозным звеном с частотой вращения n1. Перенесем структурную схему для урав ...