Вычерчиваем внутреннюю стенку корпуса
а) Принимаем зазор между торцом шестерни и внутренней стенкой корпуса мм. Принимаем
=10 мм
б) Принимаем зазор от окружностей вершин зубьев колеса до внутренней стенки
корпуса мм
б) Принимаем расстояние между наружным диаметром подшипника ведущего вала и внутренней стенкой корпуса мм
Предварительно намечаем радиальные шарикоподшипники легкой серии (P ≤ 5 кВт)
Условное обозначение подшипника |
d |
D |
В |
грузоподъемность, кН | |
мм |
С |
С0 | |||
207 шестерня |
35 |
72 |
17 |
25,5 |
13,7 |
210 колесо |
50 |
90 |
20 |
35.1 |
19.8 |
Принимаем для подшипников пластичную смазку. Для предотвращения вытекания смазки внутрь корпуса устанавливаем мазеудерживающие кольца. Их ширину устанавливает размер "у". Толщина кольца 6÷9 мм. Принимаем у = 8÷12 мм =12 мм.
Находим размер l1 и l2 (замером с чертежа). l1 = 65 мм, l2 = 66 мм.
Принимаем l1 = l2 = 66 мм.
Глубина гнезда подшипника
lГ =1.5*В = [B – выбираем из таблицы по большему значению] = 1.5*20 = 30 мм
Принимаем lГ = 30 мм
Диаметр болта выбираем по таблице /2, с. 194/:
Принимаем dб = 10 мм – диаметр болта, d0 = 12 мм – диаметр отверстия под болт в крышке, Δ = 12 мм – толщина крышки.
Высота головки болта равна 0.7* dб = 0.7*10 =8,4 мм
Устанавливаем зазор между головкой болта и шкивом. Принимаем 10 мм.
Ширина шкива:
Еще о транспорте:
Расчет и построение характеристик трансмиссии автомобиля
Скоростную характеристику агрегатов трансмиссии найдём по формуле: (5.1) Результаты вычислений занесем в таблицу 5.2 Где ; – свободный радиус колеса; – диаметр обода колеса; – высота профиля шины в свободном состоянии – коэффициент радиальной деформации шины, равный 0,1-0,16 для стандартных и широк ...
Определение средней нагрузки вагона и соотношения работы, выполненной в
четырехосном и восьмиосном подвижном составе
В учебных условиях указанные расчеты могут быть выполнены только для одного участка проектируемой железной дороги и только для одного направления. В качестве такого лучше принять участок с максимальной густотой потока грузового направления. В нашем примере такая густота потока ожидается на участке ...
Амортизация ВС и
авиадвигателей
Стоимость объектов основных средств погашается посредством начисления амортизации, если иное не установлено нормативными документами. В авиакомпании объектами для начисления амортизации являются самолёты, вертолёты и авиационные двигатели (СВАД), а также объекты наземных основных средств, находящие ...