Первый этап компоновки редуктора

Информация » Привод ленточного конвейера » Первый этап компоновки редуктора

Вычерчиваем внутреннюю стенку корпуса

а) Принимаем зазор между торцом шестерни и внутренней стенкой корпуса мм. Принимаем =10 мм

б) Принимаем зазор от окружностей вершин зубьев колеса до внутренней стенки

корпуса мм

б) Принимаем расстояние между наружным диаметром подшипника ведущего вала и внутренней стенкой корпуса мм

Предварительно намечаем радиальные шарикоподшипники легкой серии (P ≤ 5 кВт)

Условное обозначение подшипника

d

D

В

грузоподъемность, кН

мм

С

С0

207 шестерня

35

72

17

25,5

13,7

210 колесо

50

90

20

35.1

19.8

Принимаем для подшипников пластичную смазку. Для предотвращения вытекания смазки внутрь корпуса устанавливаем мазеудерживающие кольца. Их ширину устанавливает размер "у". Толщина кольца 6÷9 мм. Принимаем у = 8÷12 мм =12 мм.

Находим размер l1 и l2 (замером с чертежа). l1 = 65 мм, l2 = 66 мм.

Принимаем l1 = l2 = 66 мм.

Глубина гнезда подшипника

lГ =1.5*В = [B – выбираем из таблицы по большему значению] = 1.5*20 = 30 мм

Принимаем lГ = 30 мм

Диаметр болта выбираем по таблице /2, с. 194/:

Принимаем dб = 10 мм – диаметр болта, d0 = 12 мм – диаметр отверстия под болт в крышке, Δ = 12 мм – толщина крышки.

Высота головки болта равна 0.7* dб = 0.7*10 =8,4 мм

Устанавливаем зазор между головкой болта и шкивом. Принимаем 10 мм.

Ширина шкива:

Еще о транспорте:

Описание технологического процесса грузоперевалки
Настоящая технологическая карта устанавливает технологию перегрузки стали в рулонах, прибывающую в полувагонах и отправляемых на судах. Перегрузка и перемещение груза осуществляется портальными кранами, внутритрюмными транспортными средствами. В качестве грузозахватных приспособлений служат стальны ...

Анализ транспортного обслуживания мкр-на Западный
Анализ интервалов движения автобусов на внутригородских маршрутах показал, что интервалы движения автобусов изменяются в течение суток: возрастают в межпиковый период и падают в часы пик. Пользуясь расписанием движения автобусов (Приложение Г), можно построить гистограмму средних интервалов движени ...

Краткая характеристика и анализ хозяйственной деятельности предприятия
Открытое акционерное общество «Балезиноагропромхимия» создано путем приватизации в соответствии с указом Президента Российской Федерации «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий в акционерные общества» от 1 июля 1992 года №721. Постановлением главы администрации Балез ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru