Расписание движения составляется на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования:
─ пробег в один конец, км;
─ техническая скорость движения, км/ч;
─ максимально допустимая скорость, км/ч;
─ время движения в один конец, ч;
─ время на преодоление пограничных пунктов, ч;
В таблице 1.4 отразим исходные данные для построения графика.
Таблица 1.4 – Исходные данные для составления расписания движения
Показатели |
Страна | ||||
Беларусь |
Польша |
Украина |
Румыния |
Болгария | |
пробег в один конец, км |
67,5 |
166,3 |
338,4 |
572,3 |
149,8 |
техническая скорость движения, км/ч |
69,588 |
72,304 |
71,092 |
63,029 |
65,702 |
максимально допустимая скорость, км/ч |
90 |
90 |
90 |
90 |
100 |
время движения в один конец, ч |
0,97 |
2,3 |
4,76 |
9,083 |
2,283 |
время на преодоление пограничных пунктов, ч |
|
|
|
|
Время начала и окончания рейса определяют исходя из удобного для пассажиров времени отправления и прибытия в соответствие с нормами времени на пробег, режим работы пассажирских терминалов. Расписание должно содержать:
─ наименование и номер маршрута;
─ протяженность и длительность выполнения рейса в прямом и обратном направлении;
─ время выезда автобуса с места стоянки и прибытия на начальный остановочный пункт маршрута;
─ время начала автобуса на маршруте;
─ время и место перерыва в работе водителей и межрейсового отстоя автобусов;
─ время завершения работы на маршруте и возвращения автобуса к месту стоянки.
В таблице 1.5 представим график работы автобуса в оба конца.
Таблица 1.5 – График движения на нерегулярном маршруте Брест – София
Время |
Продолжительность, ч-м |
Пункт прохождения |
Пробег в рейсе, км |
Технологическая операция | ||||||
нахождение в рейсе |
операции | |||||||||
поездка по территории Республике Беларусь | ||||||||||
06-00 |
00-00 |
00-30 |
г. Брест |
0 |
отправление в рейс | |||||
07-28 |
01-28 |
00-58 |
А239, М14, А240, А241 |
67,5 |
движение | |||||
10-28 |
04-58 |
03-00 |
п.п. Варшавский мост |
- |
пограничный и таможенный контроль, смена водителей | |||||
11-28 |
05-28 |
01-00 |
пограничный и таможенный контроль | |||||||
Итого пройдено по Беларуси 67,5 км, время в движении 58 минут | ||||||||||
поездка по территории Польши | ||||||||||
13-46 |
07-46 |
02-18 |
трасса |
233,8 |
движение | |||||
14-46 |
08-46 |
01-00 |
п.п. Медыка-Шегинки |
- |
пограничный и таможенный контроль, смена водителей | |||||
17-46 |
11-46 |
03-00 |
пограничный и таможенный контроль | |||||||
Итого по Польше пройдено 166,3 км, время в движении 2ч 18мин | ||||||||||
поездка по территории Украины | ||||||||||
19-16 |
13-16 |
01-30 |
А256, М17, А270 |
340,30 |
движение | |||||
19-26 |
13-26 |
00-10 |
- |
0 |
смена водителей, кратковременный отдых | |||||
22-26 |
16-26 |
03-00 |
А270 |
553,30 |
движение | |||||
07-26 |
25-26 |
09-00 |
- |
0 |
отдых в гостинице | |||||
Итого за 1 день пройдено 553,30 км, время в движении 7ч 46мин | ||||||||||
07-42 |
25-42 |
00-16 |
А270 |
572,20 |
движение | |||||
11-42 |
29-42 |
04-00 |
п.п. |
- |
пограничный и таможенный контроль, смена водителей | |||||
Итого пройдено по Украине 338,4 км, время в движении 4ч 46 мин | ||||||||||
поездка по Румынии | ||||||||||
16-19 |
34-19 |
04-37 |
1С, Е60, Е81 |
863,05 |
движение | |||||
16-29 |
34-29 |
00-10 |
- |
- |
смена водителей | |||||
20-57 |
38-57 |
04-28 |
67С, Е79, Е70 |
1144,45 |
движение | |||||
21-57 |
39-57 |
01-00 |
п.п. |
- |
пограничный и таможенный контроль | |||||
Итого пройдено по Румынии 572,3 км, время движения 9ч 5мин | ||||||||||
поездка по Болгарии | ||||||||||
23-01 |
41-01 |
01-04 |
11 |
1214,53 |
движение | |||||
08-01 |
50-01 |
09-00 |
- |
- |
отдых в гостинице | |||||
Итого за 2 день пройдено 661.23 км, время в движении 10ч 25мин | ||||||||||
09-14 |
51-14 |
01-13 |
Е79, 16, 81 |
1294,3 |
движение | |||||
09-44 |
51-44 |
00-30 |
- |
- |
высадка пассажиров | |||||
Итого пройдено по Болгарии 149,8 км, время движения 2ч 17 мин. | ||||||||||
София – Брест | ||||||||||
поездка по Болгарии | ||||||||||
09-44 |
00-00 |
00-30 |
- |
- |
посадка пассажиров, отправление в рейс | |||||
12-31 |
02-47 |
02-17 |
Е79, 16, 81 |
149,8 |
движение | |||||
13-31 |
03-47 |
03-47 |
п.п. |
- |
таможенный и пограничный контроль | |||||
Итого пройдено по территории Болгарии 149,8 км, время движения 2ч 17 мин | ||||||||||
поездка по территории Румынии | ||||||||||
17-01 |
07-17 |
03-30 |
67С, Е79, Е70 |
370,40 |
движение | |||||
17-11 |
07-27 |
00-10 |
- |
- |
смена водителей, кратковременный отдых | |||||
21-41 |
11-57 |
04-30 |
67С, Е79, Е70 |
654,03 |
движение | |||||
06-41 |
20-57 |
09-00 |
- |
- |
отдых в гостинице | |||||
Итого за 1 день пройдено 654,03 км, время движения 10ч 17 мин | ||||||||||
07-46 |
22-02 |
01-05 |
1С, Е60, Е81 |
722,1 |
движение | |||||
10-46 |
25-02 |
03-00 |
п.п. |
- |
пограничный и таможенный контроль, смена водителей | |||||
11-46 |
26-02 |
01-00 |
пограничный и таможенный контроль | |||||||
Итого пройдено по территории Румынии 572,3 км, время движения 9ч 5 мин | ||||||||||
поездка по территории Украины | ||||||||||
15-16 |
29-32 |
03-30 |
А270 |
970,92 |
движение | |||||
15-26 |
29-42 |
00-10 |
- |
- |
смена водителей, кратковременный отдых | |||||
16-42 |
30-58 |
01-16 |
А256, М17, А270 |
1060,97 |
движение | |||||
19-42 |
33-58 |
03-00 |
п.п. |
- |
таможенный и пограничный контроль, смена водителей | |||||
20-42 |
34-58 |
01-00 |
таможенный и пограничный контроль | |||||||
Итого пройдено по территории Украины 338,4 км, время движения 4ч 46 мин | ||||||||||
поездка по территории Польши | ||||||||||
21-42 |
35-58 |
01-00 |
трасса |
1133,28 |
движение | |||||
06-42 |
44-58 |
09-00 |
- |
- |
отдых в гостинице | |||||
Итого за 2 день пройдено 478,77 км, время движения 6ч 51 мин | ||||||||||
08-00 |
46-16 |
01-18 |
трасса |
1226,8 |
движение | |||||
11-00 |
49-16 |
03-00 |
п.п. |
- |
таможенный и пограничный контроль, смена водителей | |||||
12-00 |
50-16 |
01-00 |
таможенный и пограничный контроль | |||||||
Итого пройдено по территории Польши 166,3км, время движения 2ч 18 мин | ||||||||||
поездка по территории Беларуси | ||||||||||
12-58 |
51-14 |
00-58 |
А239, М14, А240, А241 |
1294,3 |
движение | |||||
13-28 |
51-44 |
00-30 |
- |
- |
высадка пассажиров | |||||
Итого пройдено по Беларуси 67,5 км, время в движении 58 минут | ||||||||||
Еще о транспорте:
Эксплуатационные материалы системы питания автомобиля
А) карбюратор Б) топливный бак В) топливопроводы Г) топливный насос Д) воздухоочиститель Е) впускной трубопровод Последовательность действий при устранении дефектов системы питания Дефекты системы питания карбюраторных двигателей и их устранение Основной неисправностью системы питания является нару ...
Технико-экономическая эффективность конструкторской разработки
Расчет массы и стоимости конструкции Масса конструкции определяется по формуле: G = (Gк + Gг) · k, где Gк – масса сконструированных деталей, узлов и агрегатов, кг; Gг – масса готовых деталей, узлов и агрегатов, кг; k – коэффициент, учитывающий массу расходуемых на изготовление конструкции монтажных ...
Описание технологического процесса грузоперевалки
Настоящая технологическая карта устанавливает технологию перегрузки стали в рулонах, прибывающую в полувагонах и отправляемых на судах. Перегрузка и перемещение груза осуществляется портальными кранами, внутритрюмными транспортными средствами. В качестве грузозахватных приспособлений служат стальны ...