Проектируемое депо - прямоугольно- ступенчатого типа, состоящее из четырёх основных производственных корпусов:
а) цеха текущего ремонта ТР-3 с размещением позиций для ремонта тележек;
б) цеха текущего ремонта ТР-2. с размещением стойла для обточки колесных пар без выкатки их из-под кузова;
в) цеха текущего ремонта ТР-1 и технического обслуживания ТО-3;
в) производственных мастерских;
Служебно-бытовой корпус располагается отдельно и соединён с производственным корпусом переходом. Прямоугольный тип депо наилучшим образом обеспечивает нормальную организацию технологического процесса ремонта электросекций, сокращает коммуникации. Сборные железобетонные колонны производственных корпусов устанавливается по крайним рядам через 6 м, а по средним рядам через 12м. Фермы металлические устанавливаются через 6м. Кровля рулонная, утеплитель плотный, окна ленточные с алюминиевыми переплётами, ворота раздвижные, открываются автоматически. Все четыре производственных корпуса оборудованы световыми фонарями.
К цеху ТР-3 примыкают отделения, непосредственно связанные с текущим ремонтом, это – электромашинное отделение с испытательной станцией, колёсно-роликовое, трансформаторное, токоприёмников, рамно-тележечное, сварочное, кузнечное, моечное. Такая компановка облегчает транспортные связи, создаёт благоприятные условия для механизации работ.
В комплект хозяйства депо входят следующие здания и сооружения:
1. Здание стойловой части депо и мастерских.
2. Служебно-бытовой корпус.
3. Топливно-смазочное хозяйство.
4. Песочное хозяйство с устройствами для выгрузки, хранения песка, сушки его и подачи на локомотивы.
5. Парк колёсных пар, оборудованный козловым краном.
6. Пути для подачи электросекций в депо и в ожидании ремонта.
7. Пути отстоя резервных электропоездов, резки и разделки металлолома.
8. Пути обмывки и обдувки электросекций.
9. Площадка для стоянки личного транспорта.
10. Зоны отдыха.
11. Котельная.
12. Спортивная площадка.
В отделениях и цехах депо планируются следующие подъемно-транспортные средства:
А. В цехе ТР-3
-кран мостовой электрический 15/3 т;
-стенд для сборки и обкатки редуктора колесной пары;
-восемь домкратов электрических 30т;
-подъемник передвижной для съема фрикционного аппарата автосцепки;
-электрокар ЭК-2 – 2т - 2 шт.
Б. В цехе ТР-2 и ТО-4.
-кран мостовой электрический 10т;
-домкрат гидравлический 25 т – 4 шт.;
-тепловозные домкраты 30т - 8 шт.;
-станок для обточки колесных пар КЖ-20М;
В. В цехе текущего ремонта ТР-1, ТО-3.
-кран мостовой 2т;
-тепловозный электрический домкрат 30т - 4шт;
-домкрат гидравлический для подъема колесной пары 25т - 4 шт.;
-передвижной смазкозаправщик;
-установка для сушки тяговых двигателей;
-сварочный трансформатор ТД-500;
Г. В электромашинном цехе.
-кран мостовой электрический 10т;
-консольный поворотный кран 0,25т;
-балансировочный станок;
-станок для обточки коллекторов;
-установка для очистки деталей косточковой крошкой;
-тележка продувочной камеры;
-кантователи остовов и якорей;
-кран подвесной во взрывобезопасном исполнении 5т.
Д. В центральной кладовой
-кран мостовой 10т;
-кран-укосина 0,5т;
-стеллаж механизированный.
Е. Колесно-роликовое отделение
-кран мостовой 5т;
-станок колесно-токарный 1836;
-консольный кран 0,25т в роликовом отделении;
-индукционный нагреватель ПР -1550 - 2 шт.
Ж. В других отделениях
-консольные краны в аппаратном, слесарно-заготовительном, механическом отделениях - 3 шт.
Центральная кладовая для удобства обслуживания имеет въезд широкой колеи и асфальтовую дорогу, что дает возможность вводить непосредственно в подкрановое поле платформы с тяжелыми агрегатами и грузовые автомашины.
Еще о транспорте:
Расчет автосцепки
Автосцепка приведена на рис. 8. Сечения I-I, II-II является опасными. Проводим расчет на прочность для опасного сечения I-I. σ1-1=N/F±M/W где N=250(т)=2,5 МН – продольные силы; F=0,13∙0,175-0,05∙0,095=0,02 м2 – площадь сечения; ξ = 0,05 – эксцентриситет; М=ξ∙Ν= ...
Определение показателей работы по графику
По выполненному графику определены количественные и качественные показатели. Получено: 15 составов с продолжительностью оборота 360 минут; 6 составов с продолжительностью оборота 332 минуты; и по одному составу продолжительностью оборота 320, 334, 342, 500 минут. Продолжительность среднего оборота ...
Определение величины безразмерного параметра К.Ш.М
Величина λ вычисляется по формуле: где ι – длина радиуса кривошипа ι = 0,0625 м [1, стр. 31] L – длина шатуна L = 0,230 м [1, стр. 31] Принимаем λ = 1 / 3,6. Вычисление и построение графика силы давления газов на поршень Величины сил давления газов на поршень определяем графичес ...