Железнодорожный транспорт – многоотраслевое хозяйство, поэтому в основу создания программы по его реорганизации положены отраслевые программы, направленные на решение основных целевых задач по модернизации и развитию сети дорог на перспективу, в том числе программы, непосредственно касающиеся работников локомотивного хозяйства:
внедрения технических средств повышения безопасности движения на 2001-2005 г.г.;
реорганизации и развития отечественного локомотивостроения, организации ремонта и эксплуатации пассажирского и грузового подвижного состава на период 2001-2010 г.г.;
развития скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов;
электрификации участков железных дорог и переключения грузопотоков с тепловозных на электрифицированные ходы;
обновления и развития хозяйства электроснабжения на 2000-2005 г.г.;
структурной реформы на железнодорожном транспорте.
Локомотивное хозяйство – одно из наиболее фондоемких в отрасли. На него приходится 12,5 % стоимости основных фондов железных дорог. При этом до 85% составляет стоимость тягового подвижного состава. Поставка в период 2001-2010 г.г., планируемого количества грузовых и пассажирских электровозов, может быть обеспечена такими предприятиями, как «Новочеркасский электровозостроительный завод», « Брянский машиностроительный завод», « Коломенский завод». Поставка пассажирских и грузовых локомотивов Нового поколения запланировано поэтапно в 2005-2010 г.г. с доведением их производства к 2010 г. до уровней :
-грузовых и пассажирских электровозов ( НЭВЗ ) – 210 ;
- скоростных электровозов ( Коломенский завод ) - 38 ;
-пассажирских тепловозов ( КТЗ ) - 80 ;
- грузовых тепловозов (Брянский завод) - 130 ;
-маневровых тепловозов ( Б М З ) - 280 .
Предусмотрено применение следующих основных технических решений для нового поколения электропоездов:
-кузова из коррозионно-стойких сталей;
-электропривод с асинхронными тяговыми двигателями и системой плавного регулирования скорости в режимах тяги и рекуперативного торможения;
-микропроцессорные системы автоматического управления и диагностики;
-современные эффективные системы жизнеобеспечения;
-новые негорючие и трудно горючие материалы для отделки салонов с учетом современных требований дизайна;
-комбинированные автосцепки с автоматическим соединением электрических и пневматических цепей.
В канун 2008 года исполнилось 15 лет со дня выпуска первого прицепного вагона электропоезда на Демиховском машиностроительном заводе. За прошедшие годы коллективом завода выпущено более 2300 вагонов, освоено в производстве 17 модификаций поездов, в том числе ЭД-4МК типа «Экспресс» повышенной комфортности, опытный электропоезд ЭД6 Нового поколения с асинхронным тяговым приводом. Электропоезда с маркой ЭД успешно эксплуатируются не только на стальных магистралях России, а также и Украины, Белоруссии. Для вождения грузовых поездов большой массы создается магистральный тепловоз 2ТЭ126 мощностью 6000 лошадиных сил в секции. Для обслуживания пассажирского движения служит тепловоз ТЭП –70 мощностью 4000 л.с. и конструкционной скоростью 160 км/час.
Развитие скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов в период до 2010 г. предусматривает поэтапное повышение скоростей движения до 160-200 км/час на полигоне сети железных дорог протяженностью более 8 тыс. км, в т.ч. по направлениям:
Москва – Санкт-Петербург (650 км);
Москва – Нижний Новгород (342 км);
Москва – Ростов (1228 км);
Еще о транспорте:
Оценка стоимости предприятия на примере АЗС №443
Оценку стоимости предприятия АЗС №443 на основе затратного подхода проведем с помощью метода стоимости чистых активов, в мировой практике нередко называемого методом накопления активов. Как отмечалось в первой главе работы, метод стоимости чистых активов основан на определении рыночной стоимости вс ...
Выбор типа верхнего строения пути
Исходными данными для расчета являются: а) грузонапряженность линии Т, млн. ткм брутто на 1 км одиночного пути в год; б) расчетный (локомотивы) и типовой (вагоны) подвижной состав; в) допустимый приведенный износ рельсов. Расчет элементов верхнего строения пути выполняется в следующей последователь ...
Образцы оборудования
Установка предназначена для быстрой замены масла двигателей автомобилей и других машин через отверстие для щупа, оборудована сливной воронкой. Это новейшая экологичная технология, принятая во всем мире, не требует ямы и откручивания сливной пробки. Экспресс-замена масла производится на установке сл ...