Работа с клиентами

Прием клиентов производить по предварительной записи, в которой указан день, время прибытия, а также, по возможности, причина.

При обращении клиента за первичной информацией направлять его в диспетчерскую.

При обращении клиента представиться, назвав должность и имя. Выяснить, имеет ли клиент предварительную запись.

Если клиент имеет предварительную запись и оформил заказ, получить его заявку у диспетчера, если он еще не поступил в цех.

В случае отсутствия записи дать согласие принять клиента при возможности и не нарушая график обслуживания автомобилей клиентов, прибывших по записи. Направить клиента к оператору для оформления заказа. Подтвердить оператору возможность принять машины в ремонт.

Вызвать свободного механика, который будет основным исполнителем, передать ему заявку, при необходимости объяснить непонятные позиции, принять автомобиль клиента в ремонт, совместно с клиентом заполнив приемо-сдаточный акт.

Направить автомобиль клиента на мойку (при необходимости).

Проводить клиента в зал ожидания, предложить ознакомиться с номенклатурой запчастей и сопутствующих товаров в торговой секции, посетить бар.

В случае выявления необходимости дополнительных работ на автомобиле согласовать их выполнение, установку дополнительных деталей, оплату и новые сроки с клиентом лично, если он ждет, или по телефону, если он уехал.

Еще о транспорте:

Расчет времени занятия горловины станции отправляющимися поездами
Условно принимаемый выходное расстояние на каждое направление равным составлено входному расстоянию, когда длина тормозного пути приблизительно равна длине блок участка. ин. где - время трогания с места , - длина блок-участка первого за выходными сигналом, - средняя скорость выхода поезда со станци ...

Организация текущего ремонта машин на предприятии
Предлагаемая организация ТР машин. В дорожно-строительных организациях применяются три основных метода технического обслуживания и текущего ремонта машин: поточный — с выполнением работ в стационарных мастерских или профилакториях с оборудованием, расположенным по принципу потока; тупиковый - с вып ...

Экономический раздел
Основными показателями экономической эффективности внедрения новой техники являются: капитальные вложения, необходимые для осуществления мероприятия; себестоимость и рентабельность продукции; срок окупаемости капитальных вложений (или соответствующие коэффициенты эффективности – обратная величина с ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru