Прием клиентов производить по предварительной записи, в которой указан день, время прибытия, а также, по возможности, причина.
При обращении клиента за первичной информацией направлять его в диспетчерскую.
При обращении клиента представиться, назвав должность и имя. Выяснить, имеет ли клиент предварительную запись.
Если клиент имеет предварительную запись и оформил заказ, получить его заявку у диспетчера, если он еще не поступил в цех.
В случае отсутствия записи дать согласие принять клиента при возможности и не нарушая график обслуживания автомобилей клиентов, прибывших по записи. Направить клиента к оператору для оформления заказа. Подтвердить оператору возможность принять машины в ремонт.
Вызвать свободного механика, который будет основным исполнителем, передать ему заявку, при необходимости объяснить непонятные позиции, принять автомобиль клиента в ремонт, совместно с клиентом заполнив приемо-сдаточный акт.
Направить автомобиль клиента на мойку (при необходимости).
Проводить клиента в зал ожидания, предложить ознакомиться с номенклатурой запчастей и сопутствующих товаров в торговой секции, посетить бар.
В случае выявления необходимости дополнительных работ на автомобиле согласовать их выполнение, установку дополнительных деталей, оплату и новые сроки с клиентом лично, если он ждет, или по телефону, если он уехал.
Еще о транспорте:
Назначение стенда
Стенд является безмоторной установкой для испытания и промывки всех типов форсунок впрыска топлива, устанавливаемых на дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Количество топлива и качество его распыла коренным образом влияет на работу двигателя. В случае, если работа форсунок впрыска ...
Разработка принципиальной и функциональной схемы САУ
Принципиальная схема дает представление о составе системы, подлежащей автоматизации, и принципе включения в неё устройств автоматики. Одинаковые силовые устройства, встречающиеся в схеме несколько раз (например, полупроводниковые преобразователи), достаточно изобразить подробно однократно, а в даль ...
Описание и схема производственного процесса автотранспортного
предприятия
Производственный процесс автотранспортного предприятия (АТП) представляет собой совокупность технологических процессов ТО и ТР. Схема производственного процесса МПАТП изображена на рисунке 3.3. Под технологическим процессом (ТП) понимается определенная последовательность работ и операций, имеющих с ...