Для I I категории дороги расчётная скорость 120 км/ч.
Определение скорости в конце участка пути
Скорость в конце участка пути длиной L, км/ч, определяется по формуле
,(17)
где V0 – скорость начальной точки участка, км/ч;
V – приращение скорости для автомобиля, при проезде участка дороги длиной L, км/ч.
Определение приращение скорости движения на 100м пути
Приращение скорости движения на 100м пути V, км/ч, определяется по формуле
(18)
где - продольный уклон участка дороги, ‰;
+ - на подъём;
- на спуск.
Расчёт средней скорости движения
Средняя скорость движения Vср, км/ч, рассчитывается по формуле
(19)
где Vi – скорость движения на i-ом пикете, км/ч;
Vn – скорость на последнем пикете;
V0 - скорость на начальном пикете;
l –длина элементарного участка, м l = 100 м;
S – длина участка автомобильной дороги, м, S = 3000 м.
Расчёт общей скорости всей дороги
Общая скорость всей дороги Vобщ, км/ч, определяется по формуле
, (20)
Расчётные скорости для прямого направления приведены в таблице 11
Таблица 11 - Расчётные скорости для прямого направления
ПК |
V0 |
|
- 150i |
- 6,3 |
V | ||
0 |
100 | ||||||
1 |
100 |
6,5 |
0 |
- 6,30 |
100,2 | ||
2 |
100,2 |
6,49 |
0 |
- 6,30 |
100,4 | ||
3 |
100,4 |
6,47 |
0 |
- 6,30 |
100,6 | ||
4 |
100,6 |
6,46 |
0 |
- 6,30 |
100,8 | ||
5 |
100,8 |
6,45 |
- 4,5 |
- 6,30 |
96,45 | ||
6 |
96,45 |
6,74 |
-4,5 |
- 6,30 |
92,39 | ||
7 |
92,39 |
7,04 |
- 4,5 |
-6,30 |
88,63 | ||
8 |
88,63 |
7,33 |
-4,5 |
-6,30 |
85,16 | ||
9 |
85,16 |
7,63 |
-4,5 |
-6,30 |
81,99 | ||
10 |
81,99 |
7,93 |
-8,25 |
-6,30 |
75,37 | ||
11 |
75,37 |
8,62 |
-8,25 |
-6,30 |
69,42 | ||
12 |
69,42 |
9,36 |
-8,25 |
-6,30 |
64,23 | ||
13 |
64,23 |
10,12 |
-8,25 |
-6,30 |
59,8 | ||
14 |
59,8 |
10,87 |
-6 |
-6,30 |
61,23 | ||
15 |
61,23 |
10,62 |
-6 |
-6,30 |
62,91 | ||
16 |
62,91 |
10,33 |
-6 |
-6,30 |
64,88 | ||
17 |
64,88 |
10,02 |
-6 |
-6,30 |
67,16 | ||
18 |
67,16 |
9,68 |
-6 |
-6,30 |
69,79 | ||
19 |
69,79 |
9,31 |
-6 |
-6,30 |
72,78 | ||
20 |
72,78 |
8,93 |
-6 |
-6,30 |
76,15 | ||
21 |
76,15 |
8,54 |
-6 |
-6,30 |
79,91 | ||
22 |
79,91 |
8,54 |
-5,4 |
-6,30 |
76,34 | ||
23 |
76,34 |
8,51 |
-5,4 |
-6,30 |
73,15 | ||
24 |
73,15 |
8,89 |
-5,4 |
-6,30 |
70,34 | ||
25 |
70,34 |
9,24 |
-5,4 |
-6,30 |
67,88 | ||
26 |
67,88 |
9,58 |
-7,5 |
-6,30 |
63,66 | ||
27 |
63,66 |
10,21 |
-7,5 |
-6,30 |
60,07 | ||
28 |
60,07 |
10,82 |
-7,5 |
-6,30 |
57,09 | ||
29 |
50,09 |
11,39 |
-7,5 |
-6,30 |
54,68 | ||
30 |
54,68 |
11,89 |
-7,5 |
-6,30 |
52,77 | ||
Еще о транспорте:
Графическое представление грузопотоков
По прямой ездке перевозится рапсовое масло в объеме 22 м3 или 20,086 т. По обратной ездке – минеральная вода с плотность 1 т/м3 в объеме 22 м3 (масса 22 т, ). Грузопотоки представлены на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 – Картограмма грузопотоков на маршруте ...
Технико-экономические показатели
Технико-экономические показатели при разработке выемки и погрузке грунта в автомобили-самосвалы приведены в табл.3. Таблица 3 Наименование Нормальная рукоять при ковше емкостью, м Удлиненная рукоять при ковше емкостью, м 0,5 0,63 0,2 0,4 0,2 Затраты труда на 100 м, чел.-ч, в грунтах II группы 3,2 2 ...
Определение класса станции
Класс станции определяется по количеству показателей её работы, для того, чтобы в соответствии с приказом МПС от 15.12.97 г. № 24 Ц и приказа начальника железной дороги от 17.10.2003 г. № Н – 9 установить работникам станции тарифные разряды и должностные оклады. Для определения класса станции рассч ...