Технология обслуживания

Проверка действия и видимости огней загродительных светофоров.

Видимость сигнальных показаний (огней) светофоров электромеханик и электромонтер проверяют после каждой смены ламп, линзового комплекта, а также смены светофорной головки, светофора и после снегопадов и метелей.

При увеличении периодичности смены ламп светофоров в соответствии с Указанием "Об увеличении периодичности технического обслуживания устройств".Проверка видимости сигнальных огней светофоров с пути должна производиться после каждой смены ламп или линзового комплекта, но не реже 1 раза в квартал. Видимость сигнальных огней светофоров следует проверять в светлое время суток. На станциях проверяют видимость запрещающего огня, а на перегоне – видимость того огня, который в данный момент горит на светофоре. Нормально не горящие светофоры, зеленые светящиеся полосы и световые указатели должны быть зажжены. При проверке необходимо обращать внимание на наличие посторонних объектов, снижающих видимость светофоров и при их наличии принимать соответствующие меры к их устранению. Красные, желтые и зеленые огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках железнодорожного пути в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины локомотива приближающегося поезда на расстоянии не менее 1000 м. На кривых участках пути показания этих светофоров, а также сигнальных полос на светофорах должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 400 м. В сильно пересеченной местности (горы, глубокие выемки) допускается видимость перечисленных сигналов на расстоянии менее 400 м, но не менее 200 м.

В данном проекте была разработана однопутная трехзначная автоблокировка с электротягой переменного тока и переездом на втором участке удаления от станции. Были произведены и схематично разработаны увязки сигнальной точки со станцией и с переездом.

Еще о транспорте:

Внешние признаки и соответствующие им неисправности ГРМ
металлический стук в головке блока цилиндров на малых и средних оборотах; снижение мощности двигателя нарушение теплового зазора клапанов; износ подшипников, кулачков распределительного вала металлический стук в головке блока цилиндров на холодном двигателе; снижение мощности двигателя неисправност ...

Количественный и качественный состав водителей
Автотранспортное предприятие специализируется на междугородных перевозках. При этом задействованы в основном автомобили высокой грузоподъёмности. В связи с этим важное значение имеет классность и стаж водителей. Среднесписочный состав водителей на момент декабря 2009 года – 29 человек. В том числе: ...

Предполетная подготовка
Предполётную штурманскую подготовку организует и проводит командир ВС перед каждым полётом с учётом конкретной навигационной обстановки и метеорологических условий К предполетной подготовке экипаж должен приступить не позднее, чем за 1 час до намеченного времени вылета. Началом её считается время я ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru