Видеокамеры обзора включения и выключения системы черно-белого изображения выполнены на основе CCD матрицы АТ-902В, смонтированы в термокожухе. Питание осуществляется от встроенного в термобокс источника питания 12 В.
Характеристики видеокамер:
- размер СCD матрицы - 1/3"
- разрешающая способность - 570 ТВЛ
- чувствительность - 0,01 Лк
- электронный затвор 1/50 -1/100000 с
- управление диафрагмой объектива - Video
- крепление объектива -CS
- питание 12В, 190 мА
- размер корпуса - 34х34х58мм
- синхронизация - внутренняя
- амплитуда видеосигнала -1 В
- выходное сопротивление -75 Ом
Видеокамеры оснащены объективами с автоматической регулировкой диафрагмы в зависимости от уровня освещенности.
- фокусное расстояние - 18 мм
- угол обзора - 200
- управление диафрагмой - Video
Термокожух НЕР/ОР для стандартных видеокамер предназначен для обеспечения условий эксплуатации видеокамер и имеет составные части: герметичный металлический корпус, солнцезащитный козырек, термореле, устройство подогрева, блок питания. Характеристики:
- электропитание системы подогрева - 220 В
- источник питания постоянного напряжения 220 В/12 В - 450 мА
- уровень пульсаций источника питания - не более 20 мВ
- температура внутри бокса - 18-30 0С
- потребление по сети - 220 В, 30 Вт
Видеокамеры запуска и остановки системы смонтированы на верхней площадке системы установленной на 4х опорах. Направление обзора выбрано таким образом, чтобы локомотив, находящийся на расстоянии 200 метров от видеокамеры, был в центре экрана.
Крепление термобокса с видеокамерой производится с использованием кронштейна, имеющего в месте соединения с термобоксом подвижный шарнир. Шарнир имеет свободное вращение в вертикальной и горизонтальной плоскостях, что позволяет легко производить настройку положения видеокамеры. Выбранное положение закрепляется фиксирующим винтом.
Видеокамера контроля колебаний кузова вагона - цветного изображения смонтирована в термобоксе.
Характеристики цветной видеокамеры:
- размер матрицы - 1/3"
- разрешающая способность - 480 ТВЛ
- чувствительность -1,0 Лк
- электронный затвор -1/10000 с
- управление диафрагмой -Video
- крепление объектива - CS
- синхронизация - внутренняя
- амплитуда композитного видеосигнала - 1 В
- выходное сопротивление -75 Ом
- питание постоянного тока -12 В 190 мА
- размеры корпуса -42x42x53
Лазерный маркер представляет собой полупроводниковый лазер 2-го класса с объективом, помещенный в мини-термобокс.
Характеристики полупроводникового лазера:
- частота излучения - 650 нм
- мощность излучения - 5 мВт
- напряжение питания -2,5 В
- максимальная температура - 60 0С
- диаметр светового пятна на дистанции 10 м - 15 мм
Электрическая схема питания состоит из двух независимых ветвей:
- термобокса - 220 В, 20 Вт (термореле, устройство подогрева)
- лазера - 25 В от блока управления запуском
Видеокамера контроля колебаний кузова и лазерные маркеры монтируются на поперечном ригеле из перфошвеллера между опорами системы вдоль железнодорожного полотна. Крепление перфошвеллера производится в месте соединения хомута, обхватывающего опору. Высота установки ригеля 2,8 м от уровня подошвы рельсы железнодорожного полотна.
Еще о транспорте:
Выбор тары и способа организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов
их выполнения
На ряде заводов кирпич отпускают на стройки, загружая его в кузова автомашин. В этом случае состав вагонеток с кирпичом подают под кран для погрузки его в автотранспорт (рис. 107). Рис. 107. Механическая погрузка кирпича подъемным краном в автомашины НИИОМТП (на основе предложения Д. С. Бояркина) р ...
Предпродажная подготовка автомобиля отечественных автомобилей
Перечень обязательных работ по предпродажной подготовке Вымыть и просушить автомобиль, очистить салон. Провести визуальный контроль кузова и его элементов; при необходимости устранить выявленные дефекты. Проверить наличие инструмента, комплектующих изделий и установить их на место. Проверить и при ...
Контроль качества исполнения
Задача сервиса — завоевать доверие клиентов, качественно обслуживая технику по обоснованным ценам, завершая работу в указанное время. Доверие клиентов ведет к их лояльности фирме. Они также распространят свое мнение среди друзей и знакомых — незачем говорить, что это самый эффективный вид рекламы. ...