Так как СТС не используется при больших скоростях движения наиболее эффективным способом подрессоривания является использование активной подвески с гидравлической рабочей жидкостью.
Компенсацию неровностей можно получить за счет применения пневмогидравлического компенсатора.
Таким образом рычаг колесного модуля поддерживается гидроцилиндром (рис.3.3)
Рисунок 3. – Гидроцилиндр силовой системы подрессоривания
Минимальный диаметр цилиндра при заданной нагрузке определяется по зависимости
, (4.29)
где – F – 89000Н нагрузка на шток цилиндра определенная исходя из максимальной грузоподъемности модуля и с учетом отрицательного рычага
Для обеспечения долговечности и необходимой прочности гидроцилиндра диаметр увеличиваем до 80мм. Схема подключения гидроцилиндра в рабочую цеп представлена на рисунке 3.4
Рисунок 3. Гидравлическая схема управления силовым цилиндром подвески
1 – гидромотор; 2 – Фильтр; 3 – Бак масляный; 4 – Компенсатор давления; 5 – Редукционный клапан; 6 – обратный клапан; 7 – гидрораспределитель; 8 – гидроцилиндр; 9 – дроссель.
Управление колесным модулем осуществляется гидравлическим приводом поворотных тяг. Так как стойка имеет степень свободы относительно своей оси, а гидроцилиндр закреплен неподвижно, то при подаче масла в одну из секций цилиндра колесный модуль осуществит поворот(рис3.4)
Рисунок 3. Схема рулевого управления колесным модулем
Еще о транспорте:
Назначение и состав отделения ремонта и технического обслуживания
гидравлических гасителей колебаний пассажирских вагонов
Отделение предназначено для производства ремонтных работ и технического обслуживания гидравлических гасителей колебаний пассажирских вагонов. Качество выполнения ремонта и технического обслуживания должно обеспечивать работоспособность гидравлических гасителей колебаний в течение межремонтного пери ...
Экономический раздел
Основными показателями экономической эффективности внедрения новой техники являются: капитальные вложения, необходимые для осуществления мероприятия; себестоимость и рентабельность продукции; срок окупаемости капитальных вложений (или соответствующие коэффициенты эффективности – обратная величина с ...
Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
К технико-эксплуатационным показателям, используемым подвижным составом относят: 1 время в наряде; 2 транспортная работа; 3 пробег общий и среднесуточный; 4 техническая и эксплуатационная скорости движения: 5 автомобиле - часы в работе и в движении; 6 автомобиле - дни в работе; 7 коэффициент времен ...