В тех случаях, когда проектируемая участковая станции является узловой, следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (транзитные поезда), не меняли направления движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим.
Преимущественное направление поездопотоков на новой линии определяется исходя из размеров движения на расчетные сутки.
Узловые участковые станции образуются на месте примыкания не менее трех подходов железнодорожной линии. Если к существующей линии подходит новая, то в этом случае основным вопросом является выбор горловины примыкания.
На рис. 2.1 показаны варианты примыкания направления В: первый — со стороны А; второй — со стороны Б.
Рис.2.1. Варианты примыкания новой линии к участковой станции
В курсовом проекте выбор горловины примыкания ограничивается сравнением поездопотоков по направлениям. При этом выбирают тот вариант, при котором число поездов, меняющих направление движения, будет наименьшим.
В табл. 1 приведены размеры движения за сутки по станции Д с учетом новой линии, из которой видно, что новую линию В нужно делать со стороны А (первый вариант), так как число поездов, меняющих направление с А на В и В на А (2 + 2 = 4), меньше, чем с Б на В и В на Б (18 + 18 = 36).
Еще о транспорте:
Анализ отказов вагонов,
устраняемых на ПТО
В 2009 году на ПТО Четного парка произведено техническое обслуживание 21900 поездам с общим количеством вагонов – 1432500. Распределение количества проследовавших через ПТО Четного парка поездов по месяцам 2009 года показано на рисунке 5.1. N, ваг. Рисунок 5.1 – Распределение количества поездов по ...
Передняя подвеска
Передняя подвеска - независимая, рычажно-пружинная, агрегатированная в самостоятельный узел. Подвеска собрана на штампованной и сварной поперечине и крепится к лонжеронам рамы через резиновые прокладки. На поперечине подвески устанавливается двигатель. Нижние рычаги подвески – цельноштампованные ко ...
Программа материально-технического обеспечения
Расчет расхода топлива для работы автомобилей и его стоимости производится по каждому виду перевозок и марке автомобиля. Используются три вида линейных норм расхода топлива, кроме этого учитываются ряд эксплуатационных факторов, путем установления поправочных коэффициентов, регламентированных в фор ...