Кроме регламентных работников ЛПУ выполняют также работы:
по повышению надежности устройств и безопасности движения поездов (по отдельному плану);
по надзору за работой сотрудников других хозяйств, которые могут оказать негативное влияние на действие системы ЖАТ;
по снабжению участка необходимыми материалами, инструментами, оборудованием;
по комиссионным проверкам;
по восстановлению исправности (работоспособности) устройств после их отказов.
При возникновении отказов устройств ЖАТ работники дистанции сигнализации и связи должны принимать все необходимые меры для быстрейшего их устранения, выявлять причины отказов и принимать меры во избежание их повторения.
При невозможности самостоятельно устранить отказ силами дистанции сигнализации и связи должны привлекаться работники других служб дороги, причастных к причинам отказа и его последствиям. Точно также в необходимых случаях работники других служб имеют право привлекать сотрудников дистанции сигнализации и связи для устранения отказов обслуживаемых ими устройств, если при этом может быть нарушено нормальное действие системы ЖАТ.
В необходимых случаях при отказе устройств и систем ЖАТ поездной диспетчер по заявке руководителя или диспетчера дистанции сигнализации и связи дает приказ машинисту локомотива на остановку поезда для доставки к месту работы и обратно работников дистанции сигнализации и связи, направляющихся для устранения отказа. Порядок производства работ, который должен выполняться при технической эксплуатации устройств и систем ЖАТ, в том числе при устранении их отказов, для соблюдения безопасности движения, рассмотрен в п. 3.9.
Для работников ЛПУ регулярно организуется техническая учеба, а сами работники ЛПУ проводят техническую учебу с работниками других хозяйств, в работе которых используются устройства ЖАТ.
Среднее распределение дополнительных работ, выполняемых производственным персоналом ЛПУ, в процентах по отношению к регламентным работам (принято условно за 100 %).
Старший электромеханик, с учетом дополнительных работ, один раз в месяц составляет оперативный план работ для участка электромеханика или бригады, в который включает работы из годового плана-графика и работы по подготовке к зиме, выпадающие в данный месяц, а также ранее непредвиденные работы, с указанием затрат рабочего времени. Оперативный план утверждается начальником ЛПУ или заместителем начальника дистанции сигнализации и связи.
Таким образом, объем дополнительных работ на ЛПУ составляет в среднем 33% основных, т. е. регламентных работ. Данное обстоятельство должно учитываться при планировании работ на ЛПУ. Одними из наиболее ответственных регламентных работ являются работы, проводимые сотрудниками дистанции совместно с работниками других хозяйств дороги.
Таким образом, из 143 видов регламентных работ, предусмотренных Инструкцией ЦШ-720, 24 вида работ, т. е. примерно 17 %, выполняются дистанцией сигнализации и связи совместно с другими подразделениями железных дорог.
Регламентное техническое обслуживание устройств ЖАТ проводится в соответствии с технологическими картами, приведенными в нормативном документе «Устройства ЖАТ. Технология обслуживания» [3.12]. В данной книге вопросы технологии обслуживания и ремонта устройств ЖАТ не рассматриваются.
Еще о транспорте:
Организация контроля за работой водителей на линии
Обеспечение БДД в значительной мере зависит от квалификации, сознательности и дисциплинированности водителей. К организации контроля за работой водителей на линии предъявляется ряд требований. В частности требуется, чтобы контроль бы оперативным и маневренным, осуществлялся в "опасных местах&q ...
Расчет заработной платы для работников отделения ремонта гидравлических гасителей
колебаний
Расходы по оплате труда работников отделения определяем в зависимости от численности работников и их среднемесячного заработка. Расходы по оплате труда определяем по штатному расписанию. Для его составления необходимо знать группу или класс предприятия по оплате труда, контингент, профессию, разряд ...
Реформирование морского транспорта
Проведение структурных преобразований на морском транспорте привело к ликвидации судоходных концернов и разделению их на независимые порты и частные судоходные компании-перевозчики. С 1992 г. осуществлялось преобразование морских портов в акционерные общества и учреждение в морских портах специаль ...