Расчет количества автобусов на маршруте мкр-н Западный - РЦРМ

Для расчета количества подвижного состава по часам суток на маршрутах используется формула:

(3.9)

где Qпч - часовой пассажиропоток на наиболее загруженном участке маршрута, пасс;

Тоб - время оборота автобуса на маршруте, мин;

qотп- принятая вместимость подвижного состава .

Произведем расчеты для автобусов разной вместимости, а именно МАЗ–103 (100 чел.), МАЗ-105 (175 чел.), МАЗ-107 (145 чел.), Радзiмiч АО92 (45 чел.).

В соответствии с формулой 3.9 выполнен расчетколичества подвижного состава на новом маршруте для автобуса МАЗ-105:

для утреннего час пик:

принято 5 автобусов;

для межпикового движения:

принято 2 автобуса;

для вечернего час пик:

принято 5 автобусов;

для дежурного движения:

принято 2 автобуса.

Маршрутный интервал движения автобусов определяется по формуле

(3.10)

где Тоб - время оборота автобусов на маршруте, мин;

Ам- количество автобусов на маршруте.

В соответствии с формулой 3.10 выполнен расчетинтервала движения автобусов на новом маршруте:

для утреннего час пик:

принято 19 минут;

для межпикового движения:

принято 47 минут;

для вечернего час пик:

принято 19 минут;

для дежурного движения:

принято 47 минут.

Результаты расчетов сведем в таблицу 3.3.

Талица3.3 – Расчет количества подвижного состава и маршрутного интервала

МАЗ-105

МАЗ-103

МАЗ-107

Радзiмiч АО92

Ам

I

Ам

I

Ам

I

Ам

I

Утренний час пик

5

19

9

10

6

16

19

5

Межпиковое время

2

47

4

24

3

31

8

12

Вечерний час пик

5

19

8

12

6

16

17

6

Дежурное движение

2

47

3

31

2

47

5

19

На основании проведенных расчетов делаем вывод что для работы в пиковое время целесообразно принять автобусы марки МАЗ-107, а для работы в межпиковое время автобусы марки МАЗ-103.

Еще о транспорте:

Расчет длины посадочной дистанции
Посадочная дистанция также состоит из двух участков: воздушного и наземного. Длина воздушного участка посадки: где k*ср – условное воздушное качество самолёта в посадочной конфигурации с работающим двигателем на воздушном участке (k*ср=6). Высота начала посадочного снижения принимается H=15м. Посад ...

Технико-экономическая оценка проекта
Главными из задач, стоящими перед проектированием являются: снижение себестоимости перевозок, экономия топливо-энергтических ресурсов, сокращение трудовых затрат и сокращение производственных площадей, повышение качества выполняемых работ и др. Необходимо принять во внимание перспективы дальнейшего ...

Построение структурных схем ТДМ и ПКП
Рассмотрим из табл. 3 годное уравнение 7 кинематики ТДМ: В данном уравнении солнечная шестерня является ведущим звеном с частотой вращения nвщ, эпициклическая шестерня - тормозным звеном с частотой вращения n2, а водило - тормозным звеном с частотой вращения n1. Перенесем структурную схему для урав ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru