Характеристика заданных грузопотоков

Информация » Грузовые междугородние перевозки на автотранспорте » Характеристика заданных грузопотоков

Страница 2

Плата за перевозку взимается за 1т. груза с учетом его плотности. Все грузы в зависимости от степени использования грузоподъемности разделены на 4 класса (таблица 2.3)

Класс груза определяется не только физическими свойствами, но и способами его упаковки (затаривание). Один и тот же груз, при разной упаковке, можно отнести к различным классам.

Таблица 4 Класс груза по степени использования грузоподъемности

Класс груза

Коэффициент использования грузоподъемности

Переводные коэффициенты для грузов в 1 класс(в соответствии с ними построены тарифные платы)

1

1

1

2

0.71- 0.99 (0.75)

1.25

3

0.51 – 0.70 (0.6)

1.67

4

0.40 – 0.50 (0.45)

2.00

Объем nеревозок

Q -

это количество тонн груза, которое - планируют перевезти или уже перевезено.

Грузооборот Р измеряют в тонно-километрах, он указывает транспортную работу, планируемую или затраченную

на выполнение перевозок (тн кмс).

Р = Q х Lср

Где: Lср – расстояние перевозки груза.

Таблица 5 Структура грузопотока и грузооборота

Наименование груза

Класс груза

Объем перевозки

Расстояние перевозки, км

Грузооборот

тыс.т/год

%

Тыс.т км/год

%

Строительные блоки

I

30

33

800

24000

50

Железобетонные конструкции

I

30

33

520

15600

32,5

Лес

I

30

34

280

8400

17,5

Итого

90

100

48000

100

После составления таблиц и построения эпюры можно проанализировать и обобщить содержащуюся в них информацию:

- с точки зрения неравномерности грузопотоков по направлениям:

Объем перевозок в прямом направлении (тн):

Qпр = 30 тн

Объем перевозок в обратном направлении (тн):

Qобр = 30+30 = 60 тн

Общий объем перевозок (тн):

Qобщ = Qпр + Qобр

Qобщ = 30+60 = 90 тн.

Грузоnотоки определяют количество тонн груза, перевозимого в прямом ΣQпр и обратном Qоб направлениях в единицу времени. Прямым направлением условно называют направление грузопотоков, имеющих большую величину.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Назначение автоматизированной системы обнаружения вагонов с отрицательной динамикой
Автоматизированная система обнаружения вагонов с отрицательной динамикой (шифр – АСООД) разработана для своевременного выявления неисправностей подвижного состава, увеличения его надежности и обеспечения безопасности движения поездов. Система АСООД предназначена для обнаружения в пути следования ва ...

Приливные явления
Учитывая то, что величины приливо-отливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для порта Триест на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты определяются по таблицам приливов, а результаты расчёта заносятся в ...

План производства работ и услуг
Здесь отражаются натуральные и стоимостные показатели выполняемых объемов работ и услуг на основе расчетов предшествующих разделов. Таблица 6.1 Программа производства работ и услуг на планируемый год Виды работ и услуг Годовой объем работ, н-час Плановая цена нормо-часа, у.е./н-час Годовая выручка ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru