Учитывая то, что величины приливо-отливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для порта Триест на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты определяются по таблицам приливов, а результаты расчёта заносятся в таблицу 2.5.1.
Таблица 2.5.1 - Приливы
Дата |
Утренние воды |
Вечерние воды | ||||||
ПВ |
МВ |
ПВ |
МВ | |||||
Тс |
h |
Тс |
h |
Тс |
h |
Тс |
h | |
08.04 |
18ч14м |
0,7 |
12ч18м |
0,3 |
- |
- |
00ч22м |
0,2 |
09.04 |
19ч10м |
0,8 |
13ч20м |
0,2 |
06ч01м |
0,8 |
01ч38м |
0,2 |
10.04 |
07ч32м |
0,9 |
14ч09м |
0,1 |
19ч59м |
0,8 |
02ч23м |
0,1 |
11.04 |
08ч16м |
0,9 |
14ч49м |
0,1 |
20ч02м |
0,9 |
03ч02м |
0,1 |
12.04 |
08ч56м |
0,9 |
15ч25м |
0,1 |
21ч22м |
0,9 |
03ч36м |
0,1 |
Еще о транспорте:
Трассирование дороги по карте. Описание воздушной линии и проложенного
варианта трассы
Выбор положения трассы дороги является одним из ответственных этапов проектирования, так как оказывает значительное влияние на стоимость строительства и эксплуатации дороги, удобство и безопасность движения, степень влияния дороги на окружающую среду. При выборе положения трассы необходимо учитыват ...
Этапный переход на безотделенческую структуру
Такой переход характерен для большинства железных дорог. Например, для Московской железной дороги, учитывая ее протяженность, объемы грузовых и, главное, пассажирских перевозок, большое количество обслуживаемых субъектов федерации и пользователей транспортных услуг, обоснована стратегия по сохран ...
Компоновка эпюры стрелочного перевода
Эпюрой стрелочного перевода называют его схему в определённом масштабе с указанными основными размерами и длинами рельсов, увязанными с раскладкой брусьев. Вычерчивание эпюры обычно ведётся в масштабе 1:50. После вычерчивания в масштабе схемы перевода с указанием стыков наносят на схеме раскладку б ...