Мероприятия по обеспечению безопасности движения

движение поезд станция график вагон

Аварии и браки на железнодорожном транспорте могут быть полностью исключены при четком соблюдении каждым работником своих должностных обязанностей. На работу, связанную с движением поездов, допускаются только лица, достигшие восемнадцатилетнего возраста, предварительно прошедшие медицинское освидетельствование и периодически проходящие медосмотр в установленном порядке.

Необходимым условием обеспечения безопасности движения являются: дисциплина, внимательность, бдительность, четкость в переговорах, слаженность и чувство большой ответственности за вверенную работу.

Контроль выполнения требований безопасности.

Оперативный контроль осуществляется постоянно во время несения сменного дежурства командирами подразделения по кругу своих обязанностей. Периодический контроль осуществляет начальник станции, его заместители, а на крупных станциях - ещё и начальник производственно- технического отдела.

Задачами железных дорог в области безопасности движения является:

- проведение технической политики ,нацеленной на повышение надежности технических средств;

- внедрение новых технических решений, направленных на повышение уровня безопасности;

- обобщение и распространение опыта безаварийной работы;

- современное выполнение работ по приведению хозяйств в соответствие с ПТЭ, утвержденных инструкцией, техническими условиями и нормами.

На каждой станции должна быть организована четкая система контроля выполнения требований безопасности.

Сравнение показателей суточного плана – графика со среднесетевыми показателями, можно сделать вывод о том, что показатели работы по суточному плану – графику эффективнее, чем фактические показатели работы станции, так как на последнее влияют следующие факторы:

- завышенный простой маневрового локомотива под экипировкой;

- завышенный простой вагонов по грузовой операции;

- отсутствие локомотивов и локомотивных бригад.

Показатели использования маневровых локомотивов свидетельствует о том, что при возрастании объёма работ дополнительных маневровых средств не требуется.

Еще о транспорте:

Определение потребного количества составов и инвентарного парка вагонов на пассажирской технической станции
Пассажирский парк состоит из вагонов, используемых для перевозки пассажиров, вагонов-ресторанов, почтовых, багажных, вагонов специального назначения. Инвентарный парк пассажирских вагонов делится на рабочий и нерабочий. Рабочий парк составляют вагоны для перевозки пассажиров, почты, багажа и вагоны ...

Обработка поездов транзитных с переработкой
Транзитные поезда с переработкой поступают на станцию в разборку. Как правило на такие поезда со станции их формирования не передаются телеграммы натурных листов на станцию расформирования. Такие телеграммы- натурки при получении их, размечаются оператором СТЦ и предварительно составляется сортиров ...

Выбор редуктора и соединительных муфт
Типоразмер редуктора выбирают путем сравнения эквивалентного вращающего момента на выходном валу Тэ и эквивалентной консольной нагрузки Fэ с ближайшими большими номинальными вращающим моментом редуктора Тном и консольной нагрузкой FТ, а также по требуемому передаточному числу uтр и частоте вращения ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru