Феррари

Страница 1

Навевающий воспоминания о довоенном «Бугатти», «Феррари» также создавался как гоночный, даже его дизайн был подчинен гоночной идее — такова была причуда хозяина компании. Он хотел «скрестить» обыкновенный дорожный автомобиль с гоночным. Эта мечта воплотилась в вьщающихся спортивных моделях, появившихся после второй мировой войны.

«Феррари» сегодня — это символ автоспорта и предмет поклонения сотен тысяч болельщиков. А начиналось все достаточно прозаично.

Энцо Феррари родился в 1898 г. в Модене (Италия) в семье владельца мастерской по ремонту паровозов. О чем мечтал Энцо в детстве, сказать трудно, но доподлинно известно, что после того как мальчик впервые попал в 1908 г. на автогонки в Болонью, жизнь его круто изменилась. Такое зрелище, как мчащиеся по трассе спортивные машины, навечно запало в душу юного Феррари и предопределило его будущее.

Однако судьба не очень баловала Энцо. Несколько раз он пытался устроиться на работу в автомобильные компании, но отсутствие специального образования делало эти попытки напрасными. В 1919 г. Феррари устроился водителем в небольшую фирму в Турине, а позже стал водителем-испытателем в аналогичной компании в Милане. Здесь Энцо впервые участвовал в автогонках «Тарга Флорио».

Старание и способности юноши вскоре были замечены, и в 1920 г. Феррари приняли на работу в спортивную команду «Альфа Ромео», самую знаменитую в то время. В том же году на гонках «Тарга Флорио» Энцо занял второе место. С 1920 по 1932 г. Феррари участвовал более чем в 40 гонках и показал неплохие результаты. Однако все это не удовлетворяло гонщика. Сидя за рулем спортивного авто, Энцо мечтал о создании собственной гоночной машины. В 1929 г. эти мечты стали воплощаться в жизнь. Собрав собственную команду, Энцо и его единомышленники начали переделывать автомобили «Альфа». Они назвали свое предприятие «Конюшня Феррари». Энцо Феррари повезло: бок о бок с ним работали талантливые и одержимые люди, предопределившие успех компании. Одним из них был Витторио Джано, бывший конструктор фирмы ФИАТ, автор ряда знаменитых гоночных машин, принесших славу выступавшим на них спортсменам. Сразу после войны в компанию «Феррари» пришел работать еще один талантливый инженер — Джокино Коломбо.

Дата рождения фирмы «Феррари» — май 1947 г., когда появилась его первая модель «Феррари 125». Начинка ее была довольно внушительной: 12-цилиндровый алюминиевый двигатель рабочим объемом 1497 см3 с семиопорным коленчатым валом, два верхних распределительных вала, приводимых в действие цепью со сдвоенной системой батарейного зажигания; простая, но жесткая рама была сварена из овальных стальных труб.

К концу 1947 г. существовали уже две модификации двигателя «Феррари», а его рабочий объем вырос у модели «166» до 1995 см3. Следующий год для «Феррари» был ознаменован первыми победами в гонках «МШе Miglia» и «Тарга Флорио», причем они не были случайными: 1949 г. — новый триумф в тех же соревнованиях, чуть позже — победа в престижной гонке «24 часа Ле Мана».

К началу 1954 г. Энцо Феррари выпустил около 200 машин «Феррари» для повседневного пользования и 250 экземпляров гоночных моделей, получив, таким образом, полное право называться производителем гоночных автомобилей. Его легковые автомобили для туризма неизменно получали кузова от лучших итальянских фирм, обязательно разных. Это обеспечивало высокое качество изделий. Однако, начиная с модели «250 GT» 1954 г., Феррари стал отдавать предпочтение фирме «Пининфарина», поставлявшей кузова купе для этих прочных и быстроходных автомобилей с новым коротко базным шасси.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Обязанности командира ВС и второго пилота в процессе предполётной подготовки
Командир ВС в процессе предполётной подготовки обязан: - доложить диспетчеру АДП о готовности экипажа к прохождению предполётной подготовки; - получить информацию о технической готовности ВС, состоянии аэродрома вылета, назначения и запасных аэродромов, об аэронавигационном обеспечении на аэродрома ...

Расчет рессорного подвешивания
Упругие элементы Исходные данные: -грузоподъемность P=71,54 т -вес тележки Qт=4,9 т -тара вагона T=23,61 т -вес надрессорной балки Qнб=0,5 т Определим вес надрессорного строения вагона: Qн=P+T-2(Qт-Qнб)=71,54+23,61-2(4,9-0.5)=86,35 т В соответствии с заданной скоростью движения (120км/ч) грузового ...

Классификация перевозимого груза
Сборные железобетонные изделия и конструкции широко применяют во всех областях современного строительства. Промышленность выпускает большое число различных видов железобетонных изделий и конструкций. В основу классификации железобетонных изделий положены следующие признаки: вид армирования, плотнос ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru