Технологически необходимое (явочное ) число рабочих определяется по формуле:
, (35)
где - номинальный годовой фонд одного явочного рабочего или рабочего места при односменной работе
часов ( приложение 14 [3] )
Принимаем чел
Количество штатных (списочное число) рабочих определяется по формуле:
, (36)
где - годовой фонд времени штатного рабочего, час
часов ( приложение 14 [3] )
Учитывая технологическую необходимость принимаем чел
Расчёт постов ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2
Исходя из суточной программы ТО-1 и ТО-2,СО и выполнения СТР проектом принимается, что в комплексе ТО организуется два тупиковых универсальных поста, на которых могут производиться работы по ТО-1 в межсменное время,ТО-2 и СО автомобилей в основное рабочее время с участием водителя.
Число постов диагностирования Д-1 и Д-2 определяется по формуле:
, (37)
где -годовой объём диагностических работ по данному виду диагностирования
-число рабочих дней зоны диагностирования в году
-продолжительность смены, час.
-коэффициент использования рабочего времени диагностического поста
-число рабочих на посту
Исходя из небольшой программы Д-1 и Д-2 диагностическое оборудование рассредоточить на постах комплекса ТО, т.е. производить совмещённое диагностирование подвижного состава.
Еще о транспорте:
Внешние признаки и соответствующие им неисправности ГРМ
металлический стук в головке блока цилиндров на малых и средних оборотах; снижение мощности двигателя нарушение теплового зазора клапанов; износ подшипников, кулачков распределительного вала металлический стук в головке блока цилиндров на холодном двигателе; снижение мощности двигателя неисправност ...
Ведомость углов поворота, прямых, круговых и переходных кривых
При проектировании плана трассы для намеченных по карте вариантов определяют величины всех элементов, которые заносятся в ведомость углов поворота, прямых и кривых. Чтобы заполнить графы ведомости, необходимо: определить пикетажное положение вершин углов поворота; рассчитать закругления; определить ...
Число путей для пассажирского
движения
На участковых станциях для приема и отправления пассажирских поездов используются главные и специальные пассажирские приемо-отправочные пути. Число пассажирских приемо-отправочных путей, включая главные, должно быть не менее числа примыкающих к станции направлений. При этом для обеспечения возможно ...