Выбор типа подвижного состава

Информация » Организация перевозок жидкого шлака » Выбор типа подвижного состава

Межцеховые перевозки выполняются в собственном подвижном составе предприятия. При выборе рационального подвижного состава руководствуются следующими положениями:

- сохранность подвижного состава;

- требованием технологического процесса производства;

- условиями погрузки, выгрузки грузов;

- возможностью максимального использования грузоподъёмности вагонов;

- сохранности перевозных грузов и т.д.

Потребное количество единиц специального подвижного состава для перевозки одного выпуска доменного шлака

, (4)

где – рассчитанный суточный объём перевозок i – го груза, ;

- полезный объем ковша, (принимается 15 м3);

- вес 1 м3 жидкого шлака (принимается 1,6 т);

– коэффициент использования грузоподъёмности вагона (принимается 0,8 т);

* – количество выпусков шлака каждой печью в сутки.

шлаковозов

шлаковозов

Еще о транспорте:

Построение обобщенного кинематического плана планетарной коробки передач
Синтез схем ПКП выполняется в следующей последовательности. В курсовой работе рассматривается пятиступенчатая ПКП с двумя степенями свободы, обеспечивающая пять передач переднего хода. Используя уравнение кинематики ТДМ [1, 2.8], построим обобщенный кинематический план ПКП (ОКП ПКП). Он представляе ...

Корректировка заказов
При выполнении заказов нередко возникает необходимость произвести дополнительные работы, которые либо срочно необходимы, либо целесообразны, так как совмещаются с заказанными. В таких случаях обязательно согласие клиентов. Если с клиентом связаться не удалось или он не согласился на увеличение объе ...

Расчёт тягов-скоростных показателей трансмиссии
В этой части работы проведём расчёт крутящих моментов и частот вращения на всех выходных валах агрегатов трансмиссии (коробка передач, главная передача) и на всех режимах. Для этого необходима внешняя скоростная характеристика (ВСХ) двигателя автомобиля, представленная на рисунке 2.1. Рисунок 2.1. ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru