При полетах по ПВП ниже нижнего эшелона высота полета выдерживается относительно уровня, соответствующего минимальному давлению по маршруту, приведенному к уровню моря. Перед каждым полетом по ПВП экипажу необходимо рассчитать безопасную высоту полета по маршруту ниже нижнего эшелона, а также высоту нижнего безопасного эшелона.
Рассчитаем безопасную высоту полета по маршруту ниже нижнего эшелона:
где Hбез.ист. – установленное значение истинной безопасной высоты полета (в соответствии с ФАП ПиВП ГА 100 м);
Hпр – значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности на участке маршрута с учётом высоты искусственных препятствий на нём в пределах установленной ширины полосы;
∆Ht – значение методической температурной поправки высотомера, определяемое по фактической температуре на аэродроме взлета или посадке (меньшая из них);
t0 – температура воздуха у земли в точке фактического минимального давления;
Рассчитаем безопасную высоту полёта ниже нижнего (безопасного) эшелона для каждого участка маршрута:
1. Сасово–Кирилово:
2. Кирилово–Земетчино
3. Земетчино–Невежкино:
4. Невежкино–Пок.Арчада:
5. Пок.Арчада – Телегино:
6. Телегино – Аленовка:
7. Аленовка – Ардым:
8. Ардым – Пенза:
9. Пенза – Саловка:
10. Саловка – Б.Елань:
11. Б.Елань – Кучки:
12. Кучки–Владыкино:
13. Владыкино–Земетчино:
14. Земетчино–Кирилово:
15. Кирилово–Сасово:
Рассчитаем нижний безопасный эшелон.
Высота нижнего безопасного эшелона определяется путем расчета безопасной высоты полета по давлению 760 мм.рт.ст. с последующим увеличением поученного значения до высоты ближайшего попутного эшелона.
где Hбез.ист. – установленное значение истинной безопасной высоты для полета по воздушным трассам по ППП (в соответствии с ФАП ПиВП ГА 600 м);
pприв.мин. – фактическое минимальное атмосферное давление по маршруту (участку) полета, приведенное к уровню моря;
Рассчитаем безопасную высоту полета по давлению 760 мм.рт.ст. для участка маршрута, на котором значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности на участке маршрута с учётом высоты искусственных препятствий на нём в пределах установленной ширины полосы максимальное. Таким участком маршрута является участок Сасово – Пенза - Сасово:
Еще о транспорте:
Первый этап компоновки редуктора
Вычерчиваем внутреннюю стенку корпуса а) Принимаем зазор между торцом шестерни и внутренней стенкой корпуса мм. Принимаем =10 мм б) Принимаем зазор от окружностей вершин зубьев колеса до внутренней стенки корпуса мм б) Принимаем расстояние между наружным диаметром подшипника ведущего вала и внутрен ...
Расчет и подбор оборудования
В курсовом проекте для теплового участка применяется экспертный метод подбора оборудования, без которого невозможно качественное выполнение операций, обеспечение требуемого уровня производительности труда или техники безопасности. Подобранное оборудование и оснастку сводим в таблицу 7. Таблица 7 – ...
Определение потребной мощности. Выбор двигателя
Максимальная статическая мощность, которую должен развивать двигатель, Pст.макс., Вт: , (3.11) где ηпр- КПД привода, ηпр=0,9[1]; vГ- скорость подъема груза, vГ=0,63м/с(по заданию) , (3.12) Принят двигатель MTF 411-6. Таблица 2 - Основные параметры электродвигателя. Мощность на валу, кВт, ...