При полетах по ПВП ниже нижнего эшелона высота полета выдерживается относительно уровня, соответствующего минимальному давлению по маршруту, приведенному к уровню моря. Перед каждым полетом по ПВП экипажу необходимо рассчитать безопасную высоту полета по маршруту ниже нижнего эшелона, а также высоту нижнего безопасного эшелона.
Рассчитаем безопасную высоту полета по маршруту ниже нижнего эшелона:
где Hбез.ист. – установленное значение истинной безопасной высоты полета (в соответствии с ФАП ПиВП ГА 100 м);
Hпр – значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности на участке маршрута с учётом высоты искусственных препятствий на нём в пределах установленной ширины полосы;
∆Ht – значение методической температурной поправки высотомера, определяемое по фактической температуре на аэродроме взлета или посадке (меньшая из них);
t0 – температура воздуха у земли в точке фактического минимального давления;
Рассчитаем безопасную высоту полёта ниже нижнего (безопасного) эшелона для каждого участка маршрута:
1. Сасово–Кирилово:
2. Кирилово–Земетчино
3. Земетчино–Невежкино:
4. Невежкино–Пок.Арчада:
5. Пок.Арчада – Телегино:
6. Телегино – Аленовка:
7. Аленовка – Ардым:
8. Ардым – Пенза:
9. Пенза – Саловка:
10. Саловка – Б.Елань:
11. Б.Елань – Кучки:
12. Кучки–Владыкино:
13. Владыкино–Земетчино:
14. Земетчино–Кирилово:
15. Кирилово–Сасово:
Рассчитаем нижний безопасный эшелон.
Высота нижнего безопасного эшелона определяется путем расчета безопасной высоты полета по давлению 760 мм.рт.ст. с последующим увеличением поученного значения до высоты ближайшего попутного эшелона.
где Hбез.ист. – установленное значение истинной безопасной высоты для полета по воздушным трассам по ППП (в соответствии с ФАП ПиВП ГА 600 м);
pприв.мин. – фактическое минимальное атмосферное давление по маршруту (участку) полета, приведенное к уровню моря;
Рассчитаем безопасную высоту полета по давлению 760 мм.рт.ст. для участка маршрута, на котором значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности на участке маршрута с учётом высоты искусственных препятствий на нём в пределах установленной ширины полосы максимальное. Таким участком маршрута является участок Сасово – Пенза - Сасово:
Еще о транспорте:
Понятие о транспортно-экспедиторских операциях
В процессе перевозки груза целый ряд операций в начальном и конечном пунктах выполняется грузовладельцем, отправителем или получателем или на основе договора со специализированной организацией. Эти операции, называемые транспортно-экспедиторскими, связаны с погрузкой, выгрузкой, приемом, выдачей и ...
Экскаватор Э0-3322Б
Экскаватор Э0-3322Б (рис.9) предназначен для разработки грунта 1-4 групп, отрывки колодцев и других местных выемок, погрузки предварительно разрыхленного грунта 4 5 групп мёрзлого грунта, а также сыпучих материалов из штабеля и других работ в условиях умеренного климата при температуре окружающего ...
Обкатка и испытание двигателей внутреннего сгорания
Двигатели внутреннего сгорания после ремонта обязательно подвергаются обкатке и испытанию. Обкатка и испытания отремонтированных двигателей, с одной стороны, подготавливают к эксплуатации поверхности трения деталей, с другой – определяют показатели и характеристики работы двигателя для объективной ...