Исходя из полученного значения выбираем нижний безопасный эшелон полета:
Hбез.эш. = 1500/1200.
В данной работе были рассмотрены основные этапы предварительной и предполётной подготовки к полёту по маршруту Сасово–Пенза–Сасово и оперделены конкретные действия в процессе подготовки к полёту. Данные виды подготовок являются важными этапами перед выполнением полёта, поэтому точное и безопасное выполнение полёта во многом зависит от качества и своевременности их проведения.
При выполнении визуальных полётов на малых высотах и на большие расстояния штурманская подготовка сводится в основном к изучению вопросов, обеспечивающих обнаружение земных ориентиров, а также учёта рельефа пролетаемой местности для обеспечения безопасности полёта.
Данная работа предусматривает знание основных правил самолетовождения, порядка подготовки к полету, предполетного расчета полета, порядка заполнения штурманского бортового журнала.
Еще о транспорте:
Проектирование продольного профиля
Определение величины рекомендуемой рабочей отметки Продольный профиль – это графическое изображение разреза дороги вертикальной плоскостью, проходящей через ее ось. Рекомендуемая рабочая отметка насыпи, которой следует придерживаться при проектировании продольного профиля дороги, устанавливается в ...
Внешние признаки и соответствующие им неисправности ГРМ
металлический стук в головке блока цилиндров на малых и средних оборотах; снижение мощности двигателя нарушение теплового зазора клапанов; износ подшипников, кулачков распределительного вала металлический стук в головке блока цилиндров на холодном двигателе; снижение мощности двигателя неисправност ...
Составление графиков работы водителей
Для водителей работающих на международных маршрутах характерны четыре типа времени: 1 время управления автомобилем; 2 время рабочее активное, когда водитель не управляет автомобилем, но занят другим физическим трудом (ремонт и обслуживание автобуса, заправка либо мойка); 3 время рабочее пассивное, ...