Расчет расходов на перевозку пассажиров

Страница 1

Затраты приходящиеся на 1 час работы автобуса:

Заработная плата водителей определяется по формуле

ЗПв= Тк*Т1*Кзп*Nвод/Мф, (4.1)

где

Тк - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса. Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь от 20 сентября 2002 года № 123 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., №140, 8/8828), Тк = 2,96.

Nвод - число водителей работающих на маршруте;

Т1 - тарифная ставка первого разряда, действующая в организации,

Т1=70000 руб.;

Кзп - коэффициент, учитывающий премии за производственные результаты работы и специальные виды премий, доплаты и надбавки к заработной плате водителя, на оплату очередных отпусков, компенсация за неиспользованный отпуск и другие, относимые в установленном порядке на себестоимость перевозок, Кзп=2,3;

Мф - расчетная среднемесячная норма рабочего времени, установленная постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь на текущий календарный год для организаций с соответствующим режимом рабочего времени, Мф=171,5 час. [2].

Заработная плата руководителей, специалистов и служащих определяется по формуле:

ЗПс= ЗПв*Кс, (4.2)

где Кс - коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящихся на 1 рубль заработной платы водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих, непосредственно связанных с выполнением перевозок, выполнением других транспортных работ и услуг, Кс=0,70 [2].

Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок по категориям, относимых на 1 час работы, определяется по формуле

ЗП=ЗПв+ЗПс, (4.3)

Налоги и отчисления от средств на оплату труда производятся в размерах, установленных законодательством и определяются по формуле

Осс=ЗП*Х, (4.4)

где Х - сумма нормативов налогов и отчислений от средств на оплату труда,

Х=35+1+4=40% [2].

Поскольку автобус работает в летнее время, поэтому в нем постоянно включено специальное оборудование - кондиционер, следовательно, расходуется топливо. Затраты на топливо определяются по формуле

Sт= Rт*Цт, (4.5)

где Цт - цена 1 л автомобильного топлива без учета налога на добавленную стоимость, Цт=1290 руб.;

Rт - расход топлива, Rт=2 л [2].

Sт= 1290*2=2580 руб.

Общехозяйственные (накладные) расходы (Sн) без учета налогов, включаемых в себестоимость из фонда заработной платы административно - управленческого персонала при условии, что он включен в общий фонд оплаты труда в данном случае определяются по формуле

Sн=ЗПв*Ков, (4.6)

где Ков - коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы, приходящиеся на 1 рубль заработной платы водителей, Ков=0,8 [2].

Суммарные постоянные расходы за время работы определяются по следующей формуле

S постобщ = (ЗП + Осс + Sн+ Sт) АЧр + К, (4.7)

где К - расходы на командировочные, руб.

Расходы на командировочные определяются исходя из следующей формулы

К = Nвод с Др, (4.8)

где с - суточные водителей, с = 28 тыс. /сут.

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих определяется по формуле

ЗПр= (Nзп*Т1*L*Кт) / (Мф*1000), (4.9)

где Nзп - норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега, Nзп=238,9 руб. Определяется в соответствии с Нормами затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Республики Беларусь, утвержденными Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 1 ноября 2002 г., № 139, 8/8827;

Кт - корректирующий коэффициент к Нормам в зависимости от типа подвижного состава, для автобусов Кт=1 [2];

L - пробег на маршруте в прямом и обратном направлении, км.

Расход топлива определяется по формуле

Rт= ( (Nл*L*Кк) /100) *Кг, (4.10)

где Nл - линейная норма расхода топлива для МАЗ - 256 Nл =27 л/100км;

Кк - коэффициент корректировки линейных норм расхода топлива в зависимости от дорожных и климатических условий, работы в различных условиях, Кк=1;

Кг - коэффициент, учитывающий внутригаражный расход топлива, Кг=1,005.

Расходы на топливо вычисляются по формуле

Sт = (Rт РБ +200) Ц т РБ + (Rт ин - 200) Ц т ин, (4.11)

где Ц т ин - цена 1 л автомобильного топлива без учета налога на добавленную стоимость, Ц т ин =2800 руб.

Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются по следующей формуле:

Sсм= Sт* Nсм/100, (4.12)

где Nсм - норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, Nсм=5,25% [2].

Норма износа шин автобуса определяется по формуле

Nш= (1000/Lэ*Кш) *100%, (4.13)

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Повреждаемость фрикционных планок
В эксплуатации в результате перемещения клина происходит износ фрикционной планки и на ее трущейся поверхности образуется углубление (рис. 2.5). Рис. 2.5. Износ фрикционной планки Буртики, образующиеся при износе, ограничивают перемещение клина при больших величинах возмущающих сил со стороны пути ...

Планирование и постановка автомобилей в зону То и ТР ремонта
После Д1 автомобиль поступает в зону ТО-1, а затем в зону хранения. Туда же направляется автомобиль после Д2. Если при Д1 не удаётся обнаружить неисправность, то автомобиль направляется на Д2 через зону ожидания. После устранения обнаруженной неисправности автомобиль поступает в зону ТО, а оттуда в ...

Карданная передача
При размещении одного агрегата относительно другого на некотором расстоянии вращающий момент передаётся через карданные передачи. Они предназначены для передачи вращающего момента между агрегатами, оси валов которых могут смещаться при движении. Их применяют главным образом на автомобилях для соеди ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru