Затраты приходящиеся на 1 час работы автобуса:
Заработная плата водителей определяется по формуле
ЗПв= Тк*Т1*Кзп*Nвод/Мф, (4.1)
где
Тк - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса. Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь от 20 сентября 2002 года № 123 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., №140, 8/8828), Тк = 2,96.
Nвод - число водителей работающих на маршруте;
Т1 - тарифная ставка первого разряда, действующая в организации,
Т1=70000 руб.;
Кзп - коэффициент, учитывающий премии за производственные результаты работы и специальные виды премий, доплаты и надбавки к заработной плате водителя, на оплату очередных отпусков, компенсация за неиспользованный отпуск и другие, относимые в установленном порядке на себестоимость перевозок, Кзп=2,3;
Мф - расчетная среднемесячная норма рабочего времени, установленная постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь на текущий календарный год для организаций с соответствующим режимом рабочего времени, Мф=171,5 час. [2].
Заработная плата руководителей, специалистов и служащих определяется по формуле:
ЗПс= ЗПв*Кс, (4.2)
где Кс - коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящихся на 1 рубль заработной платы водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих, непосредственно связанных с выполнением перевозок, выполнением других транспортных работ и услуг, Кс=0,70 [2].
Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок по категориям, относимых на 1 час работы, определяется по формуле
ЗП=ЗПв+ЗПс, (4.3)
Налоги и отчисления от средств на оплату труда производятся в размерах, установленных законодательством и определяются по формуле
Осс=ЗП*Х, (4.4)
где Х - сумма нормативов налогов и отчислений от средств на оплату труда,
Х=35+1+4=40% [2].
Поскольку автобус работает в летнее время, поэтому в нем постоянно включено специальное оборудование - кондиционер, следовательно, расходуется топливо. Затраты на топливо определяются по формуле
Sт= Rт*Цт, (4.5)
где Цт - цена 1 л автомобильного топлива без учета налога на добавленную стоимость, Цт=1290 руб.;
Rт - расход топлива, Rт=2 л [2].
Sт= 1290*2=2580 руб.
Общехозяйственные (накладные) расходы (Sн) без учета налогов, включаемых в себестоимость из фонда заработной платы административно - управленческого персонала при условии, что он включен в общий фонд оплаты труда в данном случае определяются по формуле
Sн=ЗПв*Ков, (4.6)
где Ков - коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы, приходящиеся на 1 рубль заработной платы водителей, Ков=0,8 [2].
Суммарные постоянные расходы за время работы определяются по следующей формуле
S постобщ = (ЗП + Осс + Sн+ Sт) АЧр + К, (4.7)
где К - расходы на командировочные, руб.
Расходы на командировочные определяются исходя из следующей формулы
К = Nвод с Др, (4.8)
где с - суточные водителей, с = 28 тыс. /сут.
Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих определяется по формуле
ЗПр= (Nзп*Т1*L*Кт) / (Мф*1000), (4.9)
где Nзп - норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега, Nзп=238,9 руб. Определяется в соответствии с Нормами затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Республики Беларусь, утвержденными Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 1 ноября 2002 г., № 139, 8/8827;
Кт - корректирующий коэффициент к Нормам в зависимости от типа подвижного состава, для автобусов Кт=1 [2];
L - пробег на маршруте в прямом и обратном направлении, км.
Расход топлива определяется по формуле
Rт= ( (Nл*L*Кк) /100) *Кг, (4.10)
где Nл - линейная норма расхода топлива для МАЗ - 256 Nл =27 л/100км;
Кк - коэффициент корректировки линейных норм расхода топлива в зависимости от дорожных и климатических условий, работы в различных условиях, Кк=1;
Кг - коэффициент, учитывающий внутригаражный расход топлива, Кг=1,005.
Расходы на топливо вычисляются по формуле
Sт = (Rт РБ +200) Ц т РБ + (Rт ин - 200) Ц т ин, (4.11)
где Ц т ин - цена 1 л автомобильного топлива без учета налога на добавленную стоимость, Ц т ин =2800 руб.
Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются по следующей формуле:
Sсм= Sт* Nсм/100, (4.12)
где Nсм - норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, Nсм=5,25% [2].
Норма износа шин автобуса определяется по формуле
Nш= (1000/Lэ*Кш) *100%, (4.13)
Еще о транспорте:
Классификация специальных транспортных средств
Широкий диапазон перевозимых неделимых грузов оказывает определяющее влияние на технические и эксплуатационные параметры СТС. В связи с этим полная масса СТС и масса перевозимого груза являются основными параметрами, положенными в основу классификации подвижного состава СТС. По этим параметрам авто ...
Определение выручки от перевозки пассажиров
Доход, получаемый от перевозки, за оборот рассчитывается по формуле Д = АДр *∙Сар + Sдоп + Sт, (4.19) где Сар – стоимости аренды, руб; принимаем по заданию Сар = 165000 руб.; Sдоп – дополнительные расходы (расхода на командировочные и суточные водителя, расходы на платные дороги, дорожные сбо ...
Методы технического обслуживания и ремонта устройств ЖАТ
На рис. 1.4 приведена схема классификации методов ТО устройств ЖАТ, применяемых в дистанциях сигнализации и связи железных дорог. Децентрализованный метод эксплуатирующей организацией применяется на линейных производственных участках сигнализации и связи, где устройства ЖАТ обслуживаются бригадами. ...