где Lэ - эксплуатационная норма пробега одной шины до списания, Lэ= 93 тыс. км., Кш - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации подвижного состава, Кш=1 [2].
Затраты на ремонт и восстановление шин автобуса определяются по формуле:
Sш= ( (Цш*nш* Nш) /100) * (L/1000), (4.14)
где Цш - цена одного комплекта автомобильных шин, принятая в соответствии с учетной политикой организации без учета налога на добавленную стоимость, Цш=300000 руб. [2].;
nш - количество шин, установленных на автобусе, nш=6 шт.
Материальные затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава определяются по формуле:
Sр=Nр* (L/1000) * (Jпп/100) *Кт, (4.15)
где Nр - норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, Nр=56487руб
Jпп - индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения, рассчитанный нарастающим итогом к декабрю 2001 года, Jпп =196% [2].
Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава определяются по формуле
Sа=Ва*Nас*L*Kа/1000*100, (4.16)
где Ва - амортизируемая стоимость автобуса, Ва= 30 млн. руб.
Nас - норма амортизационных отчислений, Nас=0,17%;
Ка - коэффициент корректировки норм амортизации подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации, Ка=1,3 [2].
Суммарные переменные расходы за оборот рассчитываются по формуле
S перобщ = ЗПр+ Осср+ Sт+ Sсм+ Sш+ Sр+ Sа, (4.17)
где
Осср - отчисления от заработной платы ремонтных рабочих.
Отчисления от заработной платы ремонтных рабочих определяются исходя из формулы
Осср = ЗПр *0,4. (4.18)
Отчисления в инновационный фонд рассчитываются по формуле
Еин = 0,01 S общ = 0,01 (S перобщ + S постобщ). (4.19)
Согласно формуле (4.1) заработная плата водителей равна:
ЗПв= руб.
Тогда заработная плата руководителей, специалистов и служащих составляет:
ЗПс= руб.
В соответствии с формулой (4.3) заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок по категориям, относимых на 1 час работы равна:
ЗП=5558+3891=9449 руб.
Налоги и отчисления от средств на оплату согласно формуле (4.4) равны:
Осс=руб.
Затраты на топливо для кондиционера составляют:
Sт= руб.
Согласно формулам (4.6) и (4.8) общехозяйственные (накладные) расходы и расходы на командировочные соответственно равны:
К = руб; Sн= руб.
Тогда в соответствии с формулой (4.7) суммарные постоянные расходы за время работы составляют:
S постобщ = (9449 + 3780 + 2580+ 4446) 37,53 + 168000 = 928170 руб.
Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих, исходя из формулы (4.9) равна:
ЗПр= руб.
Расход топлива и соответственно затраты на топливо определяются по следующим формулам:
Rт РБ = л;
Rт ин= л;
Sт = (187 +200) 1290 + (466 - 200) 2800=1185510 руб.
Норма износа шин автобуса составляет:
Nш= %
Согласно формулам (4.12), (4.14) и (4.15) затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы, затраты на ремонт и восстановление шин автобуса, материальные затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава соответственно равны:
Sсм= руб.;
Sш= 46846 руб.;
Sр= 268040 руб.
Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава составляют:
Sа= 3210246000 руб.
Отчисления от заработной платы ремонтных рабочих составляют:
Осср =руб.
Итак, суммарные переменные расходы за оборот равны:
S перобщ = 236072+ 94429+ 1185510+ 62239+ +46846+ 268040+ 3210246000 =3212139136 руб.
Тогда согласно формуле (4.19) отчисления в инновационный фонд составляют:
Еин =0,01 (3212139136+ 928170) = 32130673 руб.
Еще о транспорте:
Предпродажная подготовка в разных автоцентрах
Компания «Восточный Ветер» проводит обязательную предпродажную подготовку всех автомобилей. При проведении предпродажной подготовки выполняется достаточно большой перечень работ. Предпродажная подготовка состоит из нескольких этапов. Они включают в себя предварительную, тщательную мойку автомобиля, ...
Расчет промежуточной передачи
Предварительно выберем материал: - колеса 48 – 53 HRC ( среднее 51 HRC) - шестерни 50 – 56 HRC ( среднее 53 HRC) Межосевое расстояние Предварительное значение: где: К=6 (для твердости больше 45 HRC) U=3,15 - передаточное отношение Т =227,5 Нм - вращающий момент на шестерне мм Окружная скорость: м/с ...
Неисправности системы охлаждения
При работе двигателя система охлаждения обеспечивает оптимальный температурный режим. Неисправности системы охлаждения приводят к нарушению температурного режима. Различают следующие неисправности системы охлаждения: неисправности радиатора (засорение сердцевины, загрязнение наружной поверхности, н ...