Скоростную характеристику агрегатов трансмиссии найдём по формуле:
(5.1)
Результаты вычислений занесем в таблицу 5.2
Где
;
– свободный радиус колеса;
– диаметр обода колеса;
– высота профиля шины в свободном состоянии
– коэффициент радиальной деформации шины, равный 0,1-0,16 для стандартных и широкопрофильных шин и 0,2-0,3 для арочных машин и пневмокатков.
Значения при максимальной допустимой нагрузке стандартизированы. Приближённо
можно определить по цифрам обозначения шин:
(5.2)
двигатель топливо трансмиссия колесо
где – посадочный диаметр обода, мм;
= Н / В ( Н и В – высота и ширина профиля шины, мм);
– коэффициент, учитывающий смятие шины под нагрузкой.
При нагрузке и внутреннем давлении воздуха, указанных в стандартах для шин грузовых автомобилей и автобусов и шин с регулируемым давлением Н/В 1. Для легковых автомобилей, если шины имеют дюймовое обозначение, Н/В 0,95, если смешанное (миллиметрово - дюймовое), Н/В 0,8 0,85.У радиальных шин легковых автомобилей в обозначение введён индекс, соответствующий отношению Н/В. Для шин грузовых автомобилей, автобусов, шин с регулируемым давлением (кроме широкопрофильных), диагональных шин легковых автомобилей = 0,85 0,9, для радиальных шин легковых автомобилей
= 0,8 0,85.
Для расчёта будем пользоваться формулой:
= 0,508 м
= 0,235 м
= 0,85
(5.3)
Где: – передаточное число трансмиссии;
– передаточные числа коробки передач;
- передаточное число дополнительной передачи;
- передаточное число главной передачи;
Результаты вычислений занесем в таблицу 5.1
Таблица 5.1 Передаточные числа трансмиссии
Передаточные числа трансмиссии | |
Uтр1 |
41,99 |
Uтр2 |
26,48 |
Uтр3 |
15,54 |
Uтр4 |
9,12 |
Uтр5 |
8,49 |
Еще о транспорте:
Финансово-экономическая и социальная оценка структурной реформы
Для качественной оценки степени достижения установленных целей реформирования на каждом из этапов структурной реформы на железнодорожном транспорте предназначена система оценки -достижения целей реформирования. В основу указанной системы положены цели структурной реформы на железнодорожном тран ...
Технологический процесс в комплексе ТО
Проектом предусмотрена разработка технологического процесса технического обслуживания системы питания двигателя автомобиля. Изменение технического состояния системы питания оказывает влияние на мощность и расход топлива, состав выхлопных газов, устойчивость и пусковые свойства двигателя. Выявленные ...
Организация работ на шиноремонтном участке
Шиноремонтный участок на СТОА-1 предназначен для демонтажа и монтажа колес и шин, замены покрышек, ТР камер и дисков колес, а также балансировки колес в сборе. При этом мойку и сушку колес перед их демонтажем при необходимости выполняют здесь же или в зоне УМР, где имеется шланговая моечная установ ...