Расчет и построение характеристик трансмиссии автомобиля

Информация » Конструкция и расчет транспортно-технологических машин » Расчет и построение характеристик трансмиссии автомобиля

Страница 1

Скоростную характеристику агрегатов трансмиссии найдём по формуле:

(5.1)

Результаты вычислений занесем в таблицу 5.2

Где

;

– свободный радиус колеса;

– диаметр обода колеса;

– высота профиля шины в свободном состоянии

– коэффициент радиальной деформации шины, равный 0,1-0,16 для стандартных и широкопрофильных шин и 0,2-0,3 для арочных машин и пневмокатков.

Значения при максимальной допустимой нагрузке стандартизированы. Приближённо можно определить по цифрам обозначения шин:

(5.2)

двигатель топливо трансмиссия колесо

где – посадочный диаметр обода, мм;

= Н / В ( Н и В – высота и ширина профиля шины, мм);

– коэффициент, учитывающий смятие шины под нагрузкой.

При нагрузке и внутреннем давлении воздуха, указанных в стандартах для шин грузовых автомобилей и автобусов и шин с регулируемым давлением Н/В  1. Для легковых автомобилей, если шины имеют дюймовое обозначение, Н/В  0,95, если смешанное (миллиметрово - дюймовое), Н/В 0,8 0,85.У радиальных шин легковых автомобилей в обозначение введён индекс, соответствующий отношению Н/В. Для шин грузовых автомобилей, автобусов, шин с регулируемым давлением (кроме широкопрофильных), диагональных шин легковых автомобилей = 0,85 0,9, для радиальных шин легковых автомобилей = 0,8 0,85.

Для расчёта будем пользоваться формулой:

= 0,508 м

= 0,235 м

= 0,85

(5.3)

Где: – передаточное число трансмиссии;

– передаточные числа коробки передач;

- передаточное число дополнительной передачи;

- передаточное число главной передачи;

Результаты вычислений занесем в таблицу 5.1

Таблица 5.1 Передаточные числа трансмиссии

Передаточные числа трансмиссии

Uтр1

41,99

Uтр2

26,48

Uтр3

15,54

Uтр4

9,12

Uтр5

8,49

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Нормативно-правовое регулирование охраны труда
Современный процесс производства и реализации продукции (работ, услуг) невозможен без использования автотранспорта. Нередко именно от него зависит конечный финансовый результат работы организации. Крупные предприятия, как правило, решают транспортные проблемы, создавая специализированные транспортн ...

Вариант примыкание боковых железнодорожных линий
В тех случаях, когда проектируемая участковая станции является узловой, следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (тран­зитные поезда), не меняли направления движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим. Преимущест ...

Прокладка маршрута
Кроме пунктов маршрута и линии заданного пути (ЛЗП) на карту наносят различные обозначения и данные, необходимые для самолётовождения. Записи на карте делают тушью или пастой чётко и разборчиво. Высоты цифр должны быть 5-6 мм. Для повышения наглядности полётной карты нанесение знаков и выполнение з ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru