Расчет и построение характеристик трансмиссии автомобиля

Информация » Конструкция и расчет транспортно-технологических машин » Расчет и построение характеристик трансмиссии автомобиля

Страница 2

Таблица 5.2 Скоростная характеристика агрегатов трансмиссии

На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.1

Крутящий момент на ведущих колесах при различных передачах коробки передач рассчитаем по формуле:

(5.4)

где различные значения крутящего момента на коленчатом валу двигателя;

- передаточные числа коробки передач;

- передаточное число главной передачи = 7,14;

- передаточное число дополнительной передачи = 1;

- к.п.д. трансмиссии = 0,87.

Таблица 5.3 Крутящий момент на ведущих колесах, Н*м

На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.1

Крутящий момент на выходе из коробки передач рассчитаем по формуле:

(5.5)

где: - крутящий момент на входе в коробку передач;

- передаточные числа коробки передач.

Результаты вычислений заносим в таблицу 5.4

Таблица 5.4 Крутящий момент на выходе из коробки передач, Н*м

На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.3

Крутящий момент на выходе из коробки передач для главной передачи вычислим по формуле:

(5.6)

где: – крутящий момент на выходе из коробки передач для каждой включенной передачи;

- передаточное число главной передачи

Результаты расчета представлены в таблице 5.5

Таблица 5.5 Крутящий момент на выходе из коробки передач для главной передачи, Н*м

Частоту вращения коленчатого вала двигателя на выходном валу коробки передач вычисляем по формуле:

(5.7)

где: – частота вращения коленчатого вала двигателя на первичном валу коробки передач;

- передаточные числа коробки передач.

Результаты расчета представлены в таблице 5.6

Таблица 5.6 Частота вращения коленчатого вала двигателя на выходном валу, мин-1

На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.2

Рис. 5.1 График зависимости крутящего момента на ведущих колесах от скорости автомобиля (без включения демультипликатора)

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Выбор трансокеанского пути
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом критериев безопасности плавания, осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращен ...

План производства работ и услуг
Здесь отражаются натуральные и стоимостные показатели выполняемых объемов работ и услуг на основе расчетов предшествующих разделов. Таблица 6.1 Программа производства работ и услуг на планируемый год Виды работ и услуг Годовой объем работ, н-час Плановая цена нормо-часа, у.е./н-час Годовая выручка ...

Расчёт и выбор тормоза
Тормоз выбирается по необходимому тормозному моменту: Нм Где - рабочий (статический) момент на быстроходном валу редуктора, создаваемый массой неподвижно висящего груза, Н∙м; = 2 коэффициент для тяжелого режима работы [3] Н*м где Gн – грузоподъемная сила крана, Н; Dб.с. – диаметр барабана, из ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru