Расчет и построение характеристик трансмиссии автомобиля

Информация » Конструкция и расчет транспортно-технологических машин » Расчет и построение характеристик трансмиссии автомобиля

Страница 2

Таблица 5.2 Скоростная характеристика агрегатов трансмиссии

На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.1

Крутящий момент на ведущих колесах при различных передачах коробки передач рассчитаем по формуле:

(5.4)

где различные значения крутящего момента на коленчатом валу двигателя;

- передаточные числа коробки передач;

- передаточное число главной передачи = 7,14;

- передаточное число дополнительной передачи = 1;

- к.п.д. трансмиссии = 0,87.

Таблица 5.3 Крутящий момент на ведущих колесах, Н*м

На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.1

Крутящий момент на выходе из коробки передач рассчитаем по формуле:

(5.5)

где: - крутящий момент на входе в коробку передач;

- передаточные числа коробки передач.

Результаты вычислений заносим в таблицу 5.4

Таблица 5.4 Крутящий момент на выходе из коробки передач, Н*м

На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.3

Крутящий момент на выходе из коробки передач для главной передачи вычислим по формуле:

(5.6)

где: – крутящий момент на выходе из коробки передач для каждой включенной передачи;

- передаточное число главной передачи

Результаты расчета представлены в таблице 5.5

Таблица 5.5 Крутящий момент на выходе из коробки передач для главной передачи, Н*м

Частоту вращения коленчатого вала двигателя на выходном валу коробки передач вычисляем по формуле:

(5.7)

где: – частота вращения коленчатого вала двигателя на первичном валу коробки передач;

- передаточные числа коробки передач.

Результаты расчета представлены в таблице 5.6

Таблица 5.6 Частота вращения коленчатого вала двигателя на выходном валу, мин-1

На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.2

Рис. 5.1 График зависимости крутящего момента на ведущих колесах от скорости автомобиля (без включения демультипликатора)

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Пути повышения надежности и долговечности
Требования по установке, демонтажу и ремонту износостойких прокладок Опорные и упорные поверхности боковой рамы в буксовом проеме подлежат ремонту в соответствии с инструкцией РД 32 ЦВ 052-2002. Не допускается ремонт боковой рамы, у которой в буксовом проеме опорная поверхность имеет местный канавк ...

Определение безопасных высот
При полетах по ПВП ниже нижнего эшелона высота полета выдерживается относительно уровня, соответствующего минимальному давлению по маршруту, приведенному к уровню моря. Перед каждым полетом по ПВП экипажу необходимо рассчитать безопасную высоту полета по маршруту ниже нижнего эшелона, а также высот ...

Количественный и качественный состав водителей
Автотранспортное предприятие специализируется на междугородных перевозках. При этом задействованы в основном автомобили высокой грузоподъёмности. В связи с этим важное значение имеет классность и стаж водителей. Среднесписочный состав водителей на момент декабря 2009 года – 29 человек. В том числе: ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru