Таблица 5.2 Скоростная характеристика агрегатов трансмиссии
На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.1
Крутящий момент на ведущих колесах при различных передачах коробки передач рассчитаем по формуле:
(5.4)
где различные значения крутящего момента на коленчатом валу двигателя;
- передаточные числа коробки передач;
- передаточное число главной передачи = 7,14;
- передаточное число дополнительной передачи = 1;
- к.п.д. трансмиссии = 0,87.
Таблица 5.3 Крутящий момент на ведущих колесах, Н*м
На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.1
Крутящий момент на выходе из коробки передач рассчитаем по формуле:
(5.5)
где: - крутящий момент на входе в коробку передач;
- передаточные числа коробки передач.
Результаты вычислений заносим в таблицу 5.4
Таблица 5.4 Крутящий момент на выходе из коробки передач, Н*м
На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.3
Крутящий момент на выходе из коробки передач для главной передачи вычислим по формуле:
(5.6)
где: – крутящий момент на выходе из коробки передач для каждой включенной передачи;
- передаточное число главной передачи
Результаты расчета представлены в таблице 5.5
Таблица 5.5 Крутящий момент на выходе из коробки передач для главной передачи, Н*м
Частоту вращения коленчатого вала двигателя на выходном валу коробки передач вычисляем по формуле:
(5.7)
где: – частота вращения коленчатого вала двигателя на первичном валу коробки передач;
- передаточные числа коробки передач.
Результаты расчета представлены в таблице 5.6
Таблица 5.6 Частота вращения коленчатого вала двигателя на выходном валу, мин-1
На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.2
Рис. 5.1 График зависимости крутящего момента на ведущих колесах от скорости автомобиля (без включения демультипликатора)
Еще о транспорте:
Определение потребной тормозной силы по заданной длине тормозного пути
Исходные данные: - максимальная скорость движения поезда V = 80 км/ч; - величина уклона 0,003; - масса крытого вагона брутто 91 т; - расчетное значение тормозного пути при ЭТ грузового поезда Sт= 1200м; Среднее значение основного удельного сопротивления движению крытого вагона: ; где: - скорость дв ...
Проектирование мероприятий по снегоборьбе на крупной станции
Борьба со снежными заносами на железных дорогах нашей страны является серьёзной и ответственной проблемой. Отложение снега на железнодорожных путях, особенно на затяжных подъёмах, может привести не только к снижению скоростей и, следовательно, нарушению графика движения поездов, но и к полной остан ...
Число путей для пассажирского
движения
На участковых станциях для приема и отправления пассажирских поездов используются главные и специальные пассажирские приемо-отправочные пути. Число пассажирских приемо-отправочных путей, включая главные, должно быть не менее числа примыкающих к станции направлений. При этом для обеспечения возможно ...