Таблица 5.2 Скоростная характеристика агрегатов трансмиссии
На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.1
Крутящий момент на ведущих колесах при различных передачах коробки передач рассчитаем по формуле:
(5.4)
где различные значения крутящего момента на коленчатом валу двигателя;
- передаточные числа коробки передач;
- передаточное число главной передачи = 7,14;
- передаточное число дополнительной передачи = 1;
- к.п.д. трансмиссии = 0,87.
Таблица 5.3 Крутящий момент на ведущих колесах, Н*м
На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.1
Крутящий момент на выходе из коробки передач рассчитаем по формуле:
(5.5)
где: - крутящий момент на входе в коробку передач;
- передаточные числа коробки передач.
Результаты вычислений заносим в таблицу 5.4
Таблица 5.4 Крутящий момент на выходе из коробки передач, Н*м
На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.3
Крутящий момент на выходе из коробки передач для главной передачи вычислим по формуле:
(5.6)
где: – крутящий момент на выходе из коробки передач для каждой включенной передачи;
- передаточное число главной передачи
Результаты расчета представлены в таблице 5.5
Таблица 5.5 Крутящий момент на выходе из коробки передач для главной передачи, Н*м
Частоту вращения коленчатого вала двигателя на выходном валу коробки передач вычисляем по формуле:
(5.7)
где: – частота вращения коленчатого вала двигателя на первичном валу коробки передач;
- передаточные числа коробки передач.
Результаты расчета представлены в таблице 5.6
Таблица 5.6 Частота вращения коленчатого вала двигателя на выходном валу, мин-1
На основании полученных расчетов строим графическую зависимость рис. 5.2
Рис. 5.1 График зависимости крутящего момента на ведущих колесах от скорости автомобиля (без включения демультипликатора)
Еще о транспорте:
Выбор и обоснование типа и схемы пассажирской технической станции с
расположением основных сооружений и устройств вагонного хозяйства
Пассажирскими техническими станциями называют одно- или многопарковые станции, оборудованные для подготовки пассажирских составов в рейс. Эти станции должны иметь устройства и сооружения, необходимые для обработки составов, а также выполнения технического обслуживания (осмотра, ремонта, экипировки) ...
Трассирование дороги по карте. Описание воздушной линии и проложенного
варианта трассы
Выбор положения трассы дороги является одним из ответственных этапов проектирования, так как оказывает значительное влияние на стоимость строительства и эксплуатации дороги, удобство и безопасность движения, степень влияния дороги на окружающую среду. При выборе положения трассы необходимо учитыват ...
Расчет и построение внешней скоростной характеристики
двигателя
Оценка приспособляемости. Таблица 1 Расчет выходных данных ДВС λд ωд, рад/с Ne, кВт Ме, Н*м ge, г/ (кВт*ч) Примеч. 0,3 176 21,4 122 262 Nн=59 кВт nн=5600 об/мин. ωн=586 рад/с gн=270 г/ (кВт*ч) 0,4 234 29,3 125 251 0,5 293 36,9 126 243 0,6 352 43,9 125 240 0,7 410 50,0 122 241 0,8 469 ...