Проверка исходной маршрутной схемы на возможность использования существующего подвижного состава

Информация » Пассажирские перевозки » Проверка исходной маршрутной схемы на возможность использования существующего подвижного состава

Эпюра пассажиропотоков по участкам маршрута представляет собой графическое изображение распределения пассажиропотока по длине маршрута в обоих направлениях. Она строится для всех маршрутов, вошедших в исходный вариант. Из полученных значений выбирается максимальный и берется за основу для дальнейших расчетов.

На основе эпюр пассажиропотоков определены суммарные максимальные значения пассажиропотока ∑Рmax.

Таблица 3.1.1 – Максимальные суммарные значения пассажиропотока

№ маршрута

МАРШРУТ

∑Рmax

прямое

∑Рmax

обратное

1

1-2-3-4

1980

2480

2

1-2-3-4-6

4400

3550

3

1-2-3-7

1920

2720

4

2-3-4-6

3290

2290

5

5-4-3-7

2425

3100

6

6-4-3-7

1920

2720

Эпюры приведены в приложении В.

Определение вместимости автобуса для трех интервалов движения

Затем определяется вместимость автобуса для трех интервалов движения 3, 4, 5 минут по формуле:

, (3.2.1.)

где - заданные интервалы движения в час "пик" - 3,4,5 мин;

£Pimax- суммарный максимальный пассажиропоток соответствующего маршрута.

Если значения gi не соответствуют вместимости имеющегося подвижного состава, маршрут не принимается.

Из всех проверяемых маршрутов выбирается тот, для которого расчетное значение вместимости gi наиболее близко подходит к паспортной вместимости в час "пик".

При наличии нескольких маршрутов, удовлетворяющих требованию пассажировместимости, за исходный вариант принимается маршрут, имеющий наибольшую протяженность.

Данные приведены в приложении Г.

Еще о транспорте:

Метод организации производства ТО и ТР
Наибольшее распространение к настоящему времени получили три метода организации производства ТО и ремонта подвижного состава: специализированных бригад, комплексных бригад и агрегатно-участковый. Метод специализированных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку ...

Анализ существующих конструкций и приспособлений для обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания
Приработка и испытания двигателей внутреннего сгорания производятся на обкаточно-тормозных стендах переменного тока, включающих устройство для вращения двигателя в период холодной обкатки и для поглощения мощности двигателя во время горячей обкатки и испытания, а также дополнительное оборудование, ...

Законодательная сторона предпродажной подготовки
В соответствии с Постановлением Правительства № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров": "VI. Особенности продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов 57. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним должны п ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru