Пассажирские перевозки

Информация » Пассажирские перевозки

Расширение территории городов и увеличивающаяся численность городского населения вызывают необходимость развития и совершенствования всех видов городского пассажирского транспорта.

Городские автобусные перевозки, будучи наиболее гибкими и маневренными, все более широко развивают сеть скоростных экспрессных сообщений, в результате чего резко сокращаются затраты времени пассажиров, едущих на большие расстояния.

Организация движения на автобусных маршрутах предусматривает выявление закономерностей распределения пассажиропотоков и корреспонденции пассажиров, разработку маршрутной схемы и ее оптимизацию, обоснование эффективного распределения автобусов по маршрутам, нормирование скоростей движения автобусов, выбор рациональной системы организации труда водителей и разработку расписаний движения автобусов по всем маршрутам.

Целью данного проекта является организация автобусного маршрута, направленная на обеспечение наиболее полного, своевременного и качественного обслуживания пассажиров, при высокой эффективности использования подвижного состава и рационального режима труда водителей.

Минимальное время проезда между пунктами транспортной сети города определяем с помощью метода наименьших потенциалов.

Сущность метода наименьших потенциалов: имеется транспортная сеть (см. задание); начальному пункту сети присваивается потенциал, равный нулю. Затем отыскиваются участки сети имеющие начальный, но не имеющие конечного потенциала. Конечный потенциал П этих участков определяется как сумма начального потенциала [п] и времени движения по участку tдвi :

П = [п] + tдвi , (1.1)

Время движения по этому участку определяется:

Время движения по этому участку определяется:

tдвi = Li/vt* 60 + n*tпо , (1.2)

где Li - длина i – го участка, км;

Vt - техническая скорость, км/ч;

n - количество промежуточных остановок;

tпо - время стоянки автобуса на промежуточной остановке, мин .

Количество промежуточных пунктов определяется по формуле:

Количество промежуточных пунктов определяется по формуле:

n=Li/LПО – 1, (1.3)

гдеLПО – расстояние между промежуточными пунктами;

Затем из определенных потенциалов выбирается наименьший и присваивается соответствующему пункту. Потенциалы пунктов записываются рядом с пунктами и берутся в квадрат. Звено сети отмечают стрелкой.

Расчеты повторяются до тех пор, пока всем пунктам не будут присвоены потенциалы. Результат расчета заносится в табл. 1.1(см. приложение А).

В клетках таблицы в правом нижнем углу указано кратчайшее время следования от начального пункта до данного. В левом верхнем углу указаны пункты, через которые этот путь проходит.

Расчеты по этому разделу приведены в приложении А.

Еще о транспорте:

Основные методы механического полирования
Механическое полирование выполняется эластичными кругами, абразивными лентами, струей абразивной жидкости (гидрополирование), во вращающихся барабанах и виброконтейнерах, а также специальными полировальниками. Наиболее распространенным является способ полирования деталей эластичными кругами. Он отл ...

Определение массы партии груза
В соответствии с КВВТ, различают три способа определения массы партии груза: - прямой (непосредственное взвешивание) - расчетные способы (замеры и расчеты) - по заявлению отправителя На выбор способа определения массы партии влияют различные факторы: вид груза, тип тары и упаковки, технология перев ...

Расчет сменной производительности автопоезда
Сменная производительность автопоезда определяется , (6.5) где Тсм- продолжительность рабочей смены, мин; К- коэффициент, учитывающий потери рабочего времени К=0,85; lм,lв,lус-протяженность участка магистрали, ветки и уса соответственно, км; V - средние скорости движения на заданных участках; - вре ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru