Установление исходной маршрутной схемы

Информация » Пассажирские перевозки » Установление исходной маршрутной схемы

В качестве исходной маршрутной схемы принимается схема, в которую входят маршруты, удовлетворяющие достаточному условию назначения беспересадочных сквозных маршрутов. В качестве сквозного маршрута рассматриваем маршрут, соединяющий четыре или более пункта по кратчайшему, исходя из затрат времени на следование, пути.

Достаточным условием назначения сквозного маршрута является удовлетворение требования, чтобы время ожидания пассажиром автобуса на начальном пункте маршрута было бы меньше или равно времени, которое он должен затратить на пункте пересадки, если такого маршрута не будет, то есть будет выдержано следующее отношение:

, (2)

где - используемая вместимость автобуса (табл.6);

- число пассажиров, проезжающих между конечными пунктами назначаемого маршрута в направлении max пассажиропотока;

- затраты времени одного пассажира на пересадку в пункте, имеющем максимальную продолжительность пересадки по сравнению с другими промежуточными пунктами на пути между начальным пунктом i и конечным пунктом j назначаемого сквозного маршрута в направлении максимального пассажиропотока.

tр – расчётный период времени, мин

Маршруты, отвечающие достаточному условию, включаются в исходный вариант маршрутной схемы.

В нашем случае сквозными маршрутами, требующими проверки по достаточному условию, являются 1-4, 1-6, 1-7, 2-6, 5-7, 6-7.

Данные расчетов приведены в приложении Б.

Еще о транспорте:

Обоснование выбранной схемы и конструкции задней подвески
Проанализировав конструкции подвесок применяемых на грузовых автомобилях и автобусах выбрали схему проектируемой подвески грузового автомобиля. Поскольку автомобиль не требует регулирования уровня пола и не предназначен для движения в плохих дорожных условиях, остановили свой выбор на рессорной под ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако "Стандартами точности судовождения&q ...

Обследование маршрута и составление паспорта
Порядок формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации разработан в целях обеспечения безопасности перевозок, повышения культуры и качества обслуживания пассажиров, создания цивилизованного рынка транспортных услуг и предназначен для упорядочения процедуры о ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru