На станции Новый Порт перерабатываются в среднем в сутки 8 передаточных поездов со станций СПБ-сортировочный-Московский и Шушары. Станция формирует поезда:
- передаточные на СПб-сортировочный-Московский;
- отправительские маршруты на станцию выгрузки;
маршруты из порожних вагонов одного рода по заданию Санкт-Петербургского Витебского центра организации железнодорожных станций.
Основные показатели работы станции:
- Среднесуточный вагонооборот 945 ваг./сут. - Среднесуточный объем грузовой работы: - Погрузка – 98 ваг./сут. - Выгрузка – 453 ваг./сут. - Рабочий парк – 1713 ваг./сут. - Прибывает на станцию 7 ваг./сут. - Отправляется со станции 9 ваг./сут.
- Общая погрузка - 295 ваг./сут.
- Общая выгрузка - 530 ваг/сут.;
Для определения избытка или недостатка порожних вагонов на станции составляется балансовая таблица (прил. 2). Баланс порожних вагонов (по каждому типу вагона) по грузовому пункту и в целом по станции определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. На основании балансовой таблицы вагонооборота строится диаграмма внутристанционных вагонопотоков. При построении диаграммы вагонопотоков количество отправляемых груженых вагонов равняется сумме погрузки и сдвоенных операций, количество прибывающих гружены вагонов равняется сумме выгрузки и сдвоенных операций. Годовой грузооборот станции за 2011 показан в таблице 1.
Таблица 1 - Грузооборот станции Новый Порт за 2011 год.
Период |
2011 год |
Общий грузооборот (тыс. тонн) |
7462 |
Металлы, в т.ч. |
4564 |
Цветные металлы |
1536 |
Сталь, прокат |
2728 |
Металлолом |
300 |
РО-РО грузы |
1051 |
Минеральные удобрения |
493 |
Грузы в пакетах, биг-бэгах |
385 |
Рефрижераторные грузы |
376 |
Зерно, шрот |
306 |
Контейнеры |
94 |
Руда |
89 |
Прочие грузы |
104 |
Для определения избытка или недостатка порожних вагонов на станции составляется балансовая таблица (прил. 2). Баланс порожних вагонов (по каждому типу вагона) по грузовому пункту и в целом по станции определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. На основании балансовой таблицы вагонооборота строится диаграмма внутристанционных вагонопотоков. При построении диаграммы вагонопотоков количество отправляемых груженых вагонов равняется сумме погрузки и сдвоенных операций, количество прибывающих груженых вагонов равняется сумме выгрузки и сдвоенных операций
Таблица 2 - Балансовая таблица
Род |
Погрузка, |
Выгрузка, |
Недост. |
Избыток | |
Грузовые пункты |
вагона |
ваг. |
ваг. |
пор. |
пор. |
вагонов |
вагонов | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ОАО "Морской порт СПб" (1 район) |
кр |
40 |
90 |
0 |
50 |
пв |
50 |
109 |
0 |
59 | |
фит |
32 |
32 |
0 |
0 | |
реф |
25 |
0 |
25 |
0 | |
ОАО "Морской порт СПб" (2 район) |
кр |
0 |
50 |
0 |
50 |
пв |
0 |
30 |
0 |
30 | |
пл |
55 |
0 |
55 |
0 | |
мин |
0 |
51 |
0 |
51 | |
хоп |
6 |
61 |
0 |
55 | |
ОАО "Петролеспорт" |
кр |
0 |
5 |
0 |
5 |
пв |
6 |
11 |
0 |
5 | |
фит |
0 |
59 |
0 |
59 | |
реф |
10 |
0 |
10 |
0 | |
АО "Кировский завод" |
кр |
3 |
6 |
0 |
3 |
пл |
0 |
4 |
0 |
4 | |
ОАО "Балтийский завод" |
пв |
0 |
1 |
0 |
1 |
цс |
0 |
6 |
0 |
6 | |
ГП "Адмиралтейские верфи" |
кр |
0 |
2 |
0 |
2 |
пв |
0 |
3 |
0 |
3 | |
реф |
5 |
0 |
5 |
0 | |
Экспомаркет |
кр |
1 |
1 |
0 |
0 |
Аккумуляторный завод |
кр |
1 |
1 |
0 |
0 |
Еще о транспорте:
Характеристика проектируемого предприятия
Проектируемое АТП предназначено для обслуживания населения, предприятий, комбинатов, малых предприятий, магазинов, осуществляет городские и пригородные пассажироперевозки. Кроме того, предприятие выполняет работы ТО и ТР, хранению и материально-техническому обеспечению подвижного состава. Структура ...
Вписывание вагона в габарит
При проектировании вагона производится проверка его габаритности, называемая вписыванием вагона в габарит. Сущность вписывания заключается в том, что на основании заданного габарита подвижного состава определяют строительное, а затем и проектное очертания вагона для всех характерных сечений по его ...
Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако "Стандартами точности судовождения&q ...