За долгие годы на железнодорожном транспорте сложилась налаженная система перевозок скоропортящихся грузов. Вместе с тем, что в стране происходят экономические перемены, для улучшения финансовой устойчивости железных дорог и в целом всей отрасли, необходимо безусловное выполнение всех заявок грузовладельцев на перевозку грузов при высоком уровне транспортного сервиса и минимальных эксплуатационных затратах. Кроме того, конкурентная борьба РЖД с автомобильным видом транспорта требует обеспечение процесса доставки СПГ потребителям в кратчайшие сроки без потерь и понижения качества.
Правильная подготовка СПГ к перевозке по железной дороге также во многом определяет конечный результат – доставку этих грузов без потерь и понижения качества.
Одним из основных видов ПС для перевозки СПГ, является рефрижераторный ПС, который ориентирован на повагонные отправки, он значительно изношен, требует дорогостоящего обновления и не может в полной мере удовлетворять коммерческим требованиям, предъявляемые грузовладельцами, грузоотправителями и получателями к ПС.
Для повышения конкурентоспособности железнодорожного хладотранспорта необходима рациональная организация перевозок.
Целью моего дипломного проекта является рассмотрение вопросов по организации экспедирования СПГ в смешанном сообщении на базе работы экспедиторской фирмы ООО ”Оператор рефрижераторного терминала”, направленных на сокращение времени доставки грузов до станции назначения и снижения эксплуатационных затрат на транспортно-экспедиторские услуги фирмы.
Экспедирование грузов – это вид транспортных услуг, который позволяет облегчить организацию перевозки, при этом снизив затраты. Весь процесс организации доставки выполняет исполнитель, поэтому заказчику теперь не надо возиться с подписанием документов и можно быть уверенным в том, что груз дойдет до места назначения.
Экспедирование грузов — это также услуга, которая заключается в том, что всю ответственность за качественную и своевременную доставку груза берет на себя компания экспедирующая груз. Клиенту необходимо оформить доверенность на определенного человека (экспедитора), который в свою очередь, обязан заниматься всеми проблемами и делами, связанными с доставкой груза в назначенный пункт. На пути всего следования экспедитор решает все возникающие проблемы, обеспечивая хорошую скорость доставки и безопасность перевозимого имущества.
Также в дипломном проекте рассмотрены вопросы по охране труда и безопасности жизнедеятельности на рабочем месте.
Условные сокращения
ОАО - открытое акционерное общество
ООО - общество с ограниченной ответственностью
ЗАО - закрытое акционерное общество
РЖД - Российские железные дороги
ОРТ - оператор рефрижераторного терминала
СПГ - скоропортящиеся грузы
ОСП - оператор смешанной перевозки
АФТО - агентство фирменного транспортного обслуживания
ТЭО - транспортно-экспедиторское обслуживание
СПМТП - Санкт-Петербургский Морской торговый порт
ПС - подвижной состав
РПС - рефрижераторный подвижной состав
АРВ - автономный рефрижераторный вагон
ДСП - дежурный по станции
ДСЦ - маневровый диспетчер
АС ЭТРАН - автоматизированная система электронных транспортных накладных
ЭЦП - электронная цифровая подпись СТЦ - станционный технологический центр
ОП - осветительный прибор ОУ - осветительная установка ИС - источник света ЛН - лампа накаливания ЛЛ - люминесцентная лампа ДРЛ - дуговая ртутная люминесцентная лампа ДРИ - дуговая ртутная люминесцентная лампа с излучаемыми добавками
Еще о транспорте:
Компоновочная схема автомобиля большой грузоподъемности
Согласно теме курсового проекта необходимо предложить компоновочную схему подвески автомобиля для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Анализ современных тенденций развития транспортного машиностроения показывает, что для перевозки крупногабаритных грузов наиболее целесообразно использовать ...
Организация технического обслуживания, текущего ремонта и экипировки вагонов
Основой организации работы в пункте формирования служит график по техническому обслуживанию и экипировке пассажирских составов, график прохождения составов по парковым путям. Контроль за этими операциями возлагается на оператора пункта формирования. Рассмотрим организацию работы на проектируемой ст ...
Неисправности КШМ
Неисправности кривошипно-шатунного механизма – самые серьезные неисправности двигателя. Их устранение очень трудоемкое и затратное, так как, зачастую, предполагает проведение капитального ремонта двигателя. К неисправностям кривошипно-шатунного механизма относятся: износ коренных и шатунных подшипн ...