Техническая характеристика
Путевое развитие станции Новый Порт состоит из трех парков, расположенных комбинированно:
сортировочного парка ''А ''
сортировочно-отправочного парка '' Б ''
приемоотправочного парка ''В ''
Парк " А" состоит из:
четырех сортировочных путей: 1, 2, 3, 4;
одного ходового: 5;
Для отстоя вагонов резерва выделен путь № 4.
Парк “ Б” состоит из:
пяти ходовых путей: 1, 20, 21, 24, 25;
семи сортировочно-отправочных: 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9;
восьми сортировочных: 10, 11, 12, 13, 14, 15, 18, 26;
одного весового: 23;
одного соединительного: 19;
двух для ремонта вагонов: 16, 17.
Парк "В" состоит из:
одного главного пути 1;
четырех приемо-отправочных: 2, 3, 4, 5;
одного ходового: 6.
В качестве вытяжных путей используются:
в первом районе Северной горловины парков А и Б: 24, 25 ходовые пути от стрелки 211, 209 до переезда;
во втором районе Южной горловины парков А и Б: 3 лесной путь от
маневрового светофора М-9 до стрелки 160, главный путь от М1 (М3) до выходного Н1.
В четной горловине парка В расположены два неохраняемых переезда:
Калининский ( пересекающий 1 и 2 главные пути и подъездной путь Гидролизного завода ).
Екатерингофский (пересекающий 1 и 2 главные пути ).
В нечетной горловине парка Б расположено два неохраняемых переезда:
Динабургский ( пересекающий 24, 25, 1 и 2 пути парка Б ).
Портовый ( пересекающий 24 и 25 ходовые пути ).
Стрелочные переводы парк "В", нечетной горловины парка "А" и части нечетной горловины парка "Б" оборудованы БМРЦ и обслуживаются ДСП ст. Новый Порт.
Централизованные стрелки парка "Б" в нечетной горловине, обслуживаются дежурным поста МЭЦ. Стрелочные переводы нечетных горловин парков "А" и "Б" обслуживаются дежурным поста МЭЦ. На станции имеется пункт технического осмотра вагонов (ПТО), технический осмотр составов и вагонов по прибытию ( в парке "В"); то же по отправлению ( в парке "В"); текущий отцепочный ремонт на 16-Б и 17-Б путях.
ПТО расположен в междупутье 15-Б и 16-Б путей и имеет телефонную связь с ДСП и ДСЦ.
На станции имеются следующие виды связи:
- телефонная межстанционная;
- диспетчерская распорядительная;
- дорожно-распорядительная;
- телефонная внутристанционная;
- городская телефонная;
- поездная радиосвязь;
- станционная радиосвязь;
- двухсторонняя парковая связь;
Пути 1-5 парка В выделены для приема, и пропуска поездов с опасными грузами 1 класса опасности (ВМ). Пути 2-6, 8, 9 парка Б выделены для отправления поездов с опасными грузами 1 класса опасности (ВМ). Путей, предназначенных для стоянки вне поездов вагонов с опасными грузами 1 класса опасности и цистерн для перевозки сжиженных газов на станции нет. Путей (мест) для отстоя вагонов с опасными грузами для выполнения мероприятий, указанных в аварийной карточке при возникновении утечки, разлива груза, возникновения пожара на станции нет. Пути 1-5 парка В, пути 2; 3; 6; 8 парка Б выделены для приема, пропуска и отправления поездов с негабаритными грузами всех степеней негабаритности. Путь № 1 парка Б – для поездов с грузами нижней негабаритности 1 – 5 степеней, боковой 1 – 4 степени, 5 степень со скоростью 40 км/час. Пятый путь парка Б для приема поездов с грузами нижней негабаритности 1 – 4 степени. Боковой 1 – 3 степени со скоростью 5 км/час, верхней всех степеней. Для взвешивания вагонов на 1-Б пути, на 2-ом зерноподъемном пути СПМТП и на подъездном пути Маслобазы используются 150-тонные вагонные весы. На станции работают маневровые локомотивы серии ТЭМ, 4МЭ, приписанные к локомотивному депо Санкт – Петербург – сортировочный
Организация маневровой работы
Маневровая работа в парках «А» и «Б» может производится как осаживанием так и одиночными толчками. Первый отцеп осаживается на свободный путь. Второй и последующие отцепы на соответствующем пути останавливаются под действием собственных сил сопротивления, либо при подходе к стоящим на пути группам вагонов. За торможение отцепов отвечает составитель поездов, производящий маневровую работу. Стрелки выводятся по маршруту, ведущему на путь роспуска вагонов. Первый отцеп на свободный путь, а также на путь, занятый рефрижераторным подвижным составом, производится осаживанием. Маневровая работа с составами рефрижераторных поездов и секций, а также с отдельными рефрижераторными вагонами, производится только осаживанием. При необходимости разъединение состава поезда или секции для подачи к местам погрузки – выгрузки руководитель маневров (составитель поездов) ставит в известность начальника поезда – механика секции, который производит разъединение межвагонных соединителей. Перед началом производства маневровой работы руководитель маневров (составитель поездов) должен убедиться в разъединении межвагонных соединений и в отсутствии людей в межвагонном пространстве и у вагонов, после чего произвести расцепление автосцепки и производить маневровую работу. Перед прицепкой вагонов составитель поездов обязан проверить правильность положения рукояток расцепных рычагов обоих вагонов и не допускать передвижений маневровых составов, не убедившись в том, что вагоны сцеплены между собой и локомотивом. Специализация районов маневровой работы представлена в таблице № 3
Еще о транспорте:
Последовательность действий при выявлении дефектов системы питания
автомобиля
Скрытые дефекты деталей, например внутренние раковины и трещины, наружные волосовые трещины, выявляют опрессовкой или с помощью дефектоскопов. Все ответственные детали автомобиля (блок цилиндров, головка блока и др.) обязательно подвергают указанному контролю. Для выявления дефектов блок цилиндров ...
Характеристический график
Характеристический график позволяет произвести количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность подвижного состава. Изменяя величину каждого технико-эксплуатационного показателя, влияющего на величину производительности ПС в определенных пределах (считая оста ...
Расчёт экономических показателей организации автобусного сообщения на
городском маршруте
Необходимо рассчитать два показателя: прибыль (эффект) – абсолютную величину; рентабельность (эффективность) – относительную величину. Расчётный период времени принять равным 1 месяцу (30 дней) Показатели рассчитываются по формулам , (9.1) где П – прибыль, полученная за расчётный период времени, ру ...