Производственно-техническая характеристика работы станции

Страница 1

Техническая характеристика

Путевое развитие станции Новый Порт состоит из трех парков, расположенных комбинированно:

сортировочного парка ''А ''

сортировочно-отправочного парка '' Б ''

приемоотправочного парка ''В ''

Парк " А" состоит из:

четырех сортировочных путей: 1, 2, 3, 4;

одного ходового: 5;

Для отстоя вагонов резерва выделен путь № 4.

Парк “ Б” состоит из:

пяти ходовых путей: 1, 20, 21, 24, 25;

семи сортировочно-отправочных: 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9;

восьми сортировочных: 10, 11, 12, 13, 14, 15, 18, 26;

одного весового: 23;

одного соединительного: 19;

двух для ремонта вагонов: 16, 17.

Парк "В" состоит из:

одного главного пути 1;

четырех приемо-отправочных: 2, 3, 4, 5;

одного ходового: 6.

В качестве вытяжных путей используются:

в первом районе Северной горловины парков А и Б: 24, 25 ходовые пути от стрелки 211, 209 до переезда;

во втором районе Южной горловины парков А и Б: 3 лесной путь от

маневрового светофора М-9 до стрелки 160, главный путь от М1 (М3) до выходного Н1.

В четной горловине парка В расположены два неохраняемых переезда:

Калининский ( пересекающий 1 и 2 главные пути и подъездной путь Гидролизного завода ).

Екатерингофский (пересекающий 1 и 2 главные пути ).

В нечетной горловине парка Б расположено два неохраняемых переезда:

Динабургский ( пересекающий 24, 25, 1 и 2 пути парка Б ).

Портовый ( пересекающий 24 и 25 ходовые пути ).

Стрелочные переводы парк "В", нечетной горловины парка "А" и части нечетной горловины парка "Б" оборудованы БМРЦ и обслуживаются ДСП ст. Новый Порт.

Централизованные стрелки парка "Б" в нечетной горловине, обслуживаются дежурным поста МЭЦ. Стрелочные переводы нечетных горловин парков "А" и "Б" обслуживаются дежурным поста МЭЦ. На станции имеется пункт технического осмотра вагонов (ПТО), технический осмотр составов и вагонов по прибытию ( в парке "В"); то же по отправлению ( в парке "В"); текущий отцепочный ремонт на 16-Б и 17-Б путях.

ПТО расположен в междупутье 15-Б и 16-Б путей и имеет телефонную связь с ДСП и ДСЦ.

На станции имеются следующие виды связи:

- телефонная межстанционная;

- диспетчерская распорядительная;

- дорожно-распорядительная;

- телефонная внутристанционная;

- городская телефонная;

- поездная радиосвязь;

- станционная радиосвязь;

- двухсторонняя парковая связь;

Пути 1-5 парка В выделены для приема, и пропуска поездов с опасными грузами 1 класса опасности (ВМ). Пути 2-6, 8, 9 парка Б выделены для отправления поездов с опасными грузами 1 класса опасности (ВМ). Путей, предназначенных для стоянки вне поездов вагонов с опасными грузами 1 класса опасности и цистерн для перевозки сжиженных газов на станции нет. Путей (мест) для отстоя вагонов с опасными грузами для выполнения мероприятий, указанных в аварийной карточке при возникновении утечки, разлива груза, возникновения пожара на станции нет. Пути 1-5 парка В, пути 2; 3; 6; 8 парка Б выделены для приема, пропуска и отправления поездов с негабаритными грузами всех степеней негабаритности. Путь № 1 парка Б – для поездов с грузами нижней негабаритности 1 – 5 степеней, боковой 1 – 4 степени, 5 степень со скоростью 40 км/час. Пятый путь парка Б для приема поездов с грузами нижней негабаритности 1 – 4 степени. Боковой 1 – 3 степени со скоростью 5 км/час, верхней всех степеней. Для взвешивания вагонов на 1-Б пути, на 2-ом зерноподъемном пути СПМТП и на подъездном пути Маслобазы используются 150-тонные вагонные весы. На станции работают маневровые локомотивы серии ТЭМ, 4МЭ, приписанные к локомотивному депо Санкт – Петербург – сортировочный

Организация маневровой работы

Маневровая работа в парках «А» и «Б» может производится как осаживанием так и одиночными толчками. Первый отцеп осаживается на свободный путь. Второй и последующие отцепы на соответствующем пути останавливаются под действием собственных сил сопротивления, либо при подходе к стоящим на пути группам вагонов. За торможение отцепов отвечает составитель поездов, производящий маневровую работу. Стрелки выводятся по маршруту, ведущему на путь роспуска вагонов. Первый отцеп на свободный путь, а также на путь, занятый рефрижераторным подвижным составом, производится осаживанием. Маневровая работа с составами рефрижераторных поездов и секций, а также с отдельными рефрижераторными вагонами, производится только осаживанием. При необходимости разъединение состава поезда или секции для подачи к местам погрузки – выгрузки руководитель маневров (составитель поездов) ставит в известность начальника поезда – механика секции, который производит разъединение межвагонных соединителей. Перед началом производства маневровой работы руководитель маневров (составитель поездов) должен убедиться в разъединении межвагонных соединений и в отсутствии людей в межвагонном пространстве и у вагонов, после чего произвести расцепление автосцепки и производить маневровую работу. Перед прицепкой вагонов составитель поездов обязан проверить правильность положения рукояток расцепных рычагов обоих вагонов и не допускать передвижений маневровых составов, не убедившись в том, что вагоны сцеплены между собой и локомотивом. Специализация районов маневровой работы представлена в таблице № 3

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Расчет диапазона высот и скоростей установившегося горизонтального полёта упрощённым методом тяг
Для расчета диапазона высот и скоростей необходимо построить диаграммы потребных и располагаемых тяг для различных высот и скоростей (или чисел M) и нескольких значений полётной массы самолёта. Ограничимся расчётом для средней полётной массы Которую в дальнейшем будем обозначать через m. Задаётся н ...

Расчет промежуточной передачи
Предварительно выберем материал: - колеса 48 – 53 HRC ( среднее 51 HRC) - шестерни 50 – 56 HRC ( среднее 53 HRC) Межосевое расстояние Предварительное значение: где: К=6 (для твердости больше 45 HRC) U=3,15 - передаточное отношение Т =227,5 Нм - вращающий момент на шестерне мм Окружная скорость: м/с ...

Расчет на ремонтные нагрузки
Нагрузка при подъеме кузова прикладывается к шкворневым балкам за специальные петли. Момент инерции сечения относительно оси у: Jy=2∙(b1h13/12+ b1h1y2)+2 b2h23/12 b1-ширина горизонтальных полок h1-высота горизонтальных полок b2-ширина вертикальных полок-- h2-высота вертикальных полок y-рассто ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru