После выезда маневрового локомотива на вытяжной путь ДСПЦ по докладу «станционного» составителя поездов, готовит маршрут следования и докладывает маршрут по радиосвязи. Составитель поездов «на отцепке-прицепке» отходит на безопасное расстояние от ж.д. пути, на который будет производиться роспуск следующего отцепа. После роспуска первого отцепа до его полной остановки составителю поездов «на отцепке-прицепке» запрещается покидать безопасное место.
После остановки отцепов и убеждения в надёжности сцепления отцепа с вагонами, стоящими на пути, составитель поездов «на отцепке-прицепке» согласовывает со «станционным» составителем поездов дальнейший порядок расформирования состава. Запрещается толкать следующий отцеп до получения доклада составителя поездов «на отцепке-прицепке» о надёжном сцеплении отцепа с вагонами, стоящими на пути. Манёвры с группами более 5-ти вагонов производятся только осаживанием. Расформирование составов на вытяжном пути производится с учётом одновременного формирования поездов, при этом «станционный» составитель поездов использует переменные скорости движения отцепов с учётом их остановки за предельным столбиком соответствующего пути и сцепления его со стоящей на этом пути группой вагонов, при этом скорость соударения вагонов не должна превышать 5 км/ч.
При производстве маневров толчками в отцепе не должно быть более 5 физических вагонов. Запрещается передвигать вагоны вручную. Манёвры толчками производятся с соблюдением следующих правил: -перед началом маневров «станционный» составитель информирует по рации машиниста маневрового локомотива, составителя поездов «на отцепке-прицепке», ДСПЦ о том, на какой путь будет толкать отцеп и сколько вагонов в отцепе; -«станционный» составитель регулирует скорость разгона состава для толчка с учетом ходовых качеств отцепа, свободности пути и атмосферных условий. После окончания маневров «станционный» составитель поездов производит осаживание, сцепление разрозненных групп вагонов. Затем по распоряжению ДСПЦ закрепляет состав по нормам согласно п.3.9.1 ТРА станции. После этого ДСЦ вносит исправления в натурные листы накопления в программе АСУГС на рабочем месте.
О сформированной группе вагонов «станционный» составитель поездов докладывает маневровому диспетчеру.
Еще о транспорте:
Производственная программа по эксплуатации
По всем маркам подвижного состава и в целом по АТП определяются технико-эксплуатационные показатели и рассчитывается производственная программа по эксплуатации. Результаты расчетов сводятся в таблицу 12 1 Среднесписочное число автомобилей (29) где Аi – число автомобилей i-ой марки αи – коэффиц ...
Характеристика ОАО «Гомельский автобусный парк №6»
До 1991 года автобусный парк являлсядочерним предприятием автобусного парка №1, а затем сталсамостоятельнымпредприятием.С 2003 года производиласьреорганизация предприятия путем присоединения убыточного филиала РАУП «Гомельоблавтотранс» «Ремтехснаб». В 2005 году проведена еще одна реорганизация пред ...
Подготовка данных к разработке планировочного решения АТП
Для определения площади главного производственного корпуса, состава и площадей других зданий и сооружений выполняется группировка зон, цехов, складов и вспомогательных помещений по месту их расположения на плане АТП, данные результаты сводятся в таблицу 8. Таблица 8 – Группировка объектов ПТБ по ме ...