После получения сортировочного листка составитель поездов прищепляются маневровым локомотивом к составу прибывшего поезда.
Ознакомившись с содержанием сортировочного листка, составитель поездов вытягивает состав с приёмоотправочного пути на вытяжной путь и производит манёвры по расформированию состава способом принятым на этой станции. Вагоны которые нельзя толкать составитель поездов осаживает на пути сортировочного парка, согласно их назначение.
Время расформирования состава на вытяжки и зависит от:
- количество вагонов в составе;
- способа производства манёвров;
- количество отцепов;
- количество вагонов в отцепке:
- наличие вагонов ЗГС;
- квалификация составителя поездов.
Еще о транспорте:
Особенности организации транспортной деятельности
Происшедшие изменения в развитии туризма отражаются как на организации путешествий, так и на системе транспортного обслуживания. Массовый характер туристских потоков предопределяет появление новых потребностей, нового отношения туристов к мотивам, целям и предпочтениям в организации туристских путе ...
Общая характеристика эксплуатационного вагонного депо
Эксплуатационный цех вагонного депо ВЧД-3 Орша Минского отделения Белорусской железной дороги расположен на внеклассной узловой станции Орша и предназначен для технического обслуживания и ремонта грузовых и пассажирских вагонов. Схема участков обслуживания вагонного депо представлена на рисунке 2.1 ...
Состав и содержание Обоснований инвестиций
Цели инвестирования, экономический, социальный, коммерческий эффект, ожидаемый от функционирования объекта в намечаемом месте (районе) строительства, при заданных его параметрах, соблюдении обязательных требований и условий строительства. Основание и условия, необходимые для разработки Обоснований. ...