Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков и расстояния перевозок, возможного сокращения холостых пробегов автомобилей.
Маршруты движения составляются на основе матрицы оптимального распределения, которая строится на основании поступивших заявок на перевозку грузов, в соответствии с которым данный вид груза можно перевозить одним и тем же подвижным составом.
Заявка на перевозку грузов бортовым автомобилем Таблица
Поставщик |
Потребитель |
Наименование груза |
Объем перевозок, тыс.т. |
В |
Г |
Трубы цельнометаллические |
200 |
А |
Г |
Кирпич |
260 |
Д |
Г |
Картофель |
250 |
А |
Д |
Стекло |
150 |
Б |
Д |
Станки |
400 |
В |
Д |
Минеральные удобрения |
200 |
В |
А |
Ткань в рулонах |
100 |
Составляется базисный план холостых ездок методом двойных предпочтений. Производим проверку на оптимальность методом потенциалов. На основании заявки на перевозку и оптимального распределения поставщиков за потребителями методом «совмещенной матрицы» организуются маятниковые и кольцевые маршруты. Расчеты приводятся в Приложении А, а полученные результаты заносятся в таблицы 4, 5, 6, 7 и 8.
Совмещенная матрица оптимального распределения
Таблица холостых и груженых ездок
пост\потр |
Г200 |
Г260 |
Г250 |
Д150 |
Д400 |
Д200 |
А100 |
А410 |
50 |
(260) 260 |
(150) |
100 | |||
Б400 |
150 |
(400) 250 | |||||
В500 |
(200) 150 |
250 |
100 |
(200) |
(100) | ||
Д250 |
(250) |
50 |
200 |
Еще о транспорте:
Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания
Корректирование величины трудоемкости ежедневного технического обслуживания - нормативная трудоемкость ежедневного технического обслуживания табл. 2.2 (1) 1,00 табл. 2.9 (1) 1,05 табл. 2.12 (1) Лиаз 1,05 Паз 0,74 Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №1. - нормативная труд ...
Расчет параметров амортизатора
Расчет характеристики амортизатора Для расчета параметров амортизатора с начало выбираем коэффициент апериодичности y=0,15…0,3, принимаем y=0,2. , откуда коэф. сопротивления амортизатора . М – масса приходящаяся на подвеску, приведенная к центру колеса; c=271363 H/м – жесткость подвески, приведенна ...
Охрана окружающей среды и правила техники безопасности
При работе на экскаваторах следует руководствоваться СНиП 12-04-2002 "Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство" и СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования" , а также правилами, изложенными в инструкции по эксплу ...