Определение количества рабочих для производства основных работ в «окно», выполняемых с помощью механизированного инструмента

Информация » Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Определение количества рабочих для производства основных работ в «окно», выполняемых с помощью механизированного инструмента

Количество рабочих К для выполнения любой операции можно определить как частное от деления трудовых затрат в чел.-мин на эту работу на её продолжительность, т.е.

, (2.27)

где N – норма времени затрат труда на измеритель, чел.-мин;

S – объём выполняемой работы (может выражаться в различных единицах измерения, км; звено, стык пути; шпала; болт и т.д.);

t – продолжительность работы, мин.

Упростим последнюю формулу. Для этого введём единый измеритель для выражения объёма любой работы – звено пути (lзв=25 м). Тогда:

, (2.28.)

где N – норма затрат труда на звено, чел.-мин;

Nзв – количество звеньев пути на фронте работ Lф.

Продолжительность любой работы можно определить по формуле:

, (2.29.)

где m – темп (скорость выполнения) соответствующей работы, мин/звено.

Тогда

(2.30.)

Количество рабочей силы для производства путевых работ определяется по приведённой выше формуле. Технические нормы затрат труда на отдельные виды работ и подсчёт рабочей силы приведены в табл. 2.1. На работах с применением тяжёлых машин количество монтёров пути и машинистов определяется технологическими требованиями производства работ.

Таблица 2.1

Наименование работ

Техническая норма затрат труда на звено N, чел.-мин

Темп работы m, мин/звено

Количество рабочих К, чел.

Разболчивание стыков со снятием болтов и накладок

Установка нормальных стыковых зазоров (регулировка зазоров).

Постановка накладок и сболчивание стыков электрогаечными ключами

Рихтовка пути с постановкой на ось

13,60

3,8

27,89

11,75

1,0; 1,7

1,9

1,9

1,9

14; 8

2

15

6

Еще о транспорте:

Определение технологической оснастки грузоперевалочного процесса
Потребное количество технологической оснастки: , где - максимальный месячный грузооборот, приходящийся на данную технологическую схему, т Кт - коэффициент, учитывающий неравномерность использования средства УГЕ в течение месяца, Кт = 1,8; d – число УГЕ, =3; Кр коэффициент ремонта (1,15); Н – произв ...

Организация работ на шиноремонтном участке
Шиноремонтный участок на СТОА-1 предназначен для демонтажа и монтажа колес и шин, замены покрышек, ТР камер и дисков колес, а также балансировки колес в сборе. При этом мойку и сушку колес перед их демонтажем при необходимости выполняют здесь же или в зоне УМР, где имеется шланговая моечная установ ...

Характеристика деятельности АЗС №443 и ее место в инфраструктуре развития транспорта
АЗС №443, как уже отмечалось, на правах собственности принадлежит ООО «РН-Востокнефтепрдукт». Основная задача ООО «РН-Востокнефтепродукт» - занять 20% розничного рынка в регионе. Если рассматривать Хабаровский край, то эта компания стала большим конкурентом для таких фирм как «НК-Альянс», «Восток-Н ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru