Количество рабочих К для выполнения любой операции можно определить как частное от деления трудовых затрат в чел.-мин на эту работу на её продолжительность, т.е.
, (2.27)
где N – норма времени затрат труда на измеритель, чел.-мин;
S – объём выполняемой работы (может выражаться в различных единицах измерения, км; звено, стык пути; шпала; болт и т.д.);
t – продолжительность работы, мин.
Упростим последнюю формулу. Для этого введём единый измеритель для выражения объёма любой работы – звено пути (lзв=25 м). Тогда:
, (2.28.)
где N – норма затрат труда на звено, чел.-мин;
Nзв – количество звеньев пути на фронте работ Lф.
Продолжительность любой работы можно определить по формуле:
, (2.29.)
где m – темп (скорость выполнения) соответствующей работы, мин/звено.
Тогда
(2.30.)
Количество рабочей силы для производства путевых работ определяется по приведённой выше формуле. Технические нормы затрат труда на отдельные виды работ и подсчёт рабочей силы приведены в табл. 2.1. На работах с применением тяжёлых машин количество монтёров пути и машинистов определяется технологическими требованиями производства работ.
Таблица 2.1
Наименование работ |
Техническая норма затрат труда на звено N, чел.-мин |
Темп работы m, мин/звено |
Количество рабочих К, чел. |
Разболчивание стыков со снятием болтов и накладок Установка нормальных стыковых зазоров (регулировка зазоров). Постановка накладок и сболчивание стыков электрогаечными ключами Рихтовка пути с постановкой на ось |
13,60 3,8 27,89 11,75 |
1,0; 1,7 1,9 1,9 1,9 |
14; 8 2 15 6 |
Еще о транспорте:
История скутера
Само слово скутер произошло от английского "to scoot", что означает удирать. Так как скутеры являются маневренными, маленькими, легкими, способные без проблем лавировать и ездить там, где и автомобиль, а иногда даже мотоцикл не проедет. Они очень востребованы и распространены в Москве. А ...
Установление транзитного района исследования проектируемой железной дорого
по нескольким точкам линий равных расстояний
Для установления транзитного района исследования необходимо нанести проектируемую железную дорогу на схему железных дорог. Транзитный район тяготения устанавливается путем сопоставления маршрутов следования грузов для взаимно корреспондирующих районов и пунктов. Если в результате сравнения будут ус ...
Структурная реформа федерального железнодорожного транспорта
Основой функционирования железнодорожного транспорта в переходный период являлось проведение мероприятий по совершенствованию структуры отрасли. Анализ мероприятий, проводимых на железной дороге в 1997 – 1998 гг., позволил выявить общие направления работы по структурным преобразованиям. Они заключа ...