Экспедитор, выступающий в роли перевозчика, должен организовать работу с портом, станцией, а также ведомств, которые осуществляют работу с импортными грузами. Порт, в свою очередь должен обеспечить прием груза, организовать операции по погрузочно-разгрузочным работам и хранение груза на складе. Железная дорога предоставляет экспедитору железнодорожные пути для осуществления погрузки вагонов, также организовывает своевременную подачу вагонов, маневровую работу по перестановке вагонов.
Агент морской перевозки должен уведомить порт при перевозках СПГ грузов за 72 часа до прихода судна в порт. Когда судно заходит в порт, ему необходимо документально оформить приход, контактировать не только с официальными лицами, но и с другими организациями, такими как шипчандлеры (фирмами, поставляющими судам продовольствие и осуществляющие их снабжение техническими средствами), стивидорными компаниями, топливными и другими компаниями. В частности, судовой агент выполняет различные формальности, связанные с приходом судна в порт, пребыванием судна в порту и выходом судна из порта, оказывает помощь капитану судна в установлении контактов с портовыми и местными властями и в организации снабжения судна и его обслуживания в порту, оформляет документы на груз, инкассирует суммы фрахта и иные причитающиеся судовладельцу суммы по требованиям, вытекающим из договора морской перевозки груза, оплачивает по распоряжению судовладельца и капитана судна суммы, подлежащие уплате в связи с пребыванием судна в порту, привлекает грузы для линейных перевозок, осуществляет сбор фрахта, экспедирование груза и прочее.
Прежде чем начать ПРР работы должен организовать работу с таможенными операциями. После получения грузовых документов от агента морской линии экспедитор на основании распоряжения владельца груза предоставляют таможенному брокеру требуемый для таможенного оформления пакет документов. Предъявляемые к перевозке грузы должны соответствовать требованиям, установленным нормативными документами (стандартами, техническими условиями и иными документами), удостоверяющими качественное состояние груза, тары и упаковки. Все транспортные средства, используемые для перевозок пищевых продуктов должны иметь санитарные паспорта, оформленные в установленном порядке.
Таможенный брокер изучает всю предварительную информацию о получаемом грузе, пользуясь для этого внешнеэкономическим контрактом, приложениями к нему, инвойсом, упаковочным листом на эту партию товара, комплектом разрешительных документов (сертификаты, лицензии и прочее). На основании таких данных и полученных ранее грузовых документов он заполняет и затем подает в таможню грузовую таможенную декларацию (ГТД). При этом брокер обязан не только подать надлежащим образом заполненную декларацию, но и контролировать целиком процесс прохождения ею всех этапов таможенного оформления.
После прохождения таможенного контроля, груз должен быть проверен сюрвейером. Сюрвейер – независимый эксперт, работник порта, осуществляющий по просьбе страхователя или страховщика осмотр застрахованных или подлежащих страхованию судов и грузов. После того, как сюрвейер проверит груз нужно получить у него выписку из акта экспертизы. у экспедитора в порту – ветеринарное свидетельство и до заполнить железнодорожную накладную. Экспедитор должен организовать досмотр вагона ветеринарными врачами т.е. освидетельствовать транспортное средство. С ветеринарным свидетельством, железнодорожной накладной, санитарным паспортом, промывочным удостоверением, этикетками от груза прибыть к ветеринарным врачам для получения отметки в ЖД накладной.
После того как все операции с прибытием груза, будут завершены, можно начинать погрузочно-разгрузочные операции.
Перед началом ПРР работ экспедитор должен получить в офисе железнодорожного отдела информацию о наименовании судна, времени и месте погрузки, количестве ходов, данные (Ф.И.О., контактный телефон, в исключительных случаях паспортные данные, доверенность на производство действий по экспедированию груза по жд.) номера вагонов, планируемых к погрузке.По прибытии вагонов на станцию погрузки проверить остатки пробегов, сроки очередных деповских ремонтов, грузоподъемность вагона по паспорту. Определить годность вагона на предмет сохранной перевозки конкретного груза путем осмотра:
Еще о транспорте:
Технико-экономическая
оценка проекта
Главными из задач, стоящими перед проектированием являются: снижение себестоимости перевозок, экономия топливо-энергтических ресурсов, сокращение трудовых затрат и сокращение производственных площадей, повышение качества выполняемых работ и др. Необходимо принять во внимание перспективы дальнейшего ...
Определение пассажиропотока
Недельный пассажиропоток на наиболее нагруженном участке маршрута в одном из направлений определяется по формуле Qнед =7Qгод Kгод Kн /365 (1.1) где Qгод - годовой объём отправления пассажиров в прямом (обратном) направлении, пас; Qпргод=1500 пас, Qобгод=1500 пас; Kгод - коэффициент неравномерности ...
Определение числа сортировочных и вытяжных путей
Пути сортировочного парка предназначены для накопления вагонов по назначениям плана формирования, местных и неисправных вагонов. При расформировании составов участковых и сборных, а также подач, выводимых с подъездных путей и грузового двора, вагоны поступают на пути сортировочного парка в соответс ...