Взаимодействие экспедитора со станцией и портом

Страница 5

Рисунок 4 - Циклограмма работы погрузчика.

Определяем потребную часовую производительность перегрузочных устройств по выгрузке груза из судна:

= ,

Где: – количество судов в сутки ( принимается равным 1 судно в сутки), – среднее время разгрузки судна ( 6 час/судно ),

= = = 120 т/час,

Потребную часовую производительность транспортирующих перегрузочных устройств можно определить:

= ,

Где - число подач вагонов в течении суток при суточной погрузке, принимается равным 3 подачи в сутки, – время на погрузку одной подачи в сутки, - время на вспомогательные операции (принимается равным 0,1 ч), тогда

= = = 45,13 т/ч

Зная время цикла работы автопогрузчика, можно определить фактическую часовую производительность перегрузочной машины:

= = 40,74 т/ч,

Определив часовую производительность, определяем количество машин данного типа:

= ,

Где – коэффициент использования машины по времени (принимается равным 0,95), тогда:

= = 1,16 ≈ 2 машины,

Расчет перерабатывающей способности терминала

Зная количество разгрузочно-погрузочных машин, можно определить перерабатывающую способность грузового фронта:

,

Где: T – время ПРР в сутки, – количество подач вагонов в сутки, – продолжительность маневров в часах, - статическая нагрузка на вагон, – сменная норма выработки механизмов.

= 12,5/сут.

Расчет параметров склада.

Вместимость склада рассчитывается на основании среднесуточного объема перерабатываемых грузов, количество грузов, размещаемых в нем, рассчитывается по формуле:

Где – среднесуточный грузооборот склада,

Потребную площадь склада в квадратных метрах определяется по формуле:

= = .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

План по труду
План по труду – это один из разделов плана экономического и социального развития станции на предстоящий год, состоящий из разделов: планирование контингента работников станции по категориям персонала, цехам и в целом по станции; планирование фонда оплаты труда по категориям персонала, цехам и станц ...

Программа материально-технического обеспечения
Расчет расхода топлива для работы автомобилей и его стоимости производится по каждому виду перевозок и марке автомобиля. Используются три вида линейных норм расхода топлива, кроме этого учитываются ряд эксплуатационных факторов, путем установления поправочных коэффициентов, регламентированных в фор ...

Первые автомобили
«Панар-Левассор» 1891г. Трудно представить себе процесс моторизации Франции без пионеров этого дела. Рене Панар и Эмиль Левассор, два инженера, основавшие в 1886 году фабрику по производству деревообрабатывающих станков, после получения лицензии на двигатели Даймлера в 1890 году начали интенсивно в ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru