Рисунок 4 - Циклограмма работы погрузчика.
Определяем потребную часовую производительность перегрузочных устройств по выгрузке груза из судна:
=
,
Где: – количество судов в сутки ( принимается равным 1 судно в сутки),
– среднее время разгрузки судна ( 6 час/судно ),
=
=
= 120 т/час,
Потребную часовую производительность транспортирующих перегрузочных устройств можно определить:
=
,
Где - число подач вагонов в течении суток при суточной погрузке, принимается равным 3 подачи в сутки,
– время на погрузку одной подачи в сутки,
- время на вспомогательные операции (принимается равным 0,1 ч), тогда
=
=
= 45,13 т/ч
Зная время цикла работы автопогрузчика, можно определить фактическую часовую производительность перегрузочной машины:
=
= 40,74 т/ч,
Определив часовую производительность, определяем количество машин данного типа:
=
,
Где – коэффициент использования машины по времени (принимается равным 0,95), тогда:
=
= 1,16 ≈ 2 машины,
Расчет перерабатывающей способности терминала
Зная количество разгрузочно-погрузочных машин, можно определить перерабатывающую способность грузового фронта:
,
Где: T – время ПРР в сутки, – количество подач вагонов в сутки,
– продолжительность маневров в часах,
- статическая нагрузка на вагон,
– сменная норма выработки механизмов.
= 12,5/сут.
Расчет параметров склада.
Вместимость склада рассчитывается на основании среднесуточного объема перерабатываемых грузов, количество грузов, размещаемых в нем, рассчитывается по формуле:
Где – среднесуточный грузооборот склада,
Потребную площадь склада в квадратных метрах определяется по формуле:
=
=
.
Еще о транспорте:
План по труду
План по труду – это один из разделов плана экономического и социального развития станции на предстоящий год, состоящий из разделов: планирование контингента работников станции по категориям персонала, цехам и в целом по станции; планирование фонда оплаты труда по категориям персонала, цехам и станц ...
Программа материально-технического обеспечения
Расчет расхода топлива для работы автомобилей и его стоимости производится по каждому виду перевозок и марке автомобиля. Используются три вида линейных норм расхода топлива, кроме этого учитываются ряд эксплуатационных факторов, путем установления поправочных коэффициентов, регламентированных в фор ...
Первые автомобили
«Панар-Левассор» 1891г. Трудно представить себе процесс моторизации Франции без пионеров этого дела. Рене Панар и Эмиль Левассор, два инженера, основавшие в 1886 году фабрику по производству деревообрабатывающих станков, после получения лицензии на двигатели Даймлера в 1890 году начали интенсивно в ...