Взаимодействие экспедитора со станцией и портом

Страница 5

Рисунок 4 - Циклограмма работы погрузчика.

Определяем потребную часовую производительность перегрузочных устройств по выгрузке груза из судна:

= ,

Где: – количество судов в сутки ( принимается равным 1 судно в сутки), – среднее время разгрузки судна ( 6 час/судно ),

= = = 120 т/час,

Потребную часовую производительность транспортирующих перегрузочных устройств можно определить:

= ,

Где - число подач вагонов в течении суток при суточной погрузке, принимается равным 3 подачи в сутки, – время на погрузку одной подачи в сутки, - время на вспомогательные операции (принимается равным 0,1 ч), тогда

= = = 45,13 т/ч

Зная время цикла работы автопогрузчика, можно определить фактическую часовую производительность перегрузочной машины:

= = 40,74 т/ч,

Определив часовую производительность, определяем количество машин данного типа:

= ,

Где – коэффициент использования машины по времени (принимается равным 0,95), тогда:

= = 1,16 ≈ 2 машины,

Расчет перерабатывающей способности терминала

Зная количество разгрузочно-погрузочных машин, можно определить перерабатывающую способность грузового фронта:

,

Где: T – время ПРР в сутки, – количество подач вагонов в сутки, – продолжительность маневров в часах, - статическая нагрузка на вагон, – сменная норма выработки механизмов.

= 12,5/сут.

Расчет параметров склада.

Вместимость склада рассчитывается на основании среднесуточного объема перерабатываемых грузов, количество грузов, размещаемых в нем, рассчитывается по формуле:

Где – среднесуточный грузооборот склада,

Потребную площадь склада в квадратных метрах определяется по формуле:

= = .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Выбор типа верхнего строения пути
Исходными данными для расчета являются: а) грузонапряженность линии Т, млн. ткм брутто на 1 км одиночного пути в год; б) расчетный (локомотивы) и типовой (вагоны) подвижной состав; в) допустимый приведенный износ рельсов. Расчет элементов верхнего строения пути выполняется в следующей последователь ...

Европейская стабильность
Товар из Европы хвалить излишне: репутация компаний, десятилетиями выпускающих скутеры, говорит сама за себя. Они давно стали законодателями моды, причем не только стилистической, но и технической. К тому же в Европе работает целая индустрия товаров для тюнинга этих скутеров, позволяющих и улучшить ...

Состав парка машин
Дорожные организации производят такие виды работ, как: возведение земляного полотна, профилирование, уплотнение, укладка дорожного покрытия, установка бордюров, установка ограждений и знаков, нанесение разметки, уборка снега и т.д. В связи с этим каждое предприятие имеется очень разнообразный парк ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru