= ɸ(
+
,
Где – время на захват груза,
= 10 с.,
Время на подъем груза :
=
+
,
Где: - расчетная высота подъема вил погрузчика,
- скорость подъема вил ( из технической характеристики погрузчика
= 0,65 м/с)
- время на разгон и торможение механизма, принимается равным 1 секунде,
=
1 = 0,76 + 1= 1,76 ≈ 2 сек.,
– время на наклон вил, принимается равным 2 секунды,
– время на перемещение автопогрузчика от места отвала груза до вагона, рассчитывается по формуле:
=
+
,
Где l – путь перемещения автопогрузчика от места отвала груза до вагона, скорость перемещения, принимается равным 3 км/ч,
=
+ 1 = 18 сек.,
– время на опускание вил,
= 2 сек.,
– время на наклон вил,
=
,
– время на разгрузку груза, принимается равным 30 сек.,
– время, затрачиваемое на передвижение автопогрузчика от вагона до отвала груза. Зная все время, затрачиваемое на определенные операции, можно рассчитать цикл погрузчика:
= (10+ 2 + 2 + 18 + 2 + 3 + 30 + 18) × 0,95 = 80,75 ≈ 81 сек.,
Циклограммма процесса работы вилочного погрузчика показан на рис.4
Наименование операций |
Продолжительность операций, с |
Меры по выполнению определённой операции | |||||||||||||||
10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 | |||||||||||||||||
Захват груза |
|
|
На первой скорости плавным захватом | ||||||||||||||
Подъем вилл |
|
Подъем груза по вертикале | |||||||||||||||
Наклон вил |
|
|
Смещение центра тяжести | ||||||||||||||
Продвижение к вагону |
|
18 |
|
Передвижение на первой скорости | |||||||||||||
Опускание вил |
|
Опускание груза по вертикале | |||||||||||||||
Наклон вил |
|
Смещение центра тяжести | |||||||||||||||
Разгрузка |
|
30 |
|
Плотная погрузка груза в вагон | |||||||||||||
Передвижение от вагона к отвалу груза |
|
|
Операция совмещается по времени с предыдущей операцией | ||||||||||||||
Общее время |
|
81 |
|
Суммируются время всех операций | |||||||||||||
Еще о транспорте:
Расчет годовой трудоемкости работ
Годовая трудоемкость i-зоны обслуживания определяется по формуле [5] Тi = ti ∙ Ni, (2.30) где ti – трудоемкость работ данного обслуживания, чел.-час.; Ni – программа работ данного обслуживания. ТЕО = 0,66 ∙ 3066 = 2023,5 чел.-час. ТТО-1 = 4,49 ∙ 115 = 695,9 чел.-час. ТТО-2 = 19,17 ...
Необходимость скутера
В настоящее время, как в мегаполисах, так и в маленьких городах, самым популярным и востребованным средством передвижения считается скутер. Учитывая, что ежедневно цены на бензин только повышаются, то намного выгоднее будет оставить свой автомобиль в гараже и пересесть на скутеры. Можно сэкономить, ...
Выбор трансокеанского пути
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом критериев безопасности плавания, осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращен ...