= ɸ(
+
,
Где – время на захват груза,
= 10 с.,
Время на подъем груза :
=
+
,
Где: - расчетная высота подъема вил погрузчика,
- скорость подъема вил ( из технической характеристики погрузчика
= 0,65 м/с)
- время на разгон и торможение механизма, принимается равным 1 секунде,
=
1 = 0,76 + 1= 1,76 ≈ 2 сек.,
– время на наклон вил, принимается равным 2 секунды,
– время на перемещение автопогрузчика от места отвала груза до вагона, рассчитывается по формуле:
=
+
,
Где l – путь перемещения автопогрузчика от места отвала груза до вагона, скорость перемещения, принимается равным 3 км/ч,
=
+ 1 = 18 сек.,
– время на опускание вил,
= 2 сек.,
– время на наклон вил,
=
,
– время на разгрузку груза, принимается равным 30 сек.,
– время, затрачиваемое на передвижение автопогрузчика от вагона до отвала груза. Зная все время, затрачиваемое на определенные операции, можно рассчитать цикл погрузчика:
= (10+ 2 + 2 + 18 + 2 + 3 + 30 + 18) × 0,95 = 80,75 ≈ 81 сек.,
Циклограммма процесса работы вилочного погрузчика показан на рис.4
Наименование операций |
Продолжительность операций, с |
Меры по выполнению определённой операции | |||||||||||||||
10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 | |||||||||||||||||
Захват груза |
|
|
На первой скорости плавным захватом | ||||||||||||||
Подъем вилл |
|
Подъем груза по вертикале | |||||||||||||||
Наклон вил |
|
|
Смещение центра тяжести | ||||||||||||||
Продвижение к вагону |
|
18 |
|
Передвижение на первой скорости | |||||||||||||
Опускание вил |
|
Опускание груза по вертикале | |||||||||||||||
Наклон вил |
|
Смещение центра тяжести | |||||||||||||||
Разгрузка |
|
30 |
|
Плотная погрузка груза в вагон | |||||||||||||
Передвижение от вагона к отвалу груза |
|
|
Операция совмещается по времени с предыдущей операцией | ||||||||||||||
Общее время |
|
81 |
|
Суммируются время всех операций | |||||||||||||
Еще о транспорте:
Состав системы и назначение узлов
Средства контроля на каждом пункте их установки включают в себя перегонное и стационарное оборудование, связанное между собой кабельными или оптическими линиями связи локальной сети Белорусской Железной Дороги.Перегонное оборудование подразделяется на наружное и постовое. В состав системы контроля ...
Определение внешних сопротивлений
Определение сопротивлений передвижению крана Статическое сопротивление передвижению, Н: , (4.12) где Fв – ветровая нагрузка; Fук – сопротивление от уклона пути; Fтр – сопротивление от трения в ходовых частях, Н: , (4.13) где μ – коэффициент трения качения колеса по рельсу, μ=0,0006 [1]; f ...
Построение обобщенного кинематического плана планетарной коробки передач
Синтез схем ПКП выполняется в следующей последовательности. В курсовой работе рассматривается пятиступенчатая ПКП с двумя степенями свободы, обеспечивающая пять передач переднего хода. Используя уравнение кинематики ТДМ [1, 2.8], построим обобщенный кинематический план ПКП (ОКП ПКП). Он представляе ...