Перерабатывающую способность по емкости склада можно определить:
,
Где: , H – средняя нагрузка на 1
площади склада, (H = 0,65 т/
)
- коэффициент, учитывающий необходимую площадь для проходов и проездов,(
– продолжительность хранения на складе, (
2 сут,)
=
= 16,7≈ 17 ваг/сут.,
Перерабатывающая способность грузового пункта по емкости склада выше чем по средствам механизации, следовательно для повышения грузооборота фирмы нужно увеличивать перерабатывающую способность по средствам механизации, для этого нужно увеличить количество автопогрузчиков.
В отечественной практике разработаны некоторые математические способы приближённого расчета возможных издержек, которые возникают в ходе транспортно-экспедиторской деятельности.
Функциональная зависимость совокупных издержек по доставке партии груза, исходя из принципа оптимизации общих логистических затрат:
Си = f ( dij; Gij; I; J; Sij ) → min
где Си – общие (совокупные) издержки грузовладельца;
dij – тарифы на выполнение комплекса транспортных и экспедиционных услуг для i-го способа и j-й схемы доставки;
Gij - общий объём доставляемой продукции (груза);
I,J – массивы (группы) альтернатив способов и схем доставки груза
соответственно;
Sij - массив внутренних и внешних условий, определяющих выбор способов и схем доставки.
Минимальные сроки доставки партии груза:
ТД = f ( Bij; Gij; νij; nmij; Snij; lnij ) → min
где ТД – срок доставки партии груза (отгруженной продукции);
Bij – вид доставляемого груза (продукции);
Gij – объём партий доставляемой продукции ( маршрутная, судовая, автомобильная, вагонная, сборная, мелкая, контейнерная);
νij – нормативная скорость доставки грузов для определённого вида отправок (объёмов партий);
nmij – число участвующих в перевозке видов транспорта;
lnij – расстояние перевозок;
Snij – прочие условия перевозок и транспортно-экспедиционного обслуживания.
Дополнительно можно использовать ещё два критерия: максимальное качество доставки партии груза и максимальный интегральный эффект грузовладельца.
В системе транспортного обслуживания большое значение имеет определение критического звена, которое по своей пропускной способности может не обеспечить надёжное выполнение всего объёма потока заявок на услуги. Таких критических звеньев в системе может быть несколько, и они требуют создания резервов различного объёма. В итоге менеджерам транспортно экспедиторских компаний необходимо решить четыре основные проблемы:
- определить местонахождение критических звеньев в транспортно- логистической цепи;
- определить функциональное назначение этих звеньев;
- определить вид звеньев;
- установить оптимальный уровень резервов для преодоления возможных узких мест.
Стоимость доставки груза ( СДГ ) с учётом ключевых этапов сквозного транспортного процесса, руб.:
СДГ = СМТ + СПР + СПЕР + СТЭУ,
где СМТ – стоимость перевозки партии груза магистральным транспортом;
СПР – стоимость погрузки-разгрузки партии груза;
СПЕР – стоимость перевалки груза в пути следования с одного магистрального транспорта на другой, учитывая при перевозках в смешанном сообщении.
Еще о транспорте:
Расчет заданных сборочных единиц
Определение основных размеров Выбор ходовых колес крана Рисунок 4 Схема к определению максимальной нагрузки на колесо. , (4.1) где GМ – вес крана; GТ – вес тележки: , (4.2) где Gкаб – вес кабины, Gкаб =14кН: , . Приводное колесо: двухребордное, D = 500мм, исполнение 1. К2РП-500-1ОСТ 24.09-75 Неприв ...
Приведение автотранспорта к основным моделям
Перед проведением расчётов, устанавливают число совместимых групп автомобилей, а для этого производят приведение их к одной или нескольким моделям, приняв их за основные. За основную модель принимают автомобиль УАЗ-3303. К первой группе относятся грузовые автомобили УАЗ-3303,ГАЗ-53-12, ЗИЛ-131и ГАЗ ...
Маневры на главных и приемо-отправочных путях
Маневры на главных путях или с пересечением их, а также с выходом за выходные стрелки могут допускаться в каждом случае только с разрешения дежурного по станции при закрытых соответствующих входных светофорах, ограждающих вход на пути и стрелки, на которых производятся маневры.В приемо-отправочных ...